Если Вы уже знаете, как пройти обучение по курсам DIRECTUM и что такое Абонемент, то методом несложных логических размышлений можно с уверенность сказать, что Вы - клиент/клиент партнера компании DIRECTUM! Плюсом к этому, если ваша организация владеет ПО DIRECTUM уже около года, то к гадалке не ходи – Вам в скором времени позвонит менеджер отдела внедрения DIRECTUM и предложит пообщаться по вопросам ежегодного мониторинга.
Чтобы Вы были во все информационные оружия, я расскажу в данном материале о том, что такое мониторинг и с чем его «едят».
Итак, что же такое мониторинг и для чего компания DIRECTUM его проводит?
Мониторинг - постоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям.
Каждая организация при проведении мониторинга руководствуется различными целями. Основными же целями проведения мониторинга у клиентов/клиентов партнеров DIRECTUM являются:
|
С кем же ведут общение менеджеры компании DIRECTUM при проведении мониторинга? В ходе мониторинга опрашивают ИТ-специалиста, занимающегося администрированием системы в организации и ведущего пользователя. Данный выбор обусловлен необходимостью получения разноплановой информации: мнения рядового пользователя и сотрудника, для которого мир информационных технологий – второй «дом».
Начнем с ИТ-специалиста, какого рода вопросы он услышит от менеджера компании DIRECTUM? Запрашиваемая от него информация будет касаться:
Ведущего пользователя попросят:
Добавлю, что одним из вопросов и для ИТ-специалиста, и для ведущего пользователя будет вопрос о регистрации его на DIRECTUM club (зарегистрирован он или нет), а так же о получении новостной рассылки ECM-Journal. Поэтому у них будет замечательная возможность высказать свои предпочтения к разделам и темам материалов на данных ресурсах.
Вы спросите, чем же выгоден Вам проводимый мониторинг? И я с радостью поясню его ценность! Во-первых, это хорошая возможность высказать свои пожелания к системе DIRECTUM, тем более, если в течение рабочего процесса не всегда находится возможность зарегистрировать их через сайт поддержки DIRECTUM или отразить на ресурсе DIRECTUM club. А именно на основе этих пожеланий формируются требования к разрабатываемым версиям, т.е. именно Вы можете повлиять на развитие системы DIRECTUM! Во-вторых, сотрудник компании DIRECTUM при необходимости клиента/клиента партнера может скоординировать его в вариантах решения текущих вопросов. В-третьих, результаты мониторинга ведущих пользователей будут полезны администраторам системы в данной организации, т.е. тем, кому не безразличны мнения этих пользователей
В завершении данного материала хочу спросить ИТ-специалистов, а как часто Вы проводите мониторинг своих пользователей, интересуетесь ли их мнением вообще?
P.S. Если Вы еще не слышали приятных голосов менеджеров компании DIRECTUM, то мы скоро позвоним Вам!
Эм... никого не слышал )
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий