Обратная связь с клиентами. Ежегодный мониторинг.

11 2

Если Вы уже знаете, как пройти обучение по курсам DIRECTUM и что такое Абонемент, то методом несложных логических размышлений можно с уверенность сказать, что Вы - клиент/клиент партнера компании DIRECTUM!smiley  Плюсом к этому, если ваша организация владеет ПО DIRECTUM уже около года, то к гадалке не ходи – Вам в скором времени позвонит менеджер отдела внедрения DIRECTUM и предложит пообщаться по вопросам ежегодного мониторинга.

Чтобы Вы были во все информационные оружия, я расскажу в данном материале о том, что такое мониторинг и с чем его «едят».

Итак, что же такое мониторинг и для чего компания DIRECTUM его проводит?

Мониторинг - постоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям.

Каждая организация при проведении мониторинга руководствуется различными целями. Основными же  целями проведения мониторинга у клиентов/клиентов партнеров DIRECTUM являются:

  1. выяснение текущего состояния по использованию системы;
  2. выявление пожеланий, замечаний, вопросов по использованию системы с целью выдачи рекомендаций, консультаций по процессам;
  3. выяснение степени удовлетворенности клиентов/клиентов партнеров системой DIRECTUM в целом;
  4. выяснение степени удовлетворенности поддержкой и сопровождением закрепленного партнера (у клиентов партнеров).

С кем же ведут общение менеджеры компании DIRECTUM при проведении мониторинга? В ходе мониторинга опрашивают ИТ-специалиста, занимающегося администрированием системы в организации и ведущего пользователя. Данный выбор обусловлен необходимостью получения разноплановой информации: мнения рядового пользователя и сотрудника, для которого мир информационных технологий – второй «дом».

Начнем с ИТ-специалиста, какого рода вопросы он услышит от менеджера компании DIRECTUM?  Запрашиваемая от него информация будет касаться:

  1. версии системы, которая установлена у клиента/клиента партнера;
  2. процессов документооборота, которые уже автоматизированы с помощью системы DIRECTUM;
  3. планов по развитию системы в организации клиента/клиента партнера;
  4. личных оценок ИТ-специалиста системы DIRECTUM и пожеланий к ней.

Ведущего пользователя попросят:

  1. оценить систему DIRECTUM;
  2. высказать свои пожелания к системе.

Добавлю, что одним из вопросов и для ИТ-специалиста, и для ведущего пользователя будет вопрос о регистрации его на DIRECTUM club (зарегистрирован он или нет), а так же о получении новостной рассылки ECM-Journal. Поэтому у них будет замечательная возможность высказать свои предпочтения к разделам и темам материалов на данных ресурсах.

Вы спросите, чем же выгоден Вам проводимый мониторинг? И я с радостью поясню его ценность! Во-первых, это хорошая возможность высказать свои пожелания к системе DIRECTUM, тем более, если в течение рабочего процесса не всегда находится возможность зарегистрировать их через сайт поддержки DIRECTUM или отразить на ресурсе DIRECTUM club. А именно на основе этих пожеланий формируются требования к разрабатываемым версиям, т.е. именно Вы можете повлиять на развитие системы DIRECTUM! Во-вторых, сотрудник компании DIRECTUM при необходимости клиента/клиента партнера может скоординировать его в вариантах решения текущих вопросов. В-третьих, результаты мониторинга ведущих пользователей будут полезны администраторам системы в данной организации, т.е. тем, кому не безразличны мнения этих пользователей

В завершении данного материала хочу спросить ИТ-специалистов, а как часто Вы проводите мониторинг своих пользователей, интересуетесь ли их мнением вообще?

P.S. Если Вы еще не слышали приятных голосов менеджеров компании DIRECTUM, то мы скоро позвоним Вам! wink

11
Авторизуйтесь, чтобы оценить материал.
Николай Перфильев

Эм... indecision никого не слышал ) 

Анна Шибанова
Эм... никого не слышал )
 
Николай, будем иметь ввиду Ваше желание пообщаться при проведении следующего мониторинга вашей организации wink
 

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий