Antarius: DIRECTUM + Dynamics CRM. Взгляд со стороны пользователя.

10 0

Вопрос об эффективной интеграции ECM и CRM систем стоит давно. Мои размышления на эту тему, например, есть тут: http://ecm-journal.ru/post/Konvergencija-ECM-i-CRM.aspx.

И вот результат наших размышлений нашел воплощение в конкретном решении, которое мы назвали традиционно для себя: Antarius. Впервые представляем его для сообщества DIRECTUM.

C точки зрения пользователя Антариус умеет три вещи:

  1. Отображать сведения из DIRECTUM в интерфейсе Dynamics CRM (причем все настраивается, а типы данных - это документы, задачи, задания и выборки записей справочников).
  2. Прикреплять или создавать из макета! документы для сущностей CRM. Прозрачно и используя данные самого CRM. В примере так создается коммерческое предложение. Тоже самое с задачами – можно, например, отправить на согласование сущность CRM.
  3. Отображать записи CRM в DIRECTUM (например, как вложения в задачу).

От слов к видео:

O_VZNDn7Ctc

 

qu2a6Lo76CY
 
Отредактировал Виктор Золотов, 24.02.2013 в 21:24
10
Авторизуйтесь, чтобы оценить материал.
1
Пока комментариев нет.

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий