Планировщик задач

Опубликовано:
25 февраля 2013 в 14:22
  • 6

Почти на каждом проекте внедрения рано или поздно возникает ситуация, когда требуется выполнение каких-либо периодических действий в системе. Самыми распространенными действиями, требующими периодического выполнения, на мой взгляд, является организация рассылки периодических задач или периодических поручений. Данную задачу каждый партнер или клиент DIRECTUM решает по-своему и на сайте сообщества уже не раз обсуждались возможные варианты решения данной задачи. Предлагаю вашему вниманию еще один вариант решения данной задачи – техническое решение «Планировщик задач», разработанное компанией МайТэк.

Возможности технического решения:

1. Гибкая настройка расписания запуска запланированной задачи.

2. Запуск сценариев системы по расписанию.

3. Отправка периодических задач по свободным и типовым маршрутам.

4. Рассылка писем адресатам по расписанию.

5. Возможность вкладывать в периодические задачи различные записи справочников.

6. Возможность указания для одной периодической задачи несколько расписаний срабатывания.

7. Подробное ведение истории запуска периодической задачи.

8. Ведение лог-файла работы планировщика задач с реакцией на возникновение нештатных ситуаций.

Более подробно с техническим решением можно ознакомиться на сайте компании ДИРЕКТУМ МайТэк: Планировщик задач или на сайте разработчика технического решения: МайТэк: Планировщик задач.

На данный момент активно ведется работа по разработке новой версии технического решения, в которой будет существенно расширен функционал планировщика задач. Одними из значимых нововведений будет поддержка периодических СМС-рассылок и работа со списками рассылок. Также хочется узнать мнение сообщества по поводу того, что бы еще хотелось увидеть в новой версии технического решения или наоборот, возможно что-то реализовано излишне сложно и требует переработки, или какой-то функционал лучше вообще убрать, чтобы облегчить работу с техническим решением.

Отредактировал Дмитрий Тарасов, 25.02.2013 в 14:26
Отредактировал Елена Питомцева, 25.02.2013 в 15:06
13
Подписаться

Комментарии

Круто! очень круто!

а как запускаются эти задачи? или на каждый планировщик стартуется задача и "крутится"?

а как запускаются эти задачи? или на каждый планировщик стартуется задача и "крутится"?

В составе технического решения есть специальный сценарий, который обрабатывает запланированные задачи.

спасибо. так и думал

В составе технического решения есть специальный сценарий, который обрабатывает запланированные задачи.

А как этот сценарий запускается, Планировщиком задач Windows или как-то ещё? как часто запускается сценарий? 
А как этот сценарий запускается, Планировщиком задач Windows или как-то ещё? как часто запускается сценарий?

На данный момент запуск сценария по расписанию настраивается в планировщике заданий Windows. С какой частотой настроите - с такой и будет запускаться. Лично я рекомендую настроить его запуск один раз в день либо после рабочего дня, либо до его начала.
В новой версии решения, над которой мы сейчас работаем, будет использован другой механизм обработки запланированных задач, который существенно расширит возможности технического решения. 
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий