1. Добавить блок документационной поддержки в сущность Dynamics CRM.
2. Настроить синхронизацию сущности с DIRECTUM.
3. Настроить макет для синхронизации.
Поясню по логике синхронизации и работе макетов:
У нас есть командный блок в сущности (карточке) CRM. В нем отображаются документы DIRECTUM, связанные с сущностью.
При каждой операции создания/загрузки документа сущность автоматически синхронизируется со специальным справочником DIRECTUM (Сущности CRM называется). Для пользователя при открытии карточки этого справочника в DIRECTUM открывается форма Dynamics CRM, т.е.
для него это фактически и есть вложенная запись сторонней системы.
Макет документа, из которого могут создаваться связанные документы - это обычный макет, но со своей "оболочкой". В нем сразу можно использовать поля CRM по их наименованию, в том числе связанных! сущностей. Например у вас есть поле в CRM которое называется
"Работник" - администратор сразу использует его в макете без дополнительных настроек.
Этот подход несколько отличается от классического с жесткой синхронизацией и вообще довольно интересный на мой взгляд.
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий