«Мёртвый сезон» - так, порой, мы, внедренцы, называем лето. Наверняка, многие сталкивались с тем, что когда выпадает опытная эксплуатация именно на летний период, то можно наблюдать такую картину. Перед опытной эксплуатацией мы обучили «энное» количество пользователей и, вдруг, они все дружно уходят в отпуск. Окей, мы не отчаиваемся и обучаем следующую партию людей. Они божатся, что у них нет отпусков, но в итоге, после обучения также уходят в отпуск. При этом возвращается отдохнувшая первая партия обученных пользователей, и с ними случается амнезия. Они не помнят, что такое DIRECTUM и для чего он им нужен. Вследствие чего, мы никак не можем нормально запуститься. Знакомо?
Но, это не значит, что летом внедрение останавливается. Есть работы, которые можно и нужно выполнять, пока пользователи жарят свои тела на солнышке. Для этого, всего-лишь, нужно грамотно выстроить процесс внедрения. Прежде всего, есть время протестировать модификации, выполненные в системе. Провести тестовую эксплуатацию с участием тех «счастливчиков», кто входит в рабочую группу по внедрению. Пять типовых шагов для внедрения ECM-системы.
Кроме того, прежде чем пользователи пройдут обучение и зайдут в систему, их необходимо снабдить инструкциями и необходимыми регламентирующими документами. С инструкциями по работе в системе все понятно. Но нужно переработать и внутренние регламенты. Изменения в регламенте документооборота после внедрения СЭД.
Я думаю, что многие сталкивались с сопротивлением и саботажем системы на этапе опытной эксплуатации. У нас есть время проработать пути предотвращения саботажа и выбрать один из способов, как мягко и ненавязчиво, а может авторитарно и жестко заставить пользователей работать в системе. Саботаж при внедрении СЭД и «лекарства» от этих болезней
Используйте наши советы, чтобы грамотно использовать летний период. Продуктивного вам лета!
Уже отдохнувшая, и мечтающая о новом отпуске,
Елена Дмитриева
PS А еще ответьте пожалуйста на наш небольшой опрос «Как вы узнаете профессиональные и бизнес новости?». Ответьте и узнаете, что выбирают другие участники DIRECTUM Club.
DIRECTUM Solo — мобильное решение для руководителей Ришат Мухаметшин
Вышла новая версия iDecide 2.2 Ришат Мухаметшин
Автоматизация кадрового делопроизводства Ксения Тратканова
DIRECTUM на недорогом облачном сервере. Возможно ли? Андрей Ардашев
Интеграция DIRECTUM с облачным сервисом SkyDrive Дмитрий Тарасов
Нотификатор входящих заданий для Google Chrome Михаил Кислицын
Code Snippets: Веб-доступ команда "Выполнить" и создание файлов Drag'n'Drop Михаил Кислицын
Волшебные папки DIRECTUM Виктор Золотов
Преобразование чертежей в PDF Андрей Дозоров
AutoCAD - DIRECTUM из командной строки Александр Павлов
DICS и репликация. Рекомендации по выбору Владимир Рудаков
Опыт использования удаленного доступа на проектах внедрения Айрат Сибгатуллин
Мастер создания обращения в службу поддержки Михаил Повышев
Репликация в DIRECTUM с OKtopus – это просто! Часть 3: день администратора DIRECTUM с OKtopus. Надежда Логвиненко
Отличная подборка материалов, Елена
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий