Новый DIRECTUM Club -- база знаний для сообщества

3 33

DIRECTUM Awards показал, насколько сложные проекты и решения реализуют участники сообщества. Задачи, выходят за рамки привычного, охватывают сквозные процессы и внешний документооборот. Растут и развиваются продукты компании DIRECTUM.

Наше сообщество тоже не должно отставать, назрела необходимость перехода на новый уровень работы с базой знаний.

И вот мы готовы представить вашему вниманию новый сайт. Главные изменения:

  • База знаний, которая ранее находилась на сайте поддержки https://support.directum.ru, будет доступна в интерфейсе DIRECTUM Club.
  • Теперь DIRECTUM Club предоставляет единую точку доступа к знаниям экспертов и сообщества через общий поиск.
  • Единые теги по всем видам контента позволят находить подборки материалов разного типа по одной теме.

База знаний содержит лучшие практики, методические рекомендации и ответы на самые популярные вопросы по нашим системам. Мы постоянно накапливаем, проверяем и анализируем опыт, полученный при взаимодействии с нашими клиентами и партнерами. Теперь сообщество сможет активно влиять на ее развитие.

Доступ к Базе знаний предоставляется в рамках абонемента на новые версии системы DIRECTUM.

Ваш аккаунт на клубе будет синхронизирован с аккаунтом на support.directum.ru. Если у вас есть доступ к сайту поддержки по этому аккаунту, вы автоматически получите доступ к базе знаний, и она попадет в результаты вашего поиска.

Информация из веток старого форума по администрированию и разработке переехала в Вопросы и ответы. Они тоже будут в общем поиске, их можно будет лайкнуть и протегировать. В ближайшем будущем в единый поиск будет включена информация из справки DIRECTUM, DirectumRX.

Пока сайт работает в бета-режиме, и некоторые привычные функции могут быть не доступны, в частности, не будет работать ежедневная, еженедельная рассылка анонсов, RSS и некоторые подписки. Но, надеемся новые возможности, которые даст новый сайт, буду оценены по достоинству.

Высказывайте ваши впечатления и пожелания от нового сайта в специальной ветке, теперь не Форума, а Общения.

Важно! Для входа на новый сайт вам необходимо будет восстановить пароль.

3
Авторизуйтесь, чтобы оценить материал.
4
Наталья Шевченко

Обновление - это хорошо.

Но вот поиск по статьям - не производится.

 

Николай Перфильев

Супер! нравится (= 

Елена Питомцева

Наталья, по статья ищет, а вот с Базой знаний будем разибраться, пока не все хорошо.

Александр Павлов

Когда заработает ежедневная рассылка и RSS?

Елена Питомцева

Дефект с поиском по БЗ исправлен.

Елена Питомцева

Александр, заработает рассылка в течение 1-2 недель.

Андрей Михайлов

И в старой версии и в новой для статей, идей и вопросов не хватает информации о времени последнего редактирования или ответа/комментария.

Марина Швецова

Во всех заявках Awards перестали отображаться картинки

Алексей Якимов

Марина, спасибо что заметили. Картинки в заявках Awards теперь отображаются.

Евгений Стоянов

очень странно работает поиск. Вбиваю слово "random" получаю все возможное по "runtime", как то не очень информативно.

Игорь Прищепов

Поиск сломан.(sigh) Молодцы, чо...
невозможно перейти на сообщение где встречается искомое.
пробуйте нагуглить поискать :
"FixedRouteWorkflow"
и перейти на единственное имеющееся сообщение.
 

И вообще - кто отвечает за юзабилити страницы поиска? Покажите человеку гугл что ли...

кейс:
Я ввожу слово по которому ищу - в верхней(разьезжающейся строке с лупой) - мне прилетают результаты, ок
потом в этой же верхней строке - ввожу другие слова - нажимаю искать ,
фиг.то.там.
пока я руками в нижней не знаю как назвать "поиске в поиске" -не удалю по крестику критерий поиска - верхняя строка поиска - не работает (не ищет с новыми словами).Молодцы.Браво.Нет слов.

Дорогой автор поиска а так же все его менеджеры, окружающие и руководящие,представьте что вы заходили бы погуглить на известный сайт по разным запросам, а вам после первого запроса возвращалось бы одно и то же (по первому запросу ) вне зависимости от того что вы вводили бы в строке поиска,  и пока вы не сотрете или не нажмете крестик где нибудь в глубине гугла (малоприметный, спрятанный хехе) - ничего бы другого не возвращалось.Вот примерно такую модель поиска вы построили.
Молодцы, чо.
И да, 2 строки где можно вводить запросы на поиск на поисковой странице одна из которых работает только первый раз а потом - уже нет - это безусловно пять! Просто win! Тёмы Лебедева на вас нет, он бы похлеще высек, да.

Нельзя ли вернуть старый "неудобный, с плохим дизаеном, неинтегрированный, на устаревшей платформе" но с рабочим поиском сайт?

 

Игорь Прищепов: обновлено 15.02.2017 в 15:07
Алексей Якимов

Игорь Прищепов, вот тут ответ, который находится поиском - http://club.directum.ru/question/32958 по вашему запросу "FixedRouteWorkflow".

Татьяна Филиппова

Игорь, спасибо, что вы не так жестоки к нам, как Тёма Лебедев.

Мы обязательно исправим указанные вами дефекты и поработаем над юзабилити. Очень жаль, что мы так сильно вас расстроили. 

Старый сайт вернуть нельзя. 

Елена Питомцева

Ветка для обсуждения изменений -- Переезд Club на новую платформу.

Александр Павлов

Прошло 2 недели - ежедневная рассылка и RSS не работает.

Александр Чугунов

Уже даже заходит сюда не хочется... Никак не могу себя заставить не заходить - одно расстройство, но сила привычки - она такая...

Андрей Манаков

В разделе "Моя страница" - "Вопросы" (аналогично "Вопросы" - "Мои") вопросы, у которых есть отмеченное решение не отмечаются "зелёной галкой" (при виде списком), если эта отметка была поставлена после переезда на новый сайт.

К тому же отметить как "Это решение" теперь можно только свои собственные "ответы". Видимо остальным участникам club'а негоже "решать" чужие проблемы (=

Елена Лекомцева

Добрый день. В старой версии сайта я себе некоторые статьи отметила в закладки, как сейчас к ним перейти?

Валентина Писанова

(боги, а процитировать-то  теперь как?)

Елена, в выпадашке профиля есть пункт "Мои подписки", там есть раздел Статьи. Мои там остались.

Елена Лекомцева

Что-то я тоже не нашла как процитировать. 

Валентина, "Мои подписки" не совсем то. Не помню как называлось на старом сайте, но было что-то типа избранного. Администраторы сказали, что чуть позже появится. 

Александр Павлов

Прошло уже больше месяца информационного вакуума - где ежедневная рассылка и RSS то?

Елена Питомцева

Александр, ежедневная рассылка уже начала ходить. По логам вам отправлено вчера письмо в 19:44:43. Тема "Новое на DIRECTUM Club за 16.03.2017". Если у вас нет такого письма, давайте разбираться.

RSS пока в разработке. 

Александр Чугунов

Итак, прошло уже 2 месяца, а самого главного, RSS, еще нет. 
Ну и еще: 

1) Зачем в статьях делать размер аннотации больше, чем отображается при просмотре списка статей? Сейчас аннотация прерывается на полуслове ...
2) При загрузке файлов они почему-то сохраняются в формате имя.расширение.gz. Почему отказались от стандартного zip? Пример https://club.directum.ru/question/92578
3) Почему в списке языков для сниппетов нет ISBL? Хотя бы скопируйте VBScript и назовите ISBL....
4) Судя по тому, что иногда рассылка "Новое за <дата>" приходит только утром, видимо она приходит только потому что авторы статей пинают кого надо чтобы те запустили рассылку, а иначе никто не узнает об их статье. А если статей не было, то не факт что из рассылки мы узнаем о чем-то новом. Например, за 13 число письмо не приходило, хотя новый вопрос за 13 был. На этот вопрос, кстати, человек так и не получил ответа, хотя вопрос по сути пустячный. Так что рассылку за рабочую не считаем.
5) Редактор в статьях работает криво: выделяю кусок текста, пытаюсь изменить форматирование только этого куска, а у меня меняется формат всего текста...

В общем подожду-ка еще пару месяцев...

Александр Чугунов

Коммент выше, кстати, наверно тоже никто не увидит, так как сюда наверно никто не заходит. А кроме как самому сюда зайти и почитать о том, что появился новый коммент никак не узнать. RSS вот позволяло удобно отслеживать всё движение на сайте. Так что пилите RSS, разрабы, пилите.

Елена Питомцева

Александр, за комментариями следим, подписка на них работает. Рассылка ежедневная тоже работает автоматически. Да, к сожалению, по RSS работы затянулись, но это не значит, что ничего не делается и не планируется. В ближайшие дни будет обновление, часть дефектов будет закрыта. Как выложим, сразу сообщим.  

Елена Питомцева: обновлено 26.04.2017 в 10:22
Елена Питомцева

Заработала RSS - Пульс сайта. Доступна в выпадающем меню пользователя (как и раньше). 

Александр Чугунов

Ураа!!!!!! Спасибо, будем тестить!!! А то подписываться на всё подряд не очень удобно, хоть это и работает.

И еще:
При нажатии в правом верхнем углу комментария "Редактировать комментарий" открывается не то меню редактора, что при добавлении комментария. Это меню намного более расширенное, например, там есть кнопки "Предварительный просмотр", "Печать", "Вставить видео с YouTube".

Елена Питомцева

Из важного еще - исправлено отображение на мобильных устройствах.

Александр Чугунов

Я как раз хотел про это написать, а то в дороге не почитаешь, хотя время свободное есть. Вообще нечитабельно было.

Александр Павлов

RSS - работает.

Теперь поиск перестал работать совсем, на прошлой неделе работал...

Елена Питомцева

Александр, разбираемся.

Елена Питомцева

Поиск работает. Проблемы в службе поиска устранены.

Александр Чугунов

Чет у меня поиск не работает...

Update работает, но очень медленно. минуту-две ищет...

Александр Чугунов: обновлено 05.06.2017 в 16:10

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий