Универсальный отчет по документам в XML формате

3 1

Введение

При работе в СЭД DIRECTUM часто возникает необходимость формирования отчетов по какому-либо определенному виду электронных документов, созданных за определенный период. Для отчетов основными требованиями можно выделить:
1.    Информативность – в отчете должны быть представлены данные, специфичные для конкретного выбранного типа электронных документов.
2.    Скорость работы – формирование отчета не должно занимать длительного промежутка времени.
3.    Презентабельный вид – результирующий отчет должен быть отформатированным, все ячейки должны соответствовать типам данных.
4.    Возможность записи параметров отчета.

Решение

Чтобы сотрудникам не приходилось каждый раз заново формировать параметры отчета было принято решение создать специальный справочник, в котором бы хранились эти данные.

Реквизиты справочника:

Раздел

Имя

Заголовок

Тип

Карточка

Дата

Период с

Дата

Карточка

Дата2

Период по

Дата

Карточка

SNGBLongString

Список реквизитов

Строка 4096

Карточка

SNGBLongString2

Отображаемые реквизиты

Строка 4096

Карточка

String

Наименование ТЭД

Строка

Карточка

ShortString2

Код ТЭД

Строка

Таблица

СтрокаТ

Код ТЭД

Строка

Таблица

ДопТ

Наименование реквизита

Строка

 

Производится выборка для наименования ТЭД имеет вид.

Текст кода в приложении

Для выбора реквизитов создается специальная кнопка «…».

Текст кода в приложении

Реализуется кнопка поиска, вызывающую отчет с необходимыми параметрами.

Текст кода в приложении

Приложение для просмотра отчета имеет расширение XML, тип редактора - встроенный.

Текст кода в приложении

К материалу приложены: выборка для наименования ТЭД, вычисления на кнопке, расчет и шаблон отчета.

Универсальный отчет по документам в XML формате.doc (150,00 Кб)

Экспорт разработки (справочник и отчет). На данный момент ориентированы на документы заявок эквайринга ЗАО "СНГБ"

Report.rar (31,66 Кб)

Использованные материалы и благодарности:

  1. Стандартный отчет DIRECTUM: “Сводная таблица по документам”;
  2. Статья Литвинова Андрея: Использование мастера действий при формировании отчетов.

 

Результат:

Данное решение использовалось при разработке проекта: Система управления заявками на получение эквайринговых услуг ЗАО «СНГБ».

 

3
Авторизуйтесь, чтобы оценить материал.
1
Юрий Клочков

Экспорт разработки (справочник и отчет) добавлены в статью.

Для некоторых разработчиков будет предпочтительнее код, что бы не использовать дополнительные реквизиты и адаптировать под себя. По этому, я код и полный текст статьи так же оставил в приложениях.

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий