Обновление сайта поддержки DIRECTUM

10 8

Ни для кого не секрет, что сайт поддержки постоянно развивается. В прошлый раз нашей целью было переработать возможность оценки решения обращения, сделав эту функциональность более лёгкой и дружелюбной. После завершения работ мы практически сразу же получили впечатляющие результаты в виде отзывов и оценок, которые помогли нам в оценке нашей работы.

Но пришло время выбирать новую цель для развития. В этот раз изменения коснулись самой главной страницы, которую видит пользователь сайта поддержки - страницы новостей. Также были проведены работы по пожеланиям от наших партнеров.

Лента новостей

Раньше список новостей был ограничен лишь 4-5 последними новостями, а если они были длинные, то сайт растягивался вниз до устрашающих размеров. А о просмотре новостей, которые публиковались едва ли не пару месяцев назад, можно было только мечтать.

Мы учли этот момент и сделали ленту новостей. Теперь все новости будут храниться на страничках, так что вы легко сможете вернуться к более старым новостям и прочитать то, что по какой-либо причине пропустили или хотите вспомнить.

Длинные новости также укорачиваются для того, чтобы не занимать много места. Полностью посмотреть новость можно нажав на кнопку многоточия [...].

Единая База знаний

Ссылка на Базу знаний с сайта поддержки была удалена. Теперь она доступна в интерфейсе сайта DIRECTUM Club. Ссылки на статьи Базы знаний на сайте поддержки, отправленные клиентам, также будут работать, однако поиска по ним на сайте поддержки уже не будет.

Подробнее об этом вы можете почитать в статье: Новый DIRECTUM Club -- база знаний для сообщества.

Доработки сайта для партнеров

Комментарии

Когда партнеры ведут сразу несколько обращений по разным организациям, иногда бывает трудно разобраться без чтения переписки, какое обращение к какой организации относится. А иногда и просто хочется оставить какую-то пометку на обращении типа "посмотреть завтра" или чего-то подобного.

Чтобы решить данную ситуацию, мы добавили в окно обращения от партнеров новое поле "Комментарий". В него партнер может вписать наименование клиента, за которого создано обращение или же оставить какую-то свою пометку.

Комментарий также отображается в списке обращений, что даёт возможность быстрого поиска необходимых пометок.

Поле "Клиент"

При оформлении обращений партнёры часто сталкиваются с тем, что работы над их вопросами начинаются не сразу, а только после дополнительного уточнения информации о клиенте, по вопросу которого было создано обращение. Многие партнёры стали указывать эту информацию в тексте, но для остальных ситуация с запросом повторяется.

К решению этой задачи мы подошли просто - теперь при создании обращения партнером появится новое поле "Клиент".

Теперь вы не забудете указать клиента, когда создаёте обращение на сайте поддержки. Отдельная просьба для партнеров: при обращении от своей организации также заполняйте данное поле её названием или просто словами "от нашей организации".

После создания обращения текст с поля "Клиент" автоматически попадёт в поле "Комментарий" уже готового нового обращения.

И другое...

Исправления:

  • Переработан текст ошибок при заполнении нового обращения;
  • Увеличено время отображения текста ошибки;
  • Обновлена структура папок DirectumRX для партнеров.

 

Это ещё не все улучшения, которые мы планируем. В дальнейшем мы стремимся ещё больше повысить удобство работы через сайт поддержки. Надеемся, что вам станет удобней создавать обращения в службу поддержки через сайт, и вы будете чаще этим пользоваться!

Оставить свои пожелания и замечания к сайту поддержки вы можете как под этой статьёй, так и напрямую к нам через обращение. Будем ждать отзывов. Спасибо за внимание!

10
Авторизуйтесь, чтобы оценить материал.
2
Николай Николаев

Сайт поддержки периодически выдает внутреннюю ошибку при попытке отобразить обращения по организации (а не обращения текущего пользователя). С этим что-то планируется сделать?

Максим Алемасов

Николай Николаев,

>>Сайт поддержки периодически выдает внутреннюю ошибку при попытке отобразить обращения по организации (а не обращения текущего пользователя).

По данному вопросу рекомендую вам обратиться в службу поддержки. Приложите скриншот и текст ошибки, зафиксируйте свои действия (письменно/на видео/скриншотами), а затем направьте все материалы к нам в новом обращении. Мы проанализируем информацию и постараемся исправить возможные неполадки в работе.

Константин Тарасов

Добрый день!

пожалуйста исправьте сайт так чтобы его можно было просматривать на айфонах. 

Максим Алемасов

Константин Тарасов,

>>пожалуйста исправьте сайт так чтобы его можно было просматривать на айфонах. 

Данная новость про сайт поддержки support.directum.ru. Отдельная ветка Общения для замечаний и пожеланий к сайту club.directum.ru: https://club.directum.ru/community/71371.

Денис Архипов

Запили пожалуйста кроме кнопки развернуть новость, кнопку свернуть новость, а то "сайт растягивался вниз до устрашающих размеров".

И отделите новости одна от другой более явно, чтоб можно было понять где одна кончается, а другая начинается. Сейчас если на странице несколько длинных, развернутых новостей, все выглядит так же ужасно, как и раньше. При скроллинге туда/сюда все смешивается в кучу.

Анатолий Придыбайло

Исправьте эту глупую ошибку! уже давно писал обращение по этому поводу (номер 165551), а воз и ныне там!


 

Максим Алемасов

Денис Архипов,

>> Запили пожалуйста кроме кнопки развернуть новость, кнопку свернуть новость, а то "сайт растягивался вниз до устрашающих размеров".

Подобную функциональность вводить не планировалось. Мы ввели сокращение текста только для удобства сёрфинга по новостям. Сейчас смотрим в сторону обновления не только части с новостями, но и в целом всего сайта. А вообще, само по себе предложение интересное, рассмотрим его. Спасибо.

>> И отделите новости одна от другой более явно, чтоб можно было понять где одна кончается, а другая начинается. 

Это опять вопрос к дизайну сайта. Будем думать в целом, а не делать заплатки на заплатки.

Максим Алемасов

Анатолий Придыбайло,

>> Исправьте эту глупую ошибку! уже давно писал обращение по этому поводу (номер 165551), а воз и ныне там!

Её исправление будет производиться в плановом порядке. Мы постараемся взять её в список замечаний на исправление, повысив приоритет этой ошибки.

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий