Создание новых версий DIRECTUM: от пожеланий к реализации

18 4

Наверняка большинство из Вас уже поддавалось очарованию голосов менеджеров компании DIRECTUM в рамках ежегодного мониторинга текущей ситуации по использованию системы DIRECTUM. Основные цели мониторинга уже были освещены ранее, в данной же статье остановимся подробнее на одной из задач мониторинга – на выявлении пожеланий к системе. Ежегодный мониторинг не единственная точка входа Ваших пожеланий, существуют и другие способы их передачи:

  • Направить их ответственному менеджеру компании DIRECTUM или закрепленного партнера.
  • Передать Службе технической поддержки DIRECTUM по адресу электронной почты support@directum.ru, через сайт поддержки support.directum.ru или по телефону (3412) 726-706.
  • Добавить своё пожелание по развитию системы DIRECTUM в раздел «Идеи» на ресурсе DIRECTUM Club.     
       

Все перечисленные способы передачи пожеланий абсолютно равнозначны, Вы можете воспользоваться любым из них и быть уверенным, что Ваше пожелание будет рассмотрено разработчиками компании DIRECTUM.

Что же происходит с Вашим пожеланием после того, как оно попадает в руки менеджера компании DIRECTUM?
Консультант-менеджер регистрирует Ваше пожелание и передает в дальнейшую работу сотрудникам, ответственным за выпуск новых версий DIRECTUM.
Все обращения можно разделить на дефекты и пожелания по развитию системы DIRECTUM.

Дефекты исправляются в рамках работы службы поддержки DIRECTUM и останавливаться на их рассмотрении в данной статье мы не будем.
Пожелания могут быть реализованы:

  • в обновлениях последней вышедшей версии. Обновления выходят примерно 1 раз в квартал, таким образом, при наличии действующего Абонемента на новые версии у Вас есть возможность регулярно получать доработанный вариант системы;
  • в новой версии DIRECTUM. Новые версии выходят примерно 1 раз в год.
 

При отборе пожеланий, которые будут реализованы в обновлениях, ответственные специалисты DIRECTUM руководствуются следующими критериями:

  • результат будет визуально ощутим и заметен практически всем клиентам как полезное улучшение системы;
  • работы объединены общей идеей/концепцией, замечания должны относиться к определённой области или компоненте системы.
 

Отбор же пожеланий в новую версию системы – это более масштабный процесс, в рамках которого рассматриваются все пожелания к системе DIRECTUM, из них отбираются те, которые соответствуют стратегии развития и концепции конкретной версии системы DIRECTUM .

Компания DIRECTUM ориентирована на своих клиентов, мы всегда развиваемся для Вас и вместе с Вами. Поэтому минимум раз в год мы предоставляем Вам новые версии системы DIRECTUM.

Новая версия системы DIRECTUM 5.0 уже готовится к выпуску, и мы ждём её выхода так же сильно, как и Вы. Данная версия ориентирована на предпочтения пользователей. А это значит, что Вашему вниманию будет представлен ещё более дружелюбный, интуитивно понятный  интерфейс, направленный на удобство работы пользователя, учитывающий его предпочтения и соответствующий представлениям о комфортной работе с автоматизированной системой.

Хотелось бы еще раз заострить Ваше внимание на разделе «Идеи» данного ресурса. Эксперты компании DIRECTUM внимательно изучают все высказанные идеи и анализируют возможность их реализации. Идея проходит следующие этапы жизненного цикла: «на рассмотрении», «рассмотрено», «в работе» и «реализовано». После анализа Ваших предложений опытный эксперт не оставит без ответа Ваш пост и обязательно прокомментирует то или иное решение компании по поводу дальнейших действий над предложенной идеей. Какой должна быть Ваша идея, чтобы перейти на стадию реализации? Она должна быть востребованной, активно обсуждаться на Club, и результатом её должен быть заметный эффект в работе системы. Что касается обратной связи, то если Ваша идея была зарегистрирована на DIRECTUM Club, Вы будете получать уведомления на Ваш электронный адрес с информацией о смене этапов работы над ней и комментариями эксперта.

В остальных случаях Вы всегда сможете узнать информацию о принятом решении и этапе работ по Вашему пожеланию, обратившись к сотрудникам компании DIRECTUM.

В заключении хотелось бы сказать: не бойтесь высказывать свои пожелания и замечания к продуктам компании DIRECTUM. Мы рассмотрим Ваши предложения, потому что именно благодаря им мы развиваем систему DIRECTUM для Вас!

18
Авторизуйтесь, чтобы оценить материал.
1
Андрей Подкин
При отборе пожеланий, которые будут реализованы в обновлениях, ответственные специалисты DIRECTUM руководствуются следующими критериями
Вроде бы, раньше еще количество (дублей) учитывалось. Сейчас нет?
 
Динара Хамидуллина

Андрей, абсолютно верно, чем больше у Вашего пожелания дублей, тем выше вероятность его реализации. И тем самым эффект от реализации будет заметен и полезен большей части клиентов.

Спасибо за уточнение!

 

 

Владимир Тараповский

Динара, в разделе "Идеи" присутствует очень много хороших идей, которые многие поддержали, но почему-то очень редки случаи реализации идей.
И Вы пишите "от пожеланий к реализации" ... ну ну ... нарверно, только у Газпрома мечты сбываются (c)

Динара Хамидуллина

Владимир, прошу прощения за долгий ответ. Сейчас с уверенность приглашаю Вас ознакомиться с новшествами последней вышедшей версии DIRECTUM 5.0 - http://club.directum.ru/tag/50.aspx, которые были реализованы во многом благодаря пожеланиям и идеям клиентов и клиентов партнеров DIRECTUM.

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий