Симптомы, связанные с ошибками при создании документов в системе DIRECTUM со сканера, могут быть самыми различными, например:
В DIRECTUM 5.0.0.1200 в разделе настроек Файл\Параметры\Сканирование были добавлены параметры для выбора режима сканера и цветности. Настройка этих параметров в большинстве случаев позволяет устранить ошибки.
Было:
Стало:
Итак, рассмотрим настройки более подробно.
В некоторых случаях при занесении со сканера изображений цветностью выше 24 бит в DIRECTUM создавались пустые листы (в частности, такое встречалось при сканировании в TIFF). Установка флажка позволяет принудительно ограничить глубину цвета и тем самым обойти проблему.
Параметр позволяет выбрать режим передачи данных со сканера. Система DIRECTUM поддерживает два режима передачи данных по спецификации TWAIN:
Ниже привожу выдержку из спецификации TWAIN.
«Native. Every Source must support this transfer mode. It is the default mode and is the easiest for an application to implement…The Source allocates a single block of memory and writes the image data into the block. It passes a pointer to the application indicating the memory location. The application is responsible for freeing the memory after the transfer.
Disk File. A Source is not required to support this transfer mode but it is recommended. The application creates the file to be used in the transfer and ensures that it is accessible by the Source for reading and writing».
Поясню написанное выше. Сканер либо передает ссылку на область в оперативной памяти, где хранится скан-образ, либо выгружает скан-образ во временный файл. По умолчанию установлен автоматический выбор режима (поддерживаемый режим запрашивается у сканера).
Все сканеры поддерживают передачу данных через оперативную память (это обязательное условие по спецификации TWAIN), поэтому при возникновении ошибок в первую очередь рекомендуется в параметрах выбрать режим «Сканирование в оперативную память».
На текущий момент нашими силами, а также силами партнеров и клиентов проверена совместимость DIRECTUM 5.0.0.1200 со следующими моделями сканеров:
Поделиться своим опытом с участниками сообщества по использованию сканеров с DIRECTUM 5.0.0.1200 вы можете в комментариях к этой статье, а также на форуме в ветке «Сканирование и работа со скан-образами».
P.S. Спасибо Анатолию Придыбайло за проявленный интерес в повышении качества наших продуктов и услуг!
Правильно я понимаю, что в объектной модели (методы работы со сканером) в этом направлении ничего не сделано?
Еще раз спасибо за реализацию данного функционала, клиент наконец то может в полном объеме приобретенное оборудование (kodak i2400)
*использовать приобретенное оборудование (kodak i2400)
Пожалуйста, Анатолий! Рады помочь!
>>Правильно я понимаю, что в объектной модели (методы работы со сканером) в этом направлении ничего не сделано?
Михаил, в объектной модели изменений не было.
Это- то и печалит... Есть три метода получить скан. Все они работают через всем известное место.
Михаил, в статье речь идет о совместимости со сканерами на уровне TWAIN-интерфейса. Вы пишете про замечания к методам объектной модели - это уже отдельный разговор.
Да нет... Мне кажется, что разговор тот же. Может быть стоило бы реализовать эту самую "совместимость на уровне TWAIN" в объектной модели? А тут уже использовать эти методы? Тогда б двух зайцев и ...
Не все TWAIN-интерфейсы поддерживаются в версии 5.0. За неделю эксплуатации новой версии знаю уже пару моделей МФУ, имеющих у нас массовое распространение, которые отказываются сканировать в DIRECTUM с помощью TWAIN-драйвера
Вадим, напишите, пожалуйста, модели МФУ, с которыми не удалось добиться совместимости. Какие ошибки возникают при сканировании?
У нас аналогичная проблема на предприятии (комментарий Вадима Иванова). Модели МФУ, которые не поддерживают функцию сканирования через Директум: Canon 4550, Kyocera 1135, сканер CanoScan Lide 100. Текст ошибки: "Ошибка менеджера сканирования. Неизвестное условие %.04х".
Проверили работу сканера Kodak i2800. Полет с DIRECTUM 5.0.0.1200 нормальный при выборе в настройках сканирования в оперативную память. А вот с версией DIRECTUM 4.9 возникли проблемы выдает "Ошибка менеджера сканирования". Существует ли решение данной ошибки для DIRECTUM 4.9?
Вадим и Юлия, вы писали, что наблюдались проблемы с совместимостью с некоторыми моделями сканеров. В DIRECTUM 5.0.3 повышена стабильность работы менеджера сканирования, рекомендую установить эту версию.
По вопросу создания документов в DIRECTUM со сканера появилась новая статья http://club.directum.ru/post/Ustranenie-oshibok-pri-sozdanii-dokumentov-v-DIRECTUM-so-skanera.aspx.
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий