Рады сообщить, что письма от службы поддержки DIRECTUM приобрели новый образ.
Новинки:
1. Внешний вид письма.
Письмо выполнено в едином стиле с сайтом поддержки DIRECTUM, что позволяет при первом взгляде определить от кого оно.
2. Оперативный доступ к сайту поддержки DIRECTUM и его разделам.
В шапке письма появилась панель быстрого доступа, благодаря которой можно перейти на сайт support.directum.ru и его разделы.
3. Доступ к карточке обращения.
В тексте письма появилась ссылка "Обращение № xxxxx", по нажатию на которую можно перейти в описание обращения на сайте поддержки DIRECTUM.
4. Html формат.
Ранее все письма от службы поддержкт были в формате простого текста. Сейчас используется формат html, что дает новые функциональные возможности для работы с содержимым письма.
5. Новый текст.
Доработан текст письма с точки зрения его понятности и прозрачности процессов, описанных в нем.
Представляем вам новый образ письма в сравнении со старым.
Вы можете высказывать свои мнения в комментариях, оставлять замечания и пожелания, так как работы в области работы с письмами ведутся, и мы хотим учитывать ваши мнения.
Спасибо за прочтение статьи и надеемся, что новый образ писем вам понравился.
Мне кажется раз уж перешли к html разметке, горизонтальные разделители можно было разделить нормальными линиями, а не простыми тире как сейчас. А так выглядит очень круто
Никита, я верно поняла, что дело именно в символе разделителя, а не в том, что, к примеру, область данных о регистрации плохочитаема?
Да. на самом деле тире смотрится не очень в таком дизайне
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий