Перемены, кадровые перестановки в компании… и вот уже Вы - новый ответственный за сопровождение системы DIRECTUM в вашей организации. Предположим, что Вы ранее не работали с данной СЭД, а при уходе предыдущего ответственного, информацию о системе DIRECTUM Вам не передали, в связи с чем Вы не знаете ни какими именно лицензиями владеет организация, ни где взять информацию о самой системе, ни правил оказания поддержки... Словом – ничего.
Данная статья сможет стать для Вас своеобразным «путеводителем» по миру сопровождения системы DIRECTUM.
Итак, с чего начать?
Отмечу, что вышеперечисленные предметы договоров могут содержаться все вместе в одном документе.
Какую необходимую для дальнейшей работы информацию можно получить из найденных договора/договоров:
Факт наличия Абонемента фиксируется в договоре на сопровождение, где также указывается срок действия Абонемента.
Если система приобретена менее года назад, то Абонемент у вашей организации есть по умолчанию. Срок его действия будет равен году с момента оплаты ПО .
Подробно ознакомиться с информацией об Абонементе на новые версии системы Вы сможете, изучив данную статью.
Стоит отметить, что Лицензии системы и Абонемент это две принципиально разные вещи. Лицензии – это право на использование ПО , а Абонемент – это право на получение новых версий ПО в течение ограниченного срока.
Самое главное – знать организацию, которая занимается сопровождением. Это необходимо для того, чтобы Вы знали к кому можно обратиться по возникающим при работе с системой вопросам.
Вторым делом нужно позаботиться о Вашем доступе на сайт поддержки DIRECTUM (http://support.directum.ru). Для этого нужно отправить письмо на support@directum.ru, указав свою контактную информацию (название организации, ФИО, должность, электронную почту и телефон). В письме стоит указать, что Вы являетесь новым ответственным за сопровождение системы DIRECTUM в вашей организации, поэтому Вам необходимы максимально доступные роли на сайт поддержки.
Контактные данные службы поддержки DIRECTUM:
Правила работы службы поддержки и много другой полезной информации Вы сможете также найти на http://www.directum.ru/support
Действием №3 будет определение организации, с которой Вы взаимодействуете по сопровождению системы DIRECTUM.
Варианта три:
Если Ваш вариант – ответ №1, то Вам следует ознакомиться с материалом на DIRECTUM Club, в котором указан порядок взаимодействия Отдела сопровождения клиентов DIRECTUM (ОСКД) с текущими клиентами. Разница будет только в том, что первое общение следует инициировать Вам, т.к. консультант по сопровождению клиентов DIRECTUM еще не знает, что в вашей организации произошла смена сотрудника, ответственного за направление DIRECTUM.
Если Вам подходит ответ №2, то Вам следует связаться с партнером вендора и уточнить все вопросы по дальнейшему взаимодействию. Полный список партнеров Вы всегда можете посмотреть на официальном сайте DIRECTUM, где также указаны контактные данные организаций.
Если определить, к кому обращаться по вопросам сопровождения не удалось (ответ №3), то смело обращайтесь в компанию DIRECTUM. Вам помогут разобраться в этом вопросе.
Отправить запрос можно на официальный ящик office@directum.ru или позвонить по телефону (3412) 72-11-00, изложив суть вопроса.
Идем далее. Четвертый шаг – подробное ознакомление с функционалом, который уже имеется у вашей организации и его возможностями.
Полный перечень ПО DIRECTUM представлен на сайте DIRECTUM (о котором Вы уже знаете )
Что касается цен, то актуальный прайс-лист Вы можете найти здесь.
Если у Вас появился вопрос о том, что такое редакция (вариант поставки DIRECTUM), то разобраться в данном вопросе Вам поможет данная статья.
Действие №5 – оценить, какой функционал используется в работе.
Для оценки можно воспользоваться механизмами самой системы DIRECTUM. Например, проанализировать, кто из пользователей и как часто заходит в систему, подразделения, которые используют DIRECTUM в работе.
Опросив пользователей, которые (по полученным ранее данным) работают в системе, на предмет того, какие из их рабочих задач выполняются в системе DIRECTUM, Вы также сможете получить полезную информацию для дальнейшего анализа.
На основании собранных данных можно соотнести уже автоматизированные процессы с тем функционалом, которым владеет ваша организация и, соответственно, выявить, что из ПО DIRECTUM еще не используется в работе и как его можно задействовать в дальнейшем.
На шестом этапе Вы уже владеете достаточным количеством информации о системе DIRECTUM и скорее всего Вы уже задумались об обучении по системе DIRECTUM. Если ответ положительный, то Вам сюда.
Основные этапы по погружению в мир DIRECTUM пройдены. Что же дальше? А дальше, коллеги, можно смело смотреть вперед и строить планы по развитию системы в дальнейшем! :) Сотрудники компании ДИРЕКТУМ и компаний-партнеров всегда готовы помочь Вам и вашему бизнесу!
Остались вопросы? Обращайтесь, буду рада на них ответить!
А какова вероятность настолько странных кадровых решений?
Валентина, как показывает практика, подобная ситуация - не редкость. А упомянутые кадровые решения - сугубо индивидуальны и, предположу, что связаны исключительно с внутренними орг. вопросами в организации.
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий