Обновление сайта поддержки DIRECTUM

16 7

Мы рады сообщить Вам, что 12 января пройдет обновление сайта поддержки DIRECTUM https://support.directum.ru. Наша цель - сделать сайт более функциональным и удобным в использовании.

Стараясь идти в ногу со временем компания "Директум" постоянно совершенствует свои внутренние процессы и технологии.

В статье представлены наиболее значимые обновления на сайте.

Изменения раздела Обращения

yes Появилась возможность вывести в список обращений определенное количество строк - 5, 15 или 30.

yes При выгрузке списка обращений по ссылке Скачать текущий список обращений (*.xls) в отчет в отдельную колонку выгружается весь текст общения из обращения.

Изменения в форме создания обращения

Оформлять обращения в техническую поддержку стало намного удобнее:

yes изменен внешний вид и состав полей формы.

Как и раньше, состав полей зависит от выбранной причины обращения.

Если при оформлении обращения Вы решили, что необходимо выбрать другую причину обращения – это всегда можно сделать, выбрав подходящий вариант в поле Причина обращения. При этом текст заполненных полей сохранится.

yes добавлены рекомендации по оформлению обращения.

Мы поддерживаем Вас уже в момент оформления обращения. В случаи возникновения вопросов по оформлению Вы всегда можете обратиться к простым рекомендациям по ссылке Как оформить обращение.

yes к обращению можно одновременно прикрепить до пяти файлов.

По кнопке Добавить еще файл становится доступно дополнительное поле для выбора файла.

Новый раздел Дистрибутивы

Данный раздел был создан специально для партнеров нашей компании. В разделе представлены ссылки на дистрибутивы последних актуальных релизов для каждой версии системы DIRECTUM начиная с версии 4.8

 

Мы надеемся, что все изменения сайта поддержки не пройдут для Вас незамеченными, и наше с вами сотрудничество только улучшится. Вы можете высказать свои пожелания и замечания к сайту поддержки как в данной статье, так и отправляя непосредственно в службу поддержки DIRECTUM. В наших планах не останавливаться и совершенствовать сайт поддержки, ждите еще изменений в ближайшем будущем. smiley

 

16
Авторизуйтесь, чтобы оценить материал.
2
Андрей Куров

Загрузка файлов выглядит архаично. Почему не прикрутить какой-нибудь плагин типа такого: http://www.plupload.com/examples/? Из коробки доступны flash, html5, даже silverlight. Не обязательно именно его, есть и другие плагины.

Подшаманить над дизайном, сделать на сервере прием файлов по AJAX, и выглядеть форма будет много лучше.

Александр Павлов

Подскажите пожалуйста, почему поле Версия DIRECTUM * при создании обращений необходимо указывать вручную ? Почему нельзя сделать выпадающий список с версиями ? Потому что списка нет или потому что он большой или по другой причине?
 

Елена Яковлева
Подскажите пожалуйста, почему поле Версия DIRECTUM * при создании обращений необходимо указывать вручную ? Почему нельзя сделать выпадающий список с версиями ? Потому что списка нет или потому что он большой или по другой причине?

Александр, список доступных версий большой (каждый релиз каждой версии), поэтому поле "Версия DIRECTUM" оставили для свободного заполнения. Плюс у некоторых клиентов может быть установлен спецбилд, информация о наличии которого так же может помочь в решении обращения.

Марина Швецова

Не хватает функции передачи прав на обращение. У нас на предприятии несколько администраторов ДИРЕКТУМ, у каждого свои обращения в ТП. Хотелось бы видеть обращения друг друга, и иметь возможность отслеживать их.

Ксения Созонова

Марина, такая возможность была и есть по сей день. Запросите в службе поддержки роль "Ответственный за обращение". Человек с этой ролью будет видеть свои обращения и обращения организации.

Марина Швецова

Спасибо, Ксения. Обязательно воспользуюсь этой возможностью.

Ксения Созонова

Рада была помочь. Обращайтесь.

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий