Документ: дорога туда и обратно.

20 3

Как хорошо через Synerdocs отправлять!
Можно почту РФ перестать ругать,
Бухгалтерию напрягать.
Секретаря ты в шок поверг
Без просьб «Отправь, пожалуйста, конверт!»
Не надо звать,
Не надо ждать.
Лишь подписать
И отправлять!

Возможно, многие из Вас уже слышали о сервисе Synerdocs, кто-то уже получал предложение перейти на обмен документами в электронном виде с помощью данного сервиса, а кто-то и вовсе уже активно его использует и регулярно пополняет свои знания об обмене юридически значимыми документами на официальном сайте сервиса Synerdocs, а также на дружественном ресурсе ECM-Journal, в котором по нужному тегу (например, электронная подпись) можно найти максимум полезной информации. Данный обзор представляется Вашему вниманию, дабы развеять синий туман сомнений, окутывающий загадочный Synerdocs. Ну а для тех, кто до сих пор задается вопросом, о чем же этот текст, - дальше будет гораздо интереснее!

Это удобно!

Synerdocs – это простой в использовании сервис обмена электронными документами. Он позволяет обмениваться любыми документами с Вашими контрагентами на раз-два, обеспечивая при этом их юридическую значимость. Сервис обмена документами позволит Вам не зависеть от почты и курьерских служб, забыть о задержках, ошибках, потерях и других издержках человеческого фактора, а также оперативно подготовить Ваши документы для контролирующих органов.

Что это изменит?

Бумажные документы обладают просто магическим свойством периодически куда-нибудь да ускользать. Для того, чтобы выяснить, где находится документ, Вы обращаетесь к своим коллегам, коллегам своих коллег, которые в свою очередь прикладывают немалые усилия дабы найти заветные листы среди гор таких же заветных, но уже для других Ваших контрагентов. Судьба некоторых документов может быть интересной, полной приключений и иметь весьма печальный финал.

Но истории совсем другого жанра сопровождают электронные документы, которые могут пройти свой путь с надежным проводником – сервисом Synerdocs. Мгновенно (быстрее, чем Вы успеете сказать «Synerdocs»), и без приключений потерь сервис доставляет любые электронные документы. При этом можно быть абсолютно уверенными, что путь документа будет спокойным и комфортабельным, – во время передачи документа сервис обеспечит для этого все условия, потому что сохраняет соответствие форматов и процессов требованиям законодательства РФ, данные передаются по надежным шифрованным каналам связи, а электронная подпись гарантирует юридическую значимость всех отправляемых документов. Сохранность документов при этом обеспечивается за счет многократного резервного копирования.

Позаботьтесь о себе – Synerdocs это:

  • отсутствие трудностей при внедрении и сопровождении решения;
  • уверенность в быстрой и гарантированной доставке Ваших документов, обеспечение работоспособности компании в режиме «24/7/365».

Позаботьтесь о своих коллегах (собственном спокойствии и внутренней гармонии):

  • быстрая адаптация сотрудников к работе с сервисом за счет работы через привычный интерфейс Вашей корпоративной информационной системы, уменьшение издержек на обучение;
  • быстрый и простой обмен всей первичкой через привычную учетную систему без бумаги;
  • своевременное предоставление отчетности в налоговые органы;
  • снижение трудоемкости обработки бумажных документов – повышение эффективности работы.

Не забудьте позаботиться о своем руководителе, и он позаботится о Вас:

  • гарантированная прозрачность процессов и доверие между контрагентами за счет контроля за процессами обмена на всех этапах не только внутри компании, но и вне её;
  • оперативное принятие решений на основе своевременной информации;
  • снижение расходов на ресурсоемкие процессы документооборота.

По недавнему анализу и изучению расходов на отправку корреспонденции проведенному нами, стоимость отправки одного пакета корреспонденции Почтой России составляет от 500 до 800 рублей в зависимости от объема документов, а также региона России. При этом в стоимость отправки включены все расходы компании: работа каждого сотрудника компании (от выписки и сверки документов до отправки ее в почтовое отделение), амортизация техники (принтер, рабочее место сотрудника), стоимости конвертов, бумаги и услуг Почты России. Только задумайтесь, что переход на сервис Synerdocs значительно сокращает расходы на обмен документами с контрагентами. А ведь сэкономленные деньги можно вложить в развитие бизнеса, открытие новых проектов, направлений.

Стоимость отправки документов в сервисе Synerdocs составляет от 3 до 6 рублей за документ в зависимости от его типа. При этом тарифицируются только исходящие пакеты документов и только завершенный документооборот: например, для документа с двухсторонним подписанием не подписанный второй стороной документ не тарифицируется.

А настроения, связанные с непростой экономической ситуацией, изменятся быстрее, чем документ будет доставлен Вашем контрагенту, когда Вы узнаете, что обмен документами с компанией DIRECTUM абсолютно бесплатный!

Это просто!

Для того, чтобы начать обмен юридически значимыми документами через Synerdocs, Вам потребуется:

  1. Квалифицированный сертификат электронной подписи для применения в системах доверенных операторов ЭДО сроком на 1 год;
  2. Лицензия на право использования средств криптографической защиты информации «КриптоПро CSP» версии 3.6 на одном рабочем месте.

При этом, если у Вас уже есть сертификат квалифицированной электронной подписи, то его можно использовать для подписания документов в сервисе обмена Synerdocs. Проверить сертификат на совместимость работы в сервисе Synerdocs можно здесь. Если же у Вас пока нет сертификата КЭП, мы поможем Вам его получить быстро и гарантированно!

Присоединяйтесь, Вам понравится!

Всего 2 простых шага для электронного обмена:

  1. Зарегистрируйтесь на сервисе здесь. Зарегистрировавшись, Вы получите доступ к веб-клиенту сервиса обмена и познакомитесь с его функциональными возможностями.
  2. Загрузите сертификат электронной подписи здесь.

При этом для оптимизации Ваших процессов мы предлагаем интеграцию с учетными системами, как 1С, так и с самой системой DIRECTUM. А доступность API для встраивания в другие продукты позволяет упростить жизнь IT-отдела. При этом вся интеграция доступна для каждого на нашем сайте.

Прогресс неминуемо движется вперед, и все мы стремимся к упрощению процессов за счет автоматизации, постепенно уходя от архаичного, которое ещё вчера казалось свойственным своему времени. Но, то было вчера.

С начала 2013 года мы успешно используем сервис для обмена со своими партнерами. К началу 2014 года уже 30% партнеров отправляли и получали от нас документы исключительно в электронном виде. Сервис доказал свою надежность и эффективность. С 2015 года компания DIRECTUM уже переходит на обмен документами с нашими партнерами исключительно в электронном виде.

Подключайтесь к Synerdocs и Вы, потому что это быстро, просто, удобно и надежно!

Андрей Старков

Демотиватору Почты России - зачет! Да и стишок жизненный )

Алексей Пестерев

Давно пора сменить оператора почтовых отправлений с Почты России на Synerdocs )))) И начнется жизнь без потерь ))

Ирина Ермолова

Тут еще следует добавить, что законодатель  -лучший мотиватор перехода организаций на электронный обмен документами, в частности  с ФНС и ПФР. По информации, размещенной  тут   в 2015 году в ПФР должны будут отчитываться в электронном виде организации с численностью работников от 25 человек, в ФНС от 100, также ФНС будет принимать некоторые формы финансовой отчетности только в  электронной форме у организаций с численностью от 10 человек (2НДФЛ, например).

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий