Договоры – неотъемлемая часть работы для каждой организации. В версии 5.2 создавать и согласовывать договорные документы можно и в веб-доступе. Новый веб-модуль особенно будет полезен тем, кто часто работает удаленно. Например, сотрудники отделов продаж.
Чтобы начать работу с договорами, выберите веб-модуль в списке:
В веб-модуле «Управление договорами» можно создавать документы с помощью мастера действий или вручную, заполнив карточку договора:
Также модуль позволяет организовать и участвовать в процессе согласования договорных документов, анализировать данные с помощью отчетов.
Попробуйте и вы!
Теперь чтобы создать договорной документ, достаточно заполнить карточку документа с типом Договорные документы. Если документ регистрируемый, запись справочника Договоры будет создана автоматически при первом же сохранении карточки документа. При изменении карточки документа все значения полей синхронизируются в карточку связанной записи справочника Договоры.
Таким образом, создавать вручную запись справочника Договоры не нужно. Справочник доступен только для просмотра, и его можно использовать в качестве реестра договорных документов.
Кроме того, карточка договорного документа была доработана. В частности, теперь можно посмотреть список этапов текущего договора с помощью кнопки Этапы договора. Если этапов не существует, их можно скопировать из другого договора.
Отправить договорной документ на согласование по типовому маршруту «Согласование договорных документов» можно сразу из карточки документа. Для этого реализована кнопка на ленте Отправить на согласование. Если документ уже отправлен на согласование, кнопка будет скрыта. Вместо нее появится кнопка Отозвать с согласования.
Мастер действий «Создание договорных документов» по-прежнему поможет вам в создании двустороннего договора, дополнительного соглашения, приложения к договору или спецификации в системе DIRECTUM и отправки его на согласование.
Работа с мастером действий стала проще: для создания типового договорного документа достаточно заполнить основные параметры договора (категорию, предмет договора и контрагента) и выбрать шаблон.
В результате мастер действий сам создаст договор, подставив в шаблон указанные параметры, и отправит задачу на согласование.
Если в ходе согласования выяснилось, что состав рецензентов надо изменить или дополнить, теперь не нужно прекращать задачу и заново ее стартовать с новым списком согласующих. Достаточно в рамках ТМ «Согласование договорных документов» изменить список дополнительных согласующих при отправке документа инициатором на повторное согласование:
Инициатор может решить: отправить документ всем согласующим, даже если кто-то уже согласовал документ, или только тем, кто его еще не согласовал. А также может скорректировать список рецензентов.
Все участники процесса согласования отражаются в тексте задачи, поэтому еще до старта задачи инициатор может убедиться, что указал всех согласующих.
Даже если документ уже отправлен на согласование, инициатор в любой момент может отозвать документ с согласования. В результате все задания, созданные в рамках типового маршрута «Согласование договорных документов», будут автоматически выполнены с вариантом Отозван с согласования. Пользователям, которые уже успели выполнить задания, будут отправлены соответствующие уведомления. А инициатор получит задание на доработку документа.
В ходе типового маршрута «Согласование договорных документов» изменяется текущая стадия жизненного цикла документа. На каком этапе согласования находится документ, можно узнать по значению поля Статус карточки записи справочника Договоры. Также записи справочника выделяются цветом и стилем шрифта в соответствии с текущим этапом жизненного цикла документа.
***
На этом новинки системы DIRECTUM 5.2 не заканчиваются, следите за новостями!
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий