Завод отопительной техники и автоматики «ZOTA» (www.zota.ru) — одни из самых крупных Российских производителей котельного оборудования для частного и промышленного сектора. Под маркой «ZOTA» производится пять линеек электрических котлов мощностного диапазона от 3 до 400 киловатт. Пять линеек твердотопливных и комбинированных котлов мощностью до 60 кВт, электросауны, приборы КиП, тэны любой мощности и конфигурации, источники бесперебойного питания, насосы и многое другое. И конечно самые сложные изделия - автоматические твердотопливные котлы - пеллетные и угольные, ставшие несомненными флагманами нашего производства.
Продукция под маркой «ZOTA» уже достаточно хорошо известна не только во многих уголках России, но и за рубежом. Разнообразный ассортимент отопительных агрегатов на различных видах топлива зарекомендовал себя в эксплуатации в самых жестких условиях.
Высокая энергоэффективность, надежность и простота в эксплуатации – отличительные особенности всех последних разработок завода.
В структуру холдинга входит четыре компании, которые находятся в пределах г. Красноярск, но на различном удалении от головного офиса.
В связи с географической разрозненностью подразделений предприятия и обширной структурой холдинга основной поставленной задачей было уменьшить затраты времени на процессы согласования и подписания внутренних бумажных документов, исключить потерю документов. Максимальное сокращение потока бумажных документов, участвующих в основных внутренних процессах компании, таких как служебные записки, приказы, распоряжения, внутренние акты и т.д.
Цели:
Для выполнения поставленных задач был составлен список необходимых критериев и функционала требуемых от системы электронного документооборота. Были протестированы крупные программные продукты, представленные на рынке к моменту подбора решения. Основываясь на показателях функциональности, интерфейса, возможностях дальнейшего развития и скорости внедрения, выбор остановился на системе СЭД DIRECTUM RX.
Сам этап внедрения был разбит на несколько основных блоков:
В процессе внедрения были обучены:
При реализации проекта в компании были сформированы и отработаны основные этапы для успешного внедрения проекта. Был наработан опыт по описанию процессов и адаптации их под СЭД, составлены программы для обучения пользователей и отработана поддержка продукта после запуска. Сам проект можно не только тиражировать и внедрять в других организациях, но и использовать как своеобразный аудит существующего документооборота на предприятии.
Внедрены процессы по следующим документам:
Результаты за 6 месяцев использования СЭД:
Экономический эффект проекта можно оценить в экономии рабочих часов на реакцию и работу с документом (укрупненный расчет):
Ранее для ускорения реакции на документ ответственный специалист лично относил его на согласование тратив на это предположим 1 час рабочего времени на 1 документ. Если достигать точно таких же результатов по скорости согласования и передачи документа на исполнение без СЭД мы вынуждены потратить 1583 рабочих часа, стоимость 300 руб. Суммарно – 473 900 руб. за 5 месяцев. Соответственно годовой эффект – 1 139 760руб. Экономический эффект от работы СЭД выражается не в денежном эквиваленте, а в высвобождении рабочего времени высокооплачиваемых специалистов. |
Процесс «Служебная записка»
В наше время существование современной и конкурентоспособной компании не может быть без серьезной интеграции в IT-сферу и электронное пространство. С каждым разом увеличивается поток документов, участвующих в обмене между людьми, бизнесом, государством. Благодаря таким проектам появляется возможность идти в ногу со временем, навести порядок в существующих процессах, сэкономить финансы и ресурсы затрачиваемые на поддержание работоспособности фирмы, а самое главное, все время держать руку на пульсе того, что происходит внутри и за пределами компании.
Отдельное спасибо коллективу, работающему над продуктом DIRECTUMRX! Всегда готовы объяснить и помочь разобраться в возникших вопросах. Быстрая и качественная техническая поддержка. Отзывчивые менеджеры, делающие все для комфортной работы с продуктом.
Обсудите реализацию с экспертом Directum
Комментарии (4)
Спасибо за интересную статью, Андрей!
Подскажите, пожалуйста, "географическая разрозненность подразделений предприятия и обширная структура холдинга "? Сколько и где у холдинга филиалов? Все в одном регионе/округе? Через что работают удаленные подразделения?
Администратор самостоятельно разрабатывал справку или с привлечением разработчиков DirectumRX?
Пожалуйста :)
На данный момент в холдинге 4-ре компании. Все находятся в пределах г. Красноярск, но на различном удалении от головного офиса. Филиалов нет. Работа всех подразделений выстроена в рамках DirectumRX.
Справка была разработана самостоятельно без привлечения специалистов DirectumRX.
Спасибо за оперативный ответ, Андрей!
А каким образом подключаются удаленные четыре компании? у всех сотрудников установлены клиентские места, либо может через веб-доступ работают?
За самостоятельно разработанную справку - лайк! :)
Подключение происходит через клиентские места. Есть планы организовать тестовую работу через веб доступ, но как только обновимся до версии DirectumRX 2.7.
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий