Groupe SEB – французская международная компания со 150-летней историей. Лидер на рынке малой бытовой техники и посуды. Владеет двадцатью успешными брендами, пять из которых широко представлены на российском рынке: Tefal, Moulinex, Rowenta, Krups, Lagostina. Компания продает 286 миллионов изделий в год в более чем 150 странах
Компания по праву может считаться лидером в сфере инноваций: ежегодно она получает более 1000 патентов и выпускает на рынок более 200 новых продуктов. Стремление к инновациям является одной из 5 ценностей компании, которые столь важны для ее сотрудников.
В 2016 году в Groupe SEB остро встал вопрос о замене действующей системы электронного документооборота: ее функциональности было уже недостаточно, внутри компании она никак не развивалась, а стоимость обновления была равна стоимости целого проекта. Прежде всего компании было необходимо организовать эффективное управление договорами в SEB Восток (Россия, Казахстан) и SEB Украина. При выборе новой СЭД основными критериями стали:
Функциональность «из коробки» и интуитивно понятный пользовательский интерфейс DirectumRX позволили быстро определиться с выбором. А поскольку компания интернациональная, дополнительным плюсом стала поддержка работы на английском языке.
Главной задачей стояла автоматизация процесса согласования – в зависимости от вида договора и бюджетодержателя должен выбираться определенный типовой маршрут. Это требование удалось закрыть уже в базовой функциональности DirectumRX с минимальными настройками.
В связи со спецификой работы компании потребовалось настроить дополнительное условие согласования: если по договору отсрочка платежа возможна меньше, чем на 45 дней, то его необходимо согласовать с финансовым директором. Теперь в карточках договора и доп. соглашения есть обязательное поле «Дней отсрочки», а в настройках маршрута появилось условие «Дней отсрочки платежа».
Кроме того, был реализован механизм вставки логотипа компании в договорные документы в виде водяного знака: после окончательного согласования договора и перед распечаткой на подпись в документ подставляется водяной знак «SEB». Так подписант понимает, что перед ним окончательный вариант документа с изменениями, согласованными со всеми ответственными лицами.
Специалисты Groupe SEB были уверены в собственных силах и взяли на себя основные работы по проекту. Внедрение шло по сокращенному варианту, который включал в себя два этапа:
Настройка системы проводилась с консультациями специалистов со стороны DirectumRX: был организован онлайн-чат с рабочей группой заказчика и проектной командой DirectumRX. Это помогло оперативно реагировать на вопросы и контролировать настройку системы. А с помощью удаленного подключения к серверам через RDP (протокол удалённого рабочего стола) и Team Viewer проводился аудит настройки и давались рекомендации. Опытная эксплуатация прошла уже без участия специалистов DirectumRX.
Всего проект занял 2 месяца, успешно осуществить такой вариант внедрения помогли:
Сейчас компания работает с русской и английской версией DirectumRX. В системе взаимодействуют порядка 150-180 пользователей, из них 7 – ТОП-менеджеры. В DIRECTUM Jazz работает 10 человек. Время на поиск договоров и сопутствующих документов снизилось в несколько раз, а юридическая служба провела полную каталогизацию договоров. В планах – развитие внешнего документооборота с контрагентами.
Обсудите реализацию с экспертом Directum
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий