«Эконика» – известная российская обувная сеть для женщин. Коллекции модной обуви, сумок и аксессуаров, представленные в сети, производятся в Италии, Бразилии, на фабриках Индии и Китая. Компания существует на рынке с 1992 года и на сегодняшний день насчитывает 152 салона по всей России и в Казахстане. В 1994 году к успеху начинают подключаться новые партнеры: на основе франчайзинга разработана программа развития собственной сети розничной торговли. С 2001 по 2009 годы «Эконика» была удостоена порядка десяти значимых наград в сфере торговли. В 2012 году компания открыла собственный интернет-магазин shop.econika.ru с доставкой по всей России.
Компания «Эконика» является частью группы компаний «Новард». СЭД «Директум» используется в компаниях группы около 10 лет. Управление внедрением СЭД и система документооборота в «Новард» централизованы. Многие внутренние и общие групповые процессы документооборота автоматизированы в СЭД.
«Центр внедрения документооборота» с 2008 года занимается исключительно поставкой и внедрением системы электронного документооборота DIRECTUM. Партнерский статус: партнёр-разработчик, центр сертифицированного обучения. Кроме того компания является партнером компании Директум по внедрению системы юридически значимого электронного документооборота Synerdocs. За время работы центра были разработаны готовые решения, позволяющие в кратчайшие сроки развернуть у заказчика полностью рабочие модули и части функционала:
Спектр услуг компании позволяет как внедрить СЭД DIRECTUM "с нуля", так и оказывать качественное сопровождение существующих конфигураций системы у заказчиков.
Ноябрь 2017 – апрель 2018
Версия 5.4.2
Финансовый департамент
Перевод в электронный вид юридически значимого документооборота является закономерным этапом развития бизнес-процессов компании. Многочисленные партнеры обращаются в компанию с предложения перевести документооборот с ними в электронный вид. Внутренний документооборот (движение документов между магазинами, филиалами) постоянно оптимизируется с точки зрения уменьшения количества документов, сокращения потребностей в печати. Наступило время, когда возможности такой оптимизации исчерпали себя. И на первый план вышли возможности реализации финансового документооборота в электронном виде.
В части организации межкорпоративного электронного документооборота решение включает в себя следующие компоненты:
В части формирования финансового архива используются доработанные внутренними силами и с привлечением партнера DIRECTUM, компании «Центр внедрения документооборота», механизмы хранения, поиска и выгрузки электронных документов модуля «Электронный архив финансовых документов».
В процессе внедрения технического решения «Электронный архив финансовых документов» на данный момент достигнуты следующие результаты:
Обсудите реализацию с экспертом Directum
Комментарии (1)
>Многочисленные партнеры обращаются в компанию с предложения перевести документооборот с ними в электронный вид.
Можно ли узнать подробнее, каким образом была реализована организация работы в роуминге? Используются ли услуги роумингового центра? Проводился ли анализ вариантов организации и если да, то какие критерии выделялись?
Также из предпосылок проекта не совсем понятно, был ли автоматизирован внутренний документооборот? Как осуществлялся обмен юридически-значимыми документами между территориально удаленными единицами?
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий