В АО "Фондсервисбанк" данный момент в СЭД работает 300 пользователей, 5 топ-менеджеров. Внедрена канцелярия, согласование договоров.
Самостоятельно выполнен проект по автоматизации заявок на оплату: добавлен новый типовой маршрут и новый вид документа в desktop- и web-клиенте. Теперь процесс согласования происходит в СЭД: заявки создаются и согласуются в электронном виде с использованием электронной подписи. Организационно электронные заявки введены в использование для всего банка. Удаленные подразделения запускают ТМ через web-клиент.
Почему вы считаете проект нужным и востребованным?
Проект позволил избавится от кип бумажных заявок на оплату, множества бумажных виз. Вся информация доступна через систему в любой момент времени.
За что больше всего пользователи ценят систему?
Пользователи ценят систему за избавление от необходимости бегать с бумажными документами и собирать подписи.
Как внедренные решения отразились на работе компании?
Процесс согласования заявки сократился по времени примерно в два раза: с 5-6 до 2-3 дней.
Команда проекта от исполнителя и заказчика - 1 чел.
Количество обученных специалистов - 1 чел.
Срок выполнения – 1 месяц.
Обсудите реализацию с экспертом Directum
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий