Автоматизация заявок на оплату

300
пользователей
5
ТОП-менеджеров
в 2 раза
сокращение времени согласования заявок
Заказчик: АО "Фондсервисбанк"
Исполнитель: Самостоятельно
Теги:

В АО "Фондсервисбанк" данный момент в СЭД работает 300 пользователей, 5 топ-менеджеров. Внедрена канцелярия, согласование договоров.

Самостоятельно выполнен проект по автоматизации заявок на оплату: добавлен новый типовой маршрут и новый вид документа в desktop- и web-клиенте. Теперь процесс согласования происходит в СЭД: заявки создаются и согласуются в электронном виде с использованием электронной подписи. Организационно электронные заявки введены в использование для всего банка. Удаленные подразделения запускают ТМ через web-клиент.

Почему вы считаете проект нужным и востребованным?

Проект позволил избавится от кип бумажных заявок на оплату, множества бумажных виз. Вся информация доступна через систему в любой момент времени.

За что больше всего пользователи ценят систему?

Пользователи ценят систему за избавление от необходимости бегать с бумажными документами и собирать подписи.

Как внедренные решения отразились на работе компании?

Процесс согласования заявки сократился по времени примерно в два раза: с 5-6 до 2-3 дней.

 

Команда проекта от исполнителя и заказчика - 1 чел.

Количество обученных специалистов - 1 чел.

Срок выполнения – 1 месяц.

Номинация: Alpha
1
13
Авторизуйтесь, чтобы оценить материал.
Утверждено 13 0

У вас похожая задача?

Обсудите реализацию с экспертом Directum

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Благодарим за интерес! Мы свяжемся с вами.

Пока комментариев нет.

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий

Directum Awards 2024
Какой проект лучше?
Авторизуйтесь, чтобы оценить материал.
Авторизуйтесь, чтобы оценить материал.
Directum Awards 2024
Спасибо за активность!
Ваш голос принят