Успешно выполнено внедрение DIRECTUM в Администрации городского округа «Город Йошкар-Ола». В СЭД включены 20 подразделений администрации и 9 органов, входящих в структуру администрации, обладающих статусом самостоятельного юридического лица.
Установлена DIRECTUM версия 5.4.2 с модулями «Канцелярия», «Управление совещаниями и заседаниями», «Управление договорами», «Обращения граждан и организаций», «Управление показателями эффективности».
В августе
На старте проекта проведен аудит бизнес-процессов, в результате которого осуществлен реинжиниринг процедур регистрации, рассмотрения, исполнения документов и согласования договорных документов.
На этапе настройки системы DIRECTUM осуществлена адаптация выбранных бизнес-процессов под стандартную поставку СЭД.
Опытная эксплуатация СЭД началась 1 ноября
Особенности и модификации, выполненные в ходе проекта:
Электронный документооборот позволяет повысить эффективность работы органов государственной власти и взаимодействия с обществом.
Для органов местного самоуправления СЭД – инструмент уменьшения трудовых и финансовых издержек, связанных с бумажным делопроизводством, позволяющий повысить эффективность деятельности и выстроить удобную, понятную и эффективную систему оказания электронных муниципальных услуг и межведомственного взаимодействия.
Пользователи ценят систему за эффективность взаимодействия сотрудников администрации и ее структурных подразделений.
Упростилась работа по согласованию проектов внутренних, исходящих, договорных документов. Система постановки задач понятна и позволяет оперативно решать вопросы повседневной деятельности Администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» и подведомственных организаций.
Возможности модуля «Управление показателями эффективности» позволяют рационально задействовать потенциал сотрудников и принимать обоснованные решения по управлению бизнес-процессами и персоналом.
Внедренные решения положительно отразились на работе администрации:
● выстроена эффективная система постановки задач, поручений и контроля за их исполнением;
● автоматизированы основные бизнес-процессы;
● унифицированы процедуры создания, согласования и исполнения документов;
● сократилось время предоставления ответов на входящие письма, в том числе на оперативные запросы контролирующих органов;
● выстроен эффективный документооборот со структурными подразделениями администрации, разобщенными территориально;
● повышается уровень исполнительской дисциплины;
● сократилось время обмена и поиска документов.
СЭД внедрена на всех рабочих местах, связанных с созданием, регистрацией, редактированием и хранением информации. Высокая мотивация руководящего состава администрации способствовала преодолению консерватизма персонала в подготовке документов на бумажном носителе. Активное использование руководством СЭД, организация обучения персонала стало объективным фактором для преодоления инерции сотрудников в переходе с привычных алгоритмов работы к новой автоматизированной системе работы с документами и задачами.
● автоматизированы 20 подразделений администрации и 9 органов, входящих в структуру администрации, но обладающих статусом самостоятельного юридического лица;
● 200 пользователей, в том числе 6 ТОП-менеджеров;
● Объем документооборота за 2018 год – более 20000 документов;
● Проведено обучение в сертифицированном центре 16 сотрудников, в рамках семинара -- 108 сотрудников.
● 7 человек команда проекта, в том числе
Прикреплен файл: Пресс-релиз о внедрении.doc
Обсудите реализацию с экспертом Directum
Комментарии (6)
Всегда интересно почитать про автоматизацию бизнес-процессов в органах государственной власти, так как специфика их отличается от коммерческих организаций. В описании модулей текущего решения присутствует модуль «Управление совещаниями и заседаниями». Данный модуль используется в работе? Если да, то были ли доработки по данному модулю? Или встало коробочное решение?
Отличная новость, еще одним гос.клиентом у системы DIRECTUM стало больше!
Меня заинтересовала доработка карточки «Обращения граждан» в части нового тематического классификатора. Речь об общероссийском тематическом классификаторе обращений граждан? Что конкретно было сделано и за счет чего карточка стала заполнятся быстрее?
Поддержу коллег, мы рады, что вы доверили помощь в решении сложных гос.задач системе DIRECTUM!
Вы приобрели модуль «Обращения граждан и организаций», а к нему не приобрели техническое решение «Коннектор к ССТУ»?
Еще Вы указали в статье, что в системе работают 6 ТОП-менеджеров. А Вы не хотели их автоматизировать с помощью приложения DIRECTUM Solo?
Немного владею информацией в Администрации г. Йошкар-Ола. Позволю немного добавить информации от себя.
Приобретение коннектора к ССТУ обсуждается на данный момент. Вероятно, в этом году Администрация воспользуется данной возможностью.
Мобильные приложения так же рассматриваются к применению. Обсуждается применимость мобильных приложений для руководящего состава и их помощников.
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий