пользователей
человека команда проекта
в среднем заявок в месяц
Основным направлением деятельности ООО «КЭС Оренбуржья» является передача электроэнергии и обеспечение надежного электроснабжения потребителей, подключенных к электрическим сетям компании. ООО «КЭС Оренбуржья» осуществляет комплекс работ по оперативному управлению и техническому обслуживанию электрических сетей, включая аварийный и плановый ремонт, локализацию и ликвидацию технологических нарушений в сетях напряжением 0,4-35кВ.
Целью проекта является цифровизация, соблюдение сроков исполнения заявок, централизация и общий доступ к базе заявок по технологическому присоединению.Внедрение электронного документооборота по письмам и договорам.
Для решения задач использовалась локальная поставка DirectumRX, автоматизирован процесс согласования заявок.
Так как в организации отсутствовала система электронного документооборота, до внедрения бизнес-процесс согласования заявок по технологическому присоединению выполнялся с помощью офисных программ и на бумажных носителях. После внедрения получилось исключить потери бумажных заявок.
Создано специальное правило согласования
В ходе внедрения удалось улучшить исполнение сроков, появилась возможность наглядного мониторинга объема работ.
Одним из плюсов является систематизация и возможность фильтрации заявок для исполнения и дальнейшей отчетности. Использование системы позволяет избежать потери документов, т.к. DirectumRX выполняет роль системы резервного копирования.Также удалось сократить в целом бумажный документооборот в пользу электронного.
Использование системы DirectumRX дает возможность исключить нарушение регламента по времени разработки технических условий для потребителей и дальнейшего исполнения договора со стороны компании. Вся работа ведется в отделах (на местах), при этом улучшается взаимодействие между ними и обеспечивается прозрачность поэтапного выполнения задач.
В целом данный проект не ограничивается только лишь работой с заявками. В организации также ведется внедрение электронного документооборота по письмам и договорам.
Использование бизнес-инициативы позволяет эффективней выполнять последний этап технологического присоединения, а именно взаимодействие с энергосбытовыми компаниями в части открытия лицевого счета. Все необходимые документы находятся в одном месте, что очень удобно.
Планируем также повышать удобство работы с заявками в части работы пользователей со списком заданий и уведомлений.
Очень полезным было бы появление в DirectumRX возможности выделения цветными статусами задач и уведомлений (по аналогии с системой DIRECTUM 5.8) Соответствующая идея нами уже опубликована https://club.directum.ru/idea/223317\.
В дальнейшем возможно планируется использование мобильного приложения Directum Solo.
"Работала с программой Directum в другой организации и зная преимущества использования системы с удовольствием применяем это в ООО «КЭС Оренбуржья»." Заместитель начальника отдела по охране труда по производственно-техническим вопросам Рабзина Ю.Р.
"Использование Directum RX позволяет выйти на новый уровень документооборота, что очень удобно и практично." Системный администратор отдела по охране труда по производственно-техническим вопросам Дурнев П.В.
Обсудите реализацию с экспертом Directum
Комментарии (3)
Добрый день! Ваш проект еще раз доказывает, что документооборот по практически любому процессу, даже далекий от классического делопроизводства) можно перевести в электронный вид, в результате чего сократится длительность этого процесса, повысится прозрачность и как следствие гарантируется соблюдение сроков.
Павел, спасибо за заявку! Автоматизация согласования заявок на ТП - без сомнения одна из важнейших частей процесса. Но есть и еще одна не менее важная часть - прием заявок на присоединение, как от физических, так и от юридических лиц. И тут появляется множество важных аспектов - как обеспечить работу заявителя, какой выбрать личный кабинет (читай сайт), как связать этот кабинет с системой документооборота, как корректно обрабатывать не только поступившие документы, но и подписи (в т.ч. простые), которыми эта заявка подписана, как обеспечить контроль полноты предоставленного пакета и прочее. Расскажите, какие планы есть в данном направлении?
Андрей, здравствуйте!Вопросы очень интересные,обширные,а главное правильные!Могу сказать,что этот механизм не без "швов".Дело в том,что есть ряд препятствий среди которых бюрократия (касательно подписей абонентов,так как эцп для физ. лиц пока что не обязательна)Акты осмотра и прочие технические документы подписывают в офисе.Сам прием заявок можно организовать с помощью сайта,но как показывает практика подавляющее большинство клиентов приезжает в офис.