Создание единой электронной системы с готовыми и утвержденными на законодательном уровне шаблонами документов, которые автоматически создаются из различных систем ввода данных (сканера, видео, фото, биометрических данных, NFC, голоса, клавиатуры), данные записываются и вводятся в документ только по заданным шаблонам документа.
Потенциальные пользователи - все организации, использующие СМДО для улучшения эффективности организации, предприятия.
СМДО — это государственная система, которую используют госорганы и иные организации для обмена ЭД, подлинность и целостность которых подтверждается использованием сертификата открытого ключа, изданного республиканским удостоверяющим центром.
Автоматизированная система документооборота ТТН уже тоже реализована в некоторых предприятиях, где уже используются автоматический ввод данных и передача ТТН между организациями через СМДО.
В настоящее время создаются слишком много сайтов форумов даже для банального поиска верного шаблона документов. Зачастую это приводит к часам бесполезного поиска верных и актуальных шаблонов, расторжение переподготовка документов, это всё ведет утечке трудозатрат.
Создание единой электронной системы с утвержденными шаблонами позволит создавать более обширные данные об документах, отчетах, и сбора информации. Программный комплекс затронет абсолютно все сферы деятельности. И должен существовать как отдельный модуль приложения.
Новизна проекта заключается, в полной автоматизации рабочих процессов и ускорения обработки даннных. Проект будет самостоятельной системой, не требующей поиска актульных шаблонов документов на сегодняшний день, а будет сразу вносится в программный комплекс и применятся уже сразу на местах. Также инновацией будет заключаться ввод данных, (он будет производится с различных устройств). Это позволит:
Новый созданный и утвержденный шаблон будет регистрироваться в системе, присваиваться отдельные строки данных для отдельных полей шаблона. Далее отправляется запрос на регистрацию и добавления переменных для обновления программных модулей приема документов.
Распознавание будет происходить при помощи OCR и обучающим модулем распознавания, в саму программу для заполнения данных.
Также для данных можно будет вносить и сверять биометрические данные (сетчатка глаза, лицо, отпечатки пальцев), данные электронных паспортов, ID карточек паспортов. И при помощи этих данных можно будет даже реализовать свою систему подписи данных.
Модуль на контрольно пропускном пункте будет принимать данные с уже готовых решений, с автоматизированным контролем доступа с выводом информации о картах, ключах, пропусках, и паспортных данных. Все данные будут записываться в базу данных и использоваться в самой системе в модулях логистики предприятия, для составления отчетов, и др.
Количественные и качественные показатели, разовые точечные эффекты, влияние на операционные и стратегические цели. Примеры
Целевые показатели
В настоящее время уже все себе могут приобрести оборудование и организовать автоматизированный ввод документов, для более удобного, рентабельного и малотрудозатратного комплекса, который позволит значительно увеличить рентабельность и прибыль от своевременной и правильной обработки данных.
.
Обсудите реализацию с экспертом Directum