команда проекта
срок выполнения
Обеспечение единого подхода к решению задач управления гарантийными обязательствами, повышение качества взаимодействия с клиентами по вопросам рассмотрения претензий в рамках действующих договорных отношений.
Разработка состоит из двух частей:
Пользователь регистрируется на портале самостоятельно.
После чего, администратор модуля “Рекламации” DirectumRX получает письмо, о запросе на регистрацию, создает соответствующую запись в справочнике “Контактные лица”.
После внесения данных пользователю отправляется письмо с уведомлением об успешной регистрации, и данные для входа.
Сгенерированный пользователь может войти в портал, и создать заявку, с помощью формы, а также загрузить фото- и видео-материалы.
Предоставляется возможность сохранить черновик заявки, либо отправить на рассмотрение. После отправки на рассмотрение в DirectumRX создается документ “Входящая рекламация”.
Данные, предоставленные пользователем автоматически дополняются данными выгрузки из SAP, с помощью сопоставления номера счета.
Запускается задача на рассмотрение рекламации.
После рассмотрения рекламации, заполняется вкладка “Решение” вложенного документа.
Генерируется печатная pdf-форма акта, реализованная с помощью библиотеки Aspose.
Затем выполняется задача, с результатом “Принять” или “Отказать”. По результатам заявителю направляется письмо, со вложенным актом.
В рамках DirectumRX разработан модуль “Рекламации”, позволяющий сотрудникам компании управлять процессом рассмотрения рекламаций клиентов из единого интерфейса.
В данный момент решение ожидает внедрения.
Cрок выполнения - 3 месяца
Команда 4 человека.
Обсудите реализацию с экспертом Directum