Модуль "Управление рекламациями клиентов Дормакаба"

4 человека

команда проекта

3 мес.

срок выполнения

Цель

Обеспечение единого подхода к решению задач управления гарантийными обязательствами, повышение качества взаимодействия с клиентами по вопросам рассмотрения претензий в рамках действующих договорных отношений.

Задачи

  • Предоставить возможность клиентам подавать рекламации через веб-портал.
  • Предоставить возможность ответственным сотрудникам заказчика проводить рассмотрение рекламаций клиентов в DirectumRX, а также управлять связанными с рассмотрением рекламации бизнес-процессами.

Описание разработки

Разработка состоит из двух частей:

  • Клиентский веб-портал;
  • Модуль для DirectumRX, содержащий типы документов, создаваемые на основе данных, полученных из веб-портала, и тип задачи для согласования рекламации, служебные справочники.

Алгоритм работы решения

Пользователь регистрируется на портале самостоятельно.

После чего, администратор модуля “Рекламации” DirectumRX получает письмо, о запросе на регистрацию, создает соответствующую запись в справочнике “Контактные лица”.

После внесения данных пользователю отправляется письмо с уведомлением об успешной регистрации, и данные для входа.

Сгенерированный пользователь может войти в портал, и создать заявку, с помощью формы, а также загрузить фото- и видео-материалы.

Предоставляется возможность сохранить черновик заявки, либо отправить на рассмотрение. После отправки на рассмотрение в DirectumRX создается документ “Входящая рекламация”. 

Данные, предоставленные пользователем автоматически дополняются данными выгрузки из SAP, с помощью сопоставления номера счета.

Запускается задача на рассмотрение рекламации.

После рассмотрения рекламации, заполняется вкладка “Решение” вложенного документа.

Генерируется печатная pdf-форма акта, реализованная с помощью библиотеки Aspose.

Затем выполняется задача, с результатом “Принять” или “Отказать”. По результатам заявителю направляется письмо, со вложенным актом.

Результаты 

В рамках DirectumRX разработан модуль “Рекламации”, позволяющий сотрудникам компании управлять процессом рассмотрения рекламаций клиентов из единого интерфейса.

В данный момент решение ожидает внедрения.

Cрок выполнения - 3 месяца

Команда 4 человека.

Команда

  • Кузьмин Юрий - руководитель проекта
  • Сироткина Елена - разработчик
  • Панкрашов Дмитрий - разработчик

У вас похожая задача?

Обсудите реализацию с экспертом Directum

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Благодарим за интерес! Мы свяжемся с вами.

Пока комментариев нет.
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий
Directum Awards 2024
Какой проект лучше?
Авторизуйтесь, чтобы оценить материал.
Авторизуйтесь, чтобы оценить материал.
Directum Awards 2024
Спасибо за активность!
Ваш голос принят