пользователей
ускорено согласование договоров
человек команда проекта
Компания Рош Диабетес Кеа Рус является импортером и уполномоченным представителем производителя изделий Акку-Чек в России. Бренд АккуЧек включает в себя полный спектр средств самоконтроля для людей с сахарным диабетом.
Входит в состав группы компаний Roche, основанной в Швейцарии в 1896 году и на сегодняшний день являющейся самым крупным производителем диагностических и лекарственных препаратов в области онкологии, вирусологии, ревматологии и трансплантологии.
Основная цель проекта - создание эффективной функциональной системы на базе DirectumRX, которая обеспечит:
Сотрудники Рош Диабетес подошли к проекту со всей серьезностью и были полны решимости навести порядок в работе с договорными документами. Совместно со специалистами Directum была переработана существующая классификация договорных документов, в результате чего появился структурированный список видов и категорий документов, адаптированный к системе DirectumRX.
Для каждого вида и категории договора были определены состав согласующих и закреплены ответственные архивариусы. Для экономии времени на работу с документами были настроены авто-заполняемые шаблоны документов.
Организационную структуру и список контрагентов решили мигрировать в систему посредством Excel-файла.
В рамках проекта шли по пути разумной адаптации: в нескольких моментах Рош подстроили свои процессы под систему, а где-то систему подстроили под процессы Рош.
В результате такого подхода не потребовалось ни модификаций DirectumRX, ни дополнительных пользовательских инструкций, а система была запущена в Опытно-промышленную эксплуатацию спустя всего 6 недель после старта проекта!
Настроено 69 видов документов и 26 категорий. Выделено 16 групп регистрации, между которыми документы распределяются автоматически в зависимости от вида и категории. В зависимости от группы определяется дело для помещения оригинала документа в архив, ответственный за помещение в архив, формат номера, и ответственный за регистрацию.
Группа регистрации состоит из одного основного ответственного за нее, и списка доп. участников - всем им дается право регистрировать документы в своем журнале регистрации - при этом документы должны удовлетворять настроенным критериям: быть определенных видов, поступать от определенных подразделений и т.п. А ответственному дается возможность управлять настройками своей группы регистрации, менять ее участников.
Благодаря внедрению решения в компании уменьшились сроки согласования договорных документов. Процесс стал более удобным и прозрачным: теперь Инициатору не нужно задумываться над составом согласующих, система определит их автоматически.
Для того, чтобы узнать текущий этап обработки документа, теперь требуется всего несколько секунд. Также упростился контроль возврата документов от контрагентов.
Ольга Борбат, руководитель проекта от Заказчика:
"Шла трудная психологическая адаптация в течение года, и постепенно, здравыми темпами, пользователи по достоинству оценили систему. Именно опыт договорного блока Группы правовой поддержки дал стимул другим подразделениям использовать Систему для своих процессов."
На автоматизации договорных процессов в Рош останавливаться не стали. Система получила развитие в части добавления новых процессов: на текущий момент в DirectumRX выполняется оценка благонадежности контрагента и работа с промо-материалами.
Для организации процесса по оценке благонадежности контрагента были внесены следующие изменения:
Для организации процесса по разработке промо-материалов были внесены следующие изменения:
Настроено правило согласования промо-материалов. Состав согласующих меняется автоматически в зависимости от значений с карточки согласуемого документа: «Небрендированный материал» и «Номер в SAP».
Благодаря добавлению новых процессов в систему DirectumRX отношения с контрагентами стали более серьезно регулироваться, теперь исключен риск заключения договора с непроверенным контрагентом.
Автоматизация процесса выпуска и ввода в действие промо-материалов позволила повысить прозрачность процесса и упростить контроль за реестром имеющихся в компании промо-материалов.
В ближайшем будущем планируется внедрение полноценного модуля по управлению маркетинговыми мероприятиями: начиная от согласования бюджета и планирования мероприятия, до выбора спикеров и подведения итогов проведенного мероприятия.
Обсудите реализацию с экспертом Directum