Внедрение DIRECTUM RX в ООО «Лиго-Дизайн Трейдинг». Индивидуальный подход

118

пользователей

9

автоматизированных ТОП-менеджеров

1

специалист

3

Срок выполнения – в месяцах


Группа компаний под общим руководством ООО «Лиго-Дизайн Трейдинг» - это предприятия, успешно работающие в строительной сфере Сахалинской области. Компания имеет уникальный опыт реализации проектов различного уровня сложности и занимает одну из ведущих позиций в строительном секторе рынка Сахалинской области.

Суть проекта

В 2019 нами было принято решение о внедрении системы электронного документооборота для того, чтобы повысить эффективность и производительность своей деятельности, автоматизировать процессы управления.

При выборе СЭД для нас было важно, чтобы система сочетала в себе широкий функционал для работы, а также легкость и удобство работы всех сотрудников компании.

Цель запуска СЭД в нашей компании - это повысить эффективность процессов управления и работу с документами.

Оценив свои силы и уровень подготовки, а также готовность к обучению, мы решили провести внедрение самостоятельно. После завершения процесса внедрения, мы имели возможность своевременно получать консультации и поддержку специалистов Directum RX, которые помогали решить некоторые практические вопросы.

Ключевым бизнес-заказчиком инициативы стал Генеральный директор.

Результаты проекта

За время внедрения и пользования Directum RX нам удалось реализовать все задачи, которые были поставлены для достижения цели, а именно:

  • Настроили движение входящей и исходящей информации;
  • Оптимизирована регистрация входящих счетов;
  • Достигнут регламент инициации, согласования и заключения договоров;
  • Налажено движение служебных записок;
  • Организован контроль и управление исполнительской дисциплины сотрудников;
  • Сокращено время на создание и поиск документов;
  • Настроен процесс взаимозаменяемости сотрудников;
  • Удалось снизить бумажный документооборот

 

Какие были сложности и как их преодолели

Как и у любой компании, у нас возникли сложности у начинающих пользователей системы автоматизации делопроизводства. Люди привыкали к одному способу работы, а мы переключились на другой, совершенно непривычный. В большинстве случаев потребовался индивидуальный подход к некоторым сотрудникам, учитывая их особенности – как возрастные, так и профессиональные. Так, например, раз в неделю проводилось обучение сотрудников в небольших группах и индивидуально по работе в системе.

Как внедренные решения отразились на работе компании

Внедренные решения, безусловно, благоприятно отразились на работе нашей компании. Нам удалось достичь отличных результатов, а именно:

  • автоматизация учета договоров дала возможность существенно сократить временные затраты на оформление и согласование документа, отследить все этапы его прохождения;
  • передача и обмен информацией между отделами стали гораздо легче, а также появилась возможность одновременно работать с одним документом сразу нескольким сотрудникам из разных отделов.

 

Почему проект нужен и востребован

Мы, как строительная организация, предъявляем к документообороту очень высокие требования. Для нас важно, чтобы была обеспечена качественная и своевременная обработка внутренних, входящих и исходящих документов. Также необходимо ускорить принятие организационных решений, обеспечить введение полного контроля над задачами. Все это в полной мере позволяет осуществить информационная система

 

В чем лично для вас основной результат бизнес-инициативы?

Для меня основным результатом стала упорядоченная работа сотрудников с документами: мы исключили возможность утери документов, их дублирование и пересечение при одновременной работе, тем самым повысили производительность труда сотрудников, объединением удаленных офисов.

 

Планы по дальнейшему развитию проекта

Мы заинтересованы в дальнейшем развитии проекта внутри компании. На сегодняшний момент приоритетным направлением является интеграция с 1С, которая позволит упорядочить работу с финансовыми документами.

Также планируется внедрение электронной цифровой подписи и электронного документооборота с контрагентами.

Номинация: Старт года
1
8
Авторизуйтесь, чтобы оценить материал.
Утверждено

У вас похожая задача?

Обсудите реализацию с экспертом Directum

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Благодарим за интерес! Мы свяжемся с вами.

Комментарии (1)

Александр Панькин

Всегда интересно читать про компании, которые решают перейти с бумажного документооборота на электронный! Несколько вопросов:
1. Используете ли мобильные приложения в работе руководителей или пользователей? Если да, то какие процессы оптимизированы в этой области?
2. Какое количество пользователей удалось автоматизировать?
3. Продолжаете еженедельные консультации пользователей или уже только по обращениям пользователей работать?

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий
Directum Awards 2024
Какой проект лучше?
Авторизуйтесь, чтобы оценить материал.
Авторизуйтесь, чтобы оценить материал.
Directum Awards 2024
Спасибо за активность!
Ваш голос принят