Больше мобильности. Опыт внедрения Directum Solo в ЗАО «Агропромбанк»

3

ТОП-менеджера переведены на Directum Solo

~400

входящих заданий и поручений ежемесячно на контроле руководства

1

месяц на выполнение проекта

Следующий проект

О компании

Агропромбанк – лидер в банковской сфере Приднестровья. Мы самые крупные по доле активов (почти 2/3 всей банковской системы), по объемам кредитования, по количеству клиентов. Все это было бы не возможным без внедрения новых услуг и их совершенствования. Агропромбанк создал локальную платежную систему, внедрил карточные кредитные продукты. Интернет-банком Агропромбанка пользуются больше 100 тысяч клиентов, из них больше 70 тысяч пользуются мобильным приложением.

Агропромбанк является удостоверяющим центром, создающим электронные подписи для физических и юридических лиц, оператором фискальных данных, отвечающим за сохранность и передачу данных в налоговые органы. Apb.market – динамично развивающаяся площадка электронной торговли в Приднестровье.

Предыстория

В конце 2018 года мы самостоятельно внедрили в банке СЭД Directum RX. Нам удалось построить отказоустойчивую систему с кластерной инфраструктурой. Весь 2019 год мы внедряли и развивали бизнес-процессы в Directum RX и добились неплохих результатов. Наши достижения были отмечены дипломом экспертного совета за лучшее самостоятельное внедрение на конкурсе Directum Awards 2019.

Трудности 2020 года, связанные с пандемией, показали, что мы выбрали правильный вектор развития по переводу бумажного документооборота в электронный вид. Но также и указали нам на проблему мобильности сотрудников, в особенности ТОП-менеджеров.

Цели и задачи

Руководители высшего звена участвуют во многих бизнес-процессах: рассмотрение входящих писем с вынесением резолюции, подписание входящих счетов на оплату, согласование служебных записок, приказов, протоколов правления, договоров. Во многих задачах на исполнение поручения являются контролерами и наблюдателями. Средний месячный объем входящих заданий – 350 и около 50 исходящих поручений. Многие из них требуют оперативной реакции руководителя. Мы осознали, что руководителям необходим безопасный, удобный и функциональный способ доступа к СЭД DirectumRX с помощью смартфона.

Поиск решения

Изначально, при покупке СЭД DirectumRX, нами были приобретена серверная лицензия Directum Jazz. Клиентские лицензии Directum Solo не покупали, потому что на тот момент приложение не поддерживало работу на смартфонах.

Протестировав возможности Directum Jazz, стало понятно, что функциональности недостаточно для перекрытия всех кейсов в работе руководителя высшего звена. Снова обратили внимание на Directum Solo, потому что с версии 2.4 приложение стало доступно для смартфонов на iOS и Android.

В конце апреля 2020 года компания Directum предложила акцию по бесплатному использованию, сроком на 3 месяца, мобильных решений компании, чтобы клиенты смогли оценить удобство и функционал. Воспользовавшись этим предложением, мы уже с первых дней поняли, что Directum Solo это то, что нам нужно.

Результат

Проведя несложные настройки серверов и смартфонов, мы получили массу достоинств. В приложении очень просто и удобно подписывать входящие и исходящие документы, выносить резолюции, отправлять поручения. Несмотря на сравнительно небольшие размеры экрана смартфона, у пользователя Solo не возникает неудобств при работе даже с объемной перепиской в некоторых заданиях.

Уведомления о новых заданиях появляются в оповещениях и на экране блокировки, даже если приложение неактивно. Эта функция в несколько раз ускорила работу по важным документам и задачам.

По окончанию срока пробного периода, наш банк заключил договор с компанией Directum на приобретение 3 лицензий Directum Solo.

Показатели:

  • 820 пользователя работает в Directum RX
  • 3 ТОП-менеджера используют Directum Solo
  • 4 специалиста команда проекта, в т.ч. 3 обученных
  • Срок выполнения – 1 месяц
  • входящих заданий – 350 и около 50 исходящих поручений.

 

У вас похожая задача?

Обсудите реализацию с экспертом Directum

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Благодарим за интерес! Мы свяжемся с вами.

Комментарии (1)

Анна Тернавская

Наталья, у вас отличный проект! Хотела бы задать несколько вопросов:

1. Все ли бизнес-процессы удалось перевести в Solo?

2. Вы упоминаете согласование протоколов, ведется ли работа с совещаниями в Solo в том числе с календарем предстоящих совещаний? Используются ли виджеты для контроля за исполнительской дисциплиной?

3. <<Эта функция в несколько раз ускорила работу по важным документам и задачам

Насколько именно ускорилось выполнение задач ТОП-менеджерами? Как это отражается на бизнес-процессах банка?

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий