пользователей
пользователей мобильного приложения
сократилось время на подготовку к проверкам
минимизированы расходы на приобретение ЭП
Заказчик: Юничел
Исполнитель: Directum
Юничел — крупнейшее в стране обувное предприятие, которое объединяет три обувные фабрики в Челябинске, Златоусте и Оренбурге и реализует свою продукцию с помощью розничной сети из 600 магазинов в 250 городах России и Казахстана. Работу холдинга обеспечивают 5 000 сотрудников, занятых в производстве и торговле. Ежегодно фабрика выпускает 3 млн пар обуви. Это 10% от всей кожаной обуви, которая производится в России.
Ежедневно компания отгружает товар в магазины и перемещает готовую продукцию между складами. В ходе этих операций создается большое количество бумажных первичных документов. Как результат — внушительные канцелярские расходы, долгое ожидание подписания и возврата оригиналов документов.
Значительную часть документооборота компании составляют договоры и первичные учетные документы, которые сопровождают процессы отгрузки товара на склады и в магазины. Мало структурированный документопоток затруднял процесс подготовки документов для бухгалтерских проверок, даже несмотря на наличие учетной системы и сервиса электронного обмена с контрагентами. Требовалось упорядочить и автоматизировать внутренние процессы.
Бизнес-заказчик - директор по развитию обувной фирмы Юничел.
Выбор был сделан в пользу Directum RX и интеграции с Synerdocs. Было создано единое информационное пространство на базе систем Directum RX, 1С и сервисов Synerdocs и Диадок.
Бизнес-процессы, охваченные проектом:
Достигнут новый уровень бизнес-процессов -- электронное взаимодействие с контрагентами и ответственными лицами предприятия стало частью единого цифрового процесса интегрированного с внутренним согласованием.
Кроме того:
Достигнута непрерывность бизнеса -- у сотрудников появилась возможность работать удаленно с помощью мобильных приложений. Руководители используют Directum Solo для рассмотрения, согласования, рецензирования и подписания документов. В несколько кликов они могут удаленно ставить задачи, выносить резолюции, отправлять и контролировать поручения по документам. А рядовые сотрудники благодаря Directum Jazz не только оперативно выполняют свои задачи, но и могут работать с документами даже в режиме offline.
Для примера - по итогам четырех недель эксплуатации системы сотрудники компании запустили более 3 100 задач и создали более 3 000 электронных документов.
Планируется увеличить число пользователей и перевести в электронный вид работу с входящими и исходящими письмами, внутренними распорядительными документами. Чтобы облегчить наполнение финансового архива сканами бумажных документов, планируется использовать интеллектуальные механизмы Directum Ario.
Обсудите реализацию с экспертом Directum