пользователей
автоматизированных ТОП-менеджеров
специалистов команда проекта
месяцев на проект
Заказчик: Роскартография
Исполнитель: Танаис Ритейл
АО «Роскартография» создано по Указу Президента Российской Федерации от 12.03.2012 № 296 «Об открытом акционерном обществе «Роскартография» на базе федерального государственного унитарного предприятия «Московское ордена Трудового Красного Знамени аэрогеодезическое предприятие».
В состав АО «Роскартография» входит 32 дочерних акционерных общества с разветвленной филиальной сетью. Они расположены по всей территории России и имеют различную специализацию, что позволяет выполнять работы в любой точке страны.
АО «Роскартография» обладает уникальным производственным, кадровым и научно-техническим потенциалом, позволяющим выполнять все виды топографо-геодезических и картографических работ: проводит аэрофотосъемку, создает ортофотопланы, топографические планы, топокарты всего масштабного ряда, осуществляет инженерно-геодезические изыскания, работает с данными спутниковой съемки, разрабатывает географические атласы и тематические карты, формирует фонд пространственных данных, работает над созданием Единой электронной картографической основы, создает специальные геодезические сети, высокоточные геодезические сети, осуществляет создание ГИС.
Одним из направлений оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов стало внедрение Directum RX. Это позволило перевести большинство внутренних процессов в электронный формат и снизить трудозатраты на них.
Система охватила задачи и работу делопроизводства, договорной деятельности, проведение и управление совещаниями и заседаниями. Дала возможность удаленной работы, в том числе с использованием мобильных приложений. Это важно для сотрудников, работающих по всей стране.
Это позволило достичь следующих результатов:
Роман Муравьев, начальник управления делами.
Интерпретировали стандарт ИСО и внедряли систему управления документами, где главное было метаданные по документу и взаимоувязанности друг с другом.
Сложность в проведении ОПЭ была в удаленном формате в период пандемии. При этом удалось провести быстрое внедрение СЭД на 240 сотрудников в удаленном формате.
Время обработки документов сильно сократилось, стало проще планировать день, поручения по совещаниям исполняется за меньшее время, стало проще заполнять документы, усилился элемент контроля, в несколько раз и сократилось время на принятие управленческих решений.
Показатели проекта:
Прикреплен файл: Исх. письмо в ООО _Танаис Ритейл_ №РК-07088 от 16.11.2020 _О работе ТАНАИС_(v2).pdf
Обсудите реализацию с экспертом Directum
Комментарии (2)
Здравствуйте, интересный проект!
Несколько вопросов:
Спасибо!
Добрый день! Возникли вопросы по использованию электронной подписи:
1. Какие виды ЭП вы используете (квалифицированную, неквалифицированную, простую)?
2. Для подписания каких документов и в каких процессах используете ЭП, дублируете ли их потом на бумаге?
Спасибо!