пользователей
одновременно работающих пользователей ежедневно
документов в месяц создается в системе
типов документов обрабатывает ИИ
направлений бизнес-задач в цифре
В 2019 году у компании-заказчика оформилась потребность замены самостоятельно разработанной системы документооборота на базе Oracle. Одним из главных факторов стала необходимость импортозамещения.
Новая ИТ-система определялась в рамках тендерных процедур в соответствии с 223-ФЗ. Выбор был сделан в пользу Directum RX, функциональные возможности которой высоко оценили члены экспертной комиссии.
Основные цели проекта:
Подрядчиком на проекте выступила компания МайТэк, генеральный партнер Directum.
Весь жизненный цикл документа, начиная с формирования системе и заканчивая передачей на архивное хранение с последующим уничтожением, реализован в системе Directum RX.
Цифровизация охватила основные бизнес-процессы предприятия:
Система развернута на импортонезависимом ПО, включая операционные системы и СУБД.
Система помогла повысить исполнительскую дисциплину: исполнение и контроль поручений с учетом подчиненности в соответствии с организационной и функциональной структурой компании; выдача поручений не по подчиненности системой не допускается;
Интеллектуальные механизмы Directum Ario ускорили процесс обработки входящей корреспонденции — с их помощью реализован потоковый ввод 5 типов документов, автоматическая классификация и извлечение реквизитов. Ввод документов возможен с 25 специальных почтовых ящиков в соответствии с организационным объемом проекта.
Специалисты команды внедрения провели миграцию данных из исторической устаревшей системы на базе Oracle и настроили интеграцию с внутренними системами и справочниками:
с ИУС ПТ (информационно-управляющей системой предприятия для вида деятельности «транспортировка газа и газового конденсата») — содержит данные об оргструктуре (сотрудники, подразделения, должности, контактные лица, персоны), а также информацию о договорах и доп. соглашениях;
с ОБД НСИ (Отраслевым банком данных документарной и фактографической нормативно-справочной информации) — данные по контрагентам;
со справочником ОКАТО — данные по регионам, населенным пунктам;
со справочником БИК — данные по банкам;
со справочниками «Управление документами проекта» — данные об объектах, необходимых для ведения документов проектов в Directum RX.
Для бесперебойной работы системы организован отказоустойчивый кластер, содержащий 4 сервера приложений Directum RX. Сервисы, необходимые для работы модулей и решений системы, также имеют дублирующие сервера, большинство которых работает в режиме балансировки нагрузки.
Система Directum RX помогла провести цифровую трансформацию управленческих процедур компании:
В планах компании — настройка виджетов, конфиденциальное делопроизводство и организация долговременного хранения документов.
Показатели:
Опубликовано:
28 марта 2023 в 08:07
Обсудите реализацию с экспертом Directum