Инфаприм – уже более 20 лет производит в России детское и лечебное питание:
- заменители грудного молока - детские сухие и жидкие молочные смеси,
- детские молочные и безмолочные каши,
- продукты для беременных и кормящих женщин,
- энтеральное питание для детей и взрослых,
- лечебное питание для детей с генетическими заболеваниями.
Современное производство и тщательный контроль на каждом этапе (система управления качеством сертифицирована по ХАССП и ISO), обеспечивают высокое качество продукции, отвечающее международным стандартам. Производственное предприятие входит в Перечень системообразующих организаций российской экономики.
Ассортиментный портфель включает 130 видов продукции и представлен брендами Nutrilak (Нутрилак), Nutrien (Нутриэн), Nutrima (Нутрима), Винни и другие.
Продукция ИНФАПРИМ присутствует во всех федеральных и региональных торговых сетях РФ и на всех ведущих маркетплейсах, поставляется на экспорт в 12 стран.
Цели и задачи проекта
В 2020 г. с началом пандемии, вызванной распространением коронавируса COVID-19, большинство сотрудников компании перешли на дистанционный режим работы. Отлаженный за несколько лет «бумажный» документооборот требовал кардинального пересмотра. Многие регламенты согласования начали осуществляться с помощью почтового клиента MS Outlook, а оригиналы документов физически доставлялись водителями компании. Это помогло поддержать деятельность компании, но показало, что эффективность документооборота посредством электронной почты и перевозки оригиналов на автомобилях не высока, и необходим специализированный инструмент.
Компания рассматривала как BPM, так и ECM системы и в итоге остановила свой выбор на платформе Directum RX.
В 2022 году системным интегратором TANAiS реализован проект внедрения системы электронного документооборота в компании – оптимизированы процессы по договорной деятельности, HR-процессам, работе с командировками и авансовыми отчетами, сократилось количество бумаги и ручной обработки документов. Автоматизация документооборота и HR-процессов у производителя Nutrilak
Сопровождение и развитие СЭД Directum RX командой Инфаприм
Команда проекта развития Directum RX в ходе эксплуатации СЭД своими силами развивает систему Directum RX и обучает сотрудников
Сопровождение системы
- Внедрен модуль Финансовый архив
- Внедряется система Directum RX в зарубежных представительствах компании – в Беларуси, Таджикистане, Кыргызстане – с целью создания единой информационной среды, обеспечивающей оперативное взаимодействие
- Осуществляется проект внедрения ЭДО юридически значимыми документами с покупателями
- Формируются три уровня поддержки пользователей Directum RX:
- 1-я линия – сотрудники, ответственные за консультации внутри дирекций;
- 2-я линия – сотрудники-эксперты, ответственные за консультации сотрудников 1-й линии поддержки по модулям Directum RX;
- 3-я линия – руководитель проекта внедрения и администратор СЭД, осуществляющие методологическую и техническую поддержку
Обучение сотрудников
Важным условием успешного внедрения и функционирования системы является обучение сотрудников и администраторов СЭД
В компании проводятся:
- Регулярные встречи с участниками бизнес-процессов с целью их совершенствования
- Опросы сотрудников и менеджмента с целью оценки уровня удовлетворения работой в СЭД и сбора предложений по совершенствованию СЭД
- Вебинары с участием сотрудников-пользователей СЭД и сотрудников-экспертов, на которых рассматриваются вопросы работы в СЭД
- Запись коротких роликов по работе в Directum RX, которые назначаются сотрудникам для просмотра в корпоративной среде обучения iSpring
- Почтовые рассылки с информацией, помогающей работе в СЭД
- Хранение инструкций по работе с СЭД в разделе Инструкции Directum RX
Опросы пользователей системы – оценка уровня удовлетворенности и сбор предложений
Запись роликов по работе в Directum RX в корпоративной среде обучения
Результаты
- Оценка сотрудниками навыка работы Directum RX - 75 % положительных оценок
- Оперативный поиск документов - каждый сотрудник имеет доступ к архиву
- Эффективная работа сотрудников в системе - создано более 100 000 документов за год
Планы по дальнейшему развитию проекта
- обновление системы до версии Directum RX 4.6
- переход на HR-Pro с HR-процессов (версия 1.2)
- внедрение системы Directum RX в производственной и торговых компаниях группы в Московской области, Казахстане и Узбекистане
- создание локального удостоверяющего центра для самостоятельного выпуска сертификатов электронных подписей сотрудникам компании
Состав команды проекта Инфаприм
- Высотский Максим Руководитель проекта – главный бухгалтер
- Шкляр Олег Администратор СЭД
- Елисеев Виктор Начальник отдела развития информационных систем и аналитики
- Минаева Светлана Директор по персоналу
- Вологина Татьяна Директор юридической дирекции
- Григорьева Анна Юрист
- Казакова Валентина Ведущий бухгалтер
- Недорослева Нина Бухгалтер по работе с подотчетными лицами
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий