Интеграция DIRECTUM5 c Agile-досками Directum RX

от 30

пользователей

в 3 раза

уменьшены часы на координацию работ

800

человеко-часов экономия в год

Исполнитель

Задачи и цели

В компании в качестве системы, в которой происходит работа с внутренними задачами и обращениями от пользователей используется DIRECTUM5. При этом команды используют и Agile-доски Directum RX.

Проблематика:

  1. Команды сопровождения тратят большое количество времени на внутреннюю координацию работ (сортировка и расстановка приоритетов обращений пользователей).
  2. Отсутствие визуально понятного инструмента для распределения задач в команде.
  3. Инструмент Agile-досок удобен для решения выше перечисленных задач, но на актуализацию тикетов на доске требуется большое количество ручного труда и времени.

Задача:

Реализовать интеграцию между DIRECTUM 5 и Agile-досками Directum RX.

 

Описание и возможности решения

Реализован новый модуль Настройки интеграции с Agile-досками, состоящий из ссылок:

  1. Справочник Команды – настройка команд сопровождений для запроса заданий указанных сотрудников из DIRECTUM5.
  2. Справочник Задания – список заданий, по каждому сотруднику команды.
  3. Настройка интеграции – механизм для настройки запроса и указания кол-ва дней через которое удаляются выполненные задания.

Рисунок 1 Модуль Настройки интеграции с Agile-досками

Рисунок 2 Справочник Команды

Рисунок 3 Справочник Задания

Рисунок 4 Визуальное представление доски

На стороне Directum RX работает фоновый процесс, который по каждому исполнителю каждой команды отправляет SOAP запрос на веб-сервис ЦУС. (Центр Управления Сообщениями, подробнее https://club.directum.ru/award/319766) В DIRECTUM5 (запросы отправляются с помощью System.Net.HttpWebRequest).

В настройках Directum RX задается адрес веб-сервиса ЦУС, имя вызываемого метода, и шаблон отправляемого XML сообщения.

В DIRECTUM 5 ЦУС принимает входящие пакеты, по переданному ID сотрудника DirectumRX находит соответствующего работника, и для пользователя этого работника находит все задания в работе. Далее формируется новое JSON сообщение в ЦУС со списком найденных заданий. Обработчик отправляет JSON сообщение на сервис интеграции DirectumRX.

Соответственно, в Directum RX разработана новая интеграционная функция, которая по переданным данным:

  • создает новые записи в справочник Задания (и соответственно Тикеты), перемещает тикет в соответствующую колонку Исполнителя;
  • обновляет существующие записи справочника Задания (и соответственно Тикеты);
  • задания, которые отсутствуют в переданном JSON, закрывает (соответствующий тикет перемещается в колонку выполнено).

Результаты

Перед стартом проекта выдвигалась гипотеза, что решение позволит снизить трудозатраты на координацию команды сопровождения в три раза, а это 800 чел.ч. в год. По результатам опытно-промышленной эксплуатации гипотеза подтвердилась.

Срок реализации решения – 1 квартал.

Перспективы развития решения

Предполагается дальнейшее развитие решения по направлениям:

  1. Реализация личной доски сотрудников, для планирования рабочего времени.
  2. Реализация доски в разрезе заказчиков, для сокращения времени подготовки к статусам и удобного управления потоком обращений. 

Состав команды проекта

  • Галиулина Валерия – руководитель проекта.
  • Кучерявых Вячеслав – руководитель проектов сопровождения.
  • Саттарова Наиля – аналитик.
  • Маслов Роман – ведущий разработчик.
  • Карташов Роман – разработчик Directum RX.
  • Тишин Александр – разработчик Directum RX.
  • Ларькина Елена – разработчик DIRECTUM 5.

 

2
56
Авторизуйтесь, чтобы оценить материал.
Пока комментариев нет.
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий

У вас похожая задача?

Обсудите реализацию с экспертом Directum

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Благодарим за интерес! Мы свяжемся с вами.

Directum Awards 2024
Какой проект лучше?
Авторизуйтесь, чтобы оценить материал.
Авторизуйтесь, чтобы оценить материал.
Directum Awards 2024
Спасибо за активность!
Ваш голос принят