пользователей охвачены автоматизацией по проекту
полностью оцифрованных видов документов на предприятии
ускорение процесса
сократились трудозатраты на обработку документов
сократились расходы на бумагу
сократилось время на ознакомление/согласование документа
Внедрение системы электронного документооборота Directum RX с дальнейшим расширением для полного охвата всей внутренней документации на предприятии.
До начала внедрения СЭД у предприятия отсутствовал регламент согласования всех видов документов.
Завод был создан в 2017 в качестве инвестиционного проекта. На данный момент завод стал одним из крупнейших и современнейших промышленных предприятий Узбекистана.
В 2020 году была начата масштабная работа по оптимизации документооборота на предприятии.
Поставлена задача выстроить логику и стандарты документооборота на предприятии с дальнейшей реализацией в электронном виде. Были начаты работы по разработке регламентов, шаблонов документов которые в дальнейшем были задокументированы с стандартах предприятия.
Со стороны СП "UCD Micros" была развернуто базовое коробочное решение DirectumRX с локализацией. Все дальнейшие разработки были произведены своими силами.
Основные виды документов были перенесены в СЭД и далее были разработаны регламенты для каждого документа с учетом иерархии отделов.
Электронный документооборот повлиял на работу всего предприятия, так как почти 80% всей документации на данный момент ведется в СЭД. Особенно это коснулось специалиста по документообороту, сотрудников коммерческого департамента, сотрудников по работе с персоналом и руководительского состава предприятия.
Основные трудности с которыми мы столкнулись -- это создание логики документооборота и обучение персонала правильной работе в системе СЭД.
Все документы на предприятии не только приобрели регламенты и утвержденные шаблоны, но и благодаря СЭД оптимизировалось и процесс прохождения регламентов.
Благодаря внедрению СЭД мы получили такие данные как, исполнительная дисциплина и загруженность сотрудников. Это в свою очередь повлекло за собой оптимизацию зон ответственности наиболее загруженных сотрудников.
После внедрения СЭД мы смогли пересмотреть весь процесс закупки с момента подачи заявки до завершения всего процесса заключения договора. Благодаря этому получилось оптимизировать процесс, сэкономив большую часть драгоценного времени и расходы на бумагу.
Результаты в цифрах:
Я сотрудник Ташкентского металлургического завода с 2020 года, и являюсь администратором СЭД с самого начала проекта. И прошел все этапы.
В самом начале внедрения СЭД у нас не было четкого понимания документооборота. Мы нуждались в помощи построения логики документооборота. Отведенных часов у партнера по внедрению на настройку нам было не достаточно, поэтому после внедрения нам пришлось самим строить логику. А учитывая тот факт, что оргструктура и штатное расписание пересмативались каждый квартал, то изменения вносились все чаще и объем вносимых изменений в систему только увеличивался.
Опубликовано:
20 марта в 10:45
Обсудите реализацию с экспертом Directum
Комментарии (1)
Чувствуется, что вы принимали не последнюю роль во внедрении проекта, понимал что делаете и для чего! По больше бы таких системных администраторов!