Эффективный документооборот : разработка всего документаоборота на предприятии

100-150

пользователей охвачены автоматизацией по проекту

80%

полностью оцифрованных видов документов на предприятии

на 60%

ускорение процесса

на 90%

сократились трудозатраты на обработку документов

на 40%

сократились расходы на бумагу

на 90%

сократилось время на ознакомление/согласование документа

Следующий проект

Внедрение системы электронного документооборота Directum RX с дальнейшим расширением для полного охвата всей внутренней документации на предприятии.

Проблемы

До начала внедрения СЭД у предприятия отсутствовал регламент согласования всех видов документов.

Цели и задачи проекта

  • Оптимизация документоборота на предприятии.
  • Расширение системы документооборота для полной цифровизации всей внутренней документации.
  • Обучение всего персонала грамотности работы в системе и обучение администраторов системы разработке Directum RX.

Бизнес-контекст

Завод был создан в 2017 в качестве инвестиционного проекта. На данный момент завод стал одним из крупнейших и современнейших промышленных предприятий Узбекистана.

Используемые решения и подходы

  • Directum RX

История проекта

В 2020 году была начата масштабная работа по оптимизации документооборота на предприятии.

Поставлена задача выстроить логику и стандарты документооборота на предприятии с дальнейшей реализацией в электронном виде. Были начаты работы по разработке регламентов, шаблонов документов которые в дальнейшем были задокументированы с стандартах предприятия.

Со стороны  СП "UCD Micros" была развернуто базовое коробочное решение DirectumRX с локализацией. Все дальнейшие разработки были произведены своими силами.

Основные виды документов были перенесены в СЭД и далее были разработаны регламенты для каждого документа с учетом иерархии отделов.

Электронный документооборот повлиял на работу всего предприятия, так как почти 80% всей документации на данный момент ведется в СЭД. Особенно это коснулось специалиста по документообороту, сотрудников коммерческого департамента, сотрудников по работе с персоналом и руководительского состава предприятия. 

Основные трудности с которыми мы столкнулись -- это создание логики документооборота и обучение персонала правильной работе в системе СЭД.

Результаты

Все документы на предприятии не только приобрели регламенты и утвержденные шаблоны, но и благодаря СЭД оптимизировалось и процесс прохождения регламентов.

Благодаря внедрению СЭД мы получили такие данные как, исполнительная дисциплина и загруженность сотрудников. Это в свою очередь повлекло за собой оптимизацию зон ответственности наиболее загруженных сотрудников.

После внедрения СЭД мы смогли пересмотреть весь процесс закупки с момента подачи заявки до завершения всего процесса заключения договора. Благодаря этому получилось оптимизировать процесс, сэкономив большую часть драгоценного времени и расходы на бумагу.

Результаты в цифрах:

  • 100-150 пользователей охвачены автоматизацией по проекту
  • 80% видов документов на предприятии переведены полностью цифровой вид
  • на 60% ускорение процесса
  • на 90% сократились трудозатраты на обработку документов
  • на 40% сократились расходы на бумагу
  • на 80% сократилось время на ознакомление/согласование документа

Планы по дальнейшему развитию проекта

  • В ближайшее время мы планируем интеграцию с системой 1С, так как некоторая часть документации дублируется для учета бухгалтерии.
  • Следующим шагом будем рассмотрение приобретения HR Pro и переход на версию Directum RX Intelligence.

Состав команды проекта

  • Начальник отдела информационных технологий - Сальников Артем Сергеевич
  • Инженер системный администратор - Камбаров Тахир Рустамович
  • Специалист по документообороту - Рахманова Саёра Икрамовна

Об авторе заявки

Я сотрудник Ташкентского металлургического завода с 2020 года, и являюсь администратором СЭД с самого начала проекта. И прошел все этапы.

В самом начале внедрения СЭД у нас не было четкого понимания документооборота. Мы нуждались в помощи построения логики документооборота. Отведенных часов у партнера по внедрению на настройку нам было не достаточно, поэтому после внедрения нам пришлось самим строить логику. А учитывая тот факт, что оргструктура и штатное расписание пересмативались каждый квартал, то изменения вносились все чаще и объем вносимых изменений в систему только увеличивался.

 

Комментарии (1)

Оксана Поливанова

Чувствуется, что вы принимали не последнюю роль во внедрении проекта, понимал что делаете и для чего! По больше бы таких системных администраторов! 

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий

У вас похожая задача?

Обсудите реализацию с экспертом Directum

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Благодарим за интерес! Мы свяжемся с вами.

Directum Awards 2024
Какой проект лучше?
Авторизуйтесь, чтобы оценить материал.
Авторизуйтесь, чтобы оценить материал.
Directum Awards 2024
Спасибо за активность!
Ваш голос принят