Проблема: объем выпускаемых моделей увеличивался с каждой коллекцией. Все сложнее было ориентироваться в документах, контролировать процесс подготовки моделей, работать с изменениями в коллекции и принимать оперативные решения.
Компания Бангли ведет проектную деятельность, где проект - это выпуск новой коллекции. В год выходит минимум 4 коллекции. До внедрения Directum RX документы по коллекции велись не систематизировано, не было единого места хранения, отсутствовал контроль актуальности документов, задерживались сроки выполнения основных работ, и т.д.
Объем выпускаемых моделей увеличивался с каждой коллекцией. Все сложнее было ориентироваться в документах, контролировать процесс подготовки моделей, работать с изменениями в коллекции и принимать оперативные решения.
Одним из факторов автоматизации основного процесса компании - выпуска коллекции - на базе Directum RX стал тот факт, что до этого были успешно автоматизированы процессы по согласованию договоров и входящих счетов.
Для решения задачи были приобретены модули "Проекты" и "Совещания".
BUNGLY — российский бренд, созданный мамами. Разрабатываем и производим новые модели одежды и вместе со своими детьми проверяем, насколько комфортными в носке получаются изделия.
Сертифицированное швейное производство BUNGLY выпускает полный ассортимент одежды для детей: комбинезоны, костюмы, куртки, головные уборы, платья, рубашки, штаны и футболки.
Так как инициаторами автоматизации были подразделения, занимающиеся разработкой моделей, поэтому было принято решение стартовать работы с их «болей».
Сроки первого этапа – 2 месяца. Основные участники: руководители заинтересованных подразделений компании Заказчика и РП со стороны Исполнителя.
Проект начался с этапа исследования. Были проанализированы все используемые виды документов, сотрудники, которые с ним работают, а также процессы, в которых они участвуют.
В результате исследования выявили:
В рамках этого этапа в системе были настроены:
Также разработаны регламенты согласования (один из которых не имел ничего общего с согласованием 😊)
Внедрен модуль "Совещания" и разработан шаблон протокола Ассортиментного комитета.
Отныне, администратор встречи фиксировал все поручения в протоколе, а после встречи автоматически рассылал их ответственным сотрудникам.
По результатам первого этапа:
Вторым этапом взялись за автоматизацию специфичных процессов, в рамках которых были разработаны регламенты согласования:
Все эти изменения позволили сделать основной процесс компании намного прозрачнее и удобнее для всех участников:
Повышение прозрачности и управляемости процессов позволяет руководству держать руку на пульсе и принимать необходимые управленческие решения в нужные сроки.
Опубликовано:
26 марта в 14:13
Обсудите реализацию с экспертом Directum
Комментарии (1)
Замечательный проект. Хорошо иллюстрирует гибкость системы Directum RX!