Одна из важнейших функций системы DIRECTUM – обеспечение взаимодействия между сотрудниками. Но иногда возникает вопрос, как же правильнее обеспечить это взаимодействие. Например, не всегда понятно, когда нужно создать подзадачу, а когда вложить старую задачу/задание в новую задачу. В этом материале я рассмотрю некоторые ситуации, имеющие место в рабочих процессах любой организации.
Ситуация первая. Вы получили задание, но не можете сразу выполнить его. Сначала нужно уточнить некоторые данные, ну, например, для принятия решения о поставке товара, сначала нужно выяснить факт оплаты. В этом случае логичнее будет создать подзадачу сотруднику, ответственному за оплату товара. Получив задание, ответственный сотрудник проверит факт оплаты, напишет о результатах проверки в тексте задания и выполнит его. На основании этих результатов вы сможете принять обоснованное решение о поставке товара и выполнить свое задание.
А может, для вас более привычна вторая ситуация. Вы получили задание от своего руководителя на разработку бизнес-плана проекта. Часть работ по созданию бизнес-плана нужно передать другим сотрудникам. Например, технико-экономическое обоснование нужно поручить специалисту экономического отдела, а разработку финансового плана – специалисту финансового отдела. В этой ситуации снова на помощь придут подзадачи, которые вы сможете создать из своего задания, указав в маршруте вышеназванных специалистов. Таким образом, в переписке по задаче будет видно, кто, какую часть работы выполнял.
Третья ситуация наверняка случалась с каждым. Нового сотрудника нужно ввести в курс дел, показав ему, как подобные задачи решались ранее. Как лучше ознакомить нового сотрудника со старой задачей? Тут все зависит от типа прав на старую задачу:
Если вас одолевают сомнения, какой способ пересылки выбрать, вспомните следующее:
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий