DIRECTUM 5.6 – больше возможностей для комфортной работы

Опубликовано:
19 июня 2018 в 12:37
  • 1

Компания DIRECTUM объявляет о выпуске версии DIRECTUM 5.6. Познакомьтесь с возможностями версии: быстрый и качественный полнотекстовый поиск, контроль за обновлением рабочих мест пользователей, оптимизация веб-клиента, автоматическое создание поручений и многое другое. Подробности – ниже.

Быстрый полнотекстовый поиск

В DIRECTUM 5.6 мы полностью переработали механизм полнотекстового поиска документов, папок, задач и заданий. Разработана Служба поиска DIRECTUM, которая работает совместно с одной из лучших и быстроразвивающихся поисковых систем – Elasticsearch.

Благодаря этому удалось добиться горизонтальной масштабируемости и повышения скорости поиска – теперь полнотекстовый поиск по скорости сопоставим с атрибутивным. К примеру, общий поиск стал работать в 5 раз быстрее.

Уделили внимание и качеству поиска. Теперь алгоритм поиска всегда использует словоформы, учитывает синонимы и распознает фразу в двойных кавычках как точную фразу для поиска. Улучшены алгоритмы расчета рейтинга результатов поиска – теперь при расчете сразу учитываются права пользователя, что повышает точность результатов. Кроме того, рейтинг стал нагляднее:

Скоро расскажем о новом поиске подробнее – следите за новостями!

Удобная работа с документами в папках

Сотрудники, ежедневно обрабатывающие десятки однотипных документов, нуждаются в удобном механизме, который бы ускорил их работу и избавил от лишних кликов. В этой версии система DIRECTUM поможет организовать реестры документов для массовой обработки, например, рассмотрения, согласования, подписания:

  • появились управляемые папки поиска для входящих и исходящих документов;
  • в папках и в результатах поиска документов можно настроить дополнительные колонки по реквизитам из карточек документов (кстати, еще одна реализованная идея от сообщества DIRECTUM Club);
  • с помощью прикладных действий на ленту папки можно вынести кнопки для выполнения типовых операций.

Новинки уже применены в модуле «Финансовый архив». Утверждающие и бухгалтеры увидят во входящих папки для удобной работы с первичной документацией:

Межкорпоративный документооборот

Недавно вышедшее обновление DIRECTUM 5.5.1 представило новинки для пользователей модулей «Обмен с контрагентами» и «Финансовый архив»: обновленные штампы на документы и возможность открытия документов на сервисе обмена.

В версии DIRECTUM 5.6 мы сосредоточились на развитии возможностей администрирования.

Теперь модуль «Финансовый архив» настраивается через диалог – в отличие от мастера действий параметры в нем можно заполнять в любом порядке.

Работать с диалогом просто и удобно. Большую часть настроек можно заполнить значениями по умолчанию, нажав на пару кнопок. Заданные параметры легко проверяются, причем интеллектуальный механизм проверки позволяет оценить не только значения полей диалога, но и правильно ли заполнены справочники системы.

Также в новой версии значительно сократили количество функциональных ролей, за счет чего стало проще выдавать права доступа на компоненты. А полномочия на подписание первичных учетных документов теперь выдаются в пару кликов.

Поручения из протокола и планирование договоров

Теперь секретарю совещания не придется вручную создавать поручения и копировать в них информацию из протокола – за него все сделает система. Для этого достаточно заполнить протокол и нажать на кнопку: по каждому принятому решению автоматически формируется поручение с указанными исполнителями и сроком:

Договор теперь можно создать не только из карточки документа, но и из справочника Договоры. Это полезно, если документа по договору еще нет или текст нельзя занести в систему по соображениям безопасности.

Развитие веб-клиента

В веб-клиенте расширена функциональность обложек модулей, теперь в них поддерживаются многие функции, которые ранее были недоступны. Это позволило организовать работу с модулями в веб-клиенте аналогично настольному клиенту.

Список модулей, поддерживаемых в веб-клиенте, пополнился «Финансовым архивом». Кроме того, в новой версии значительно улучшен веб-модуль «Управление совещаниями и заседаниями» – теперь его функциональность приближена к десктоп-клиенту.

Также в веб-клиенте DIRECTUM 5.6 появилась возможность указать свой часовой пояс:

В результате время в веб-клиенте отображается в выбранном часовом поясе, а не в часовом поясе сервера веб-доступа. Это удобно для территориально-распределенных компаний, офисы которых могут располагаться на разных концах России или за рубежом.

Новинки для администратора

В новой версии разработали целый комплекс мер для упрощения обновления клиентских мест пользователей.

Так, программа установки клиентской части теперь заархивирована и поставляется в том числе в легком варианте, без утилит администратора и разработчика. В результате пакет установки для обычных пользователей стал в 6 раз меньше, что значительно снижает нагрузку на сеть при массовом распространении. А проверить успешность установки помогут новые компоненты Мониторинг версий клиентской части и История установки компонентов.

Благодаря обновленным календарям рабочего времени система учитывает время обеденного перерыва сотрудника. Таким образом срок выполнения задания не выпадет на время обеда. А с помощью справочника Дополнительные календари рабочего времени теперь можно создавать календари для сотрудников, которые работают по индивидуальному графику:

Улучшена работа со штампами времени. Благодаря новой Службе проверки подписей для установки и проверки подписей со штампами времени не нужно устанавливать на каждое рабочее место платный КриптоПро TSP Client.

Кроме того, реализована поддержка сертификатов, выданных через «Cryptography API: Next Generation» (CNG), а также появилась возможность программно устанавливать ЭП в расширенных форматах CAdES-XL и CAdES-А.

Межсистемное взаимодействие

Теперь с помощью механизмов межсистемного взаимодействия (DCI) можно настроить связь между системами DIRECTUM 5.4, 5.5 и 5.6. А для взаимодействия с системами, отличными от DIRECTUM, разработан базовый адаптер к бизнес-приложению – универсальная точка расширения, которая позволяет создать адаптер к конкретной системе, используемой в компании, например, к DirectumRX.

Благодаря появлению программ установки значительно упростилось развертывание решения. Новые инструменты администрирования помогут отслеживать работу DCI через универсальный веб-интерфейс:

Повышение быстродействия и стабильности

Каждую версию мы стремимся улучшать быстродействие и стабильность системы DIRECTUM. Помимо полнотекстового поиска, в DIRECTUM 5.6 удалось оптимизировать:

  • Веб-клиент. Благодаря частичной перезагрузке веб-страниц переключение между закладками задачи или задания занимает 0,5 с (в предыдущей версии – 1,5-2 с), а объем данных, поступаемых с сервера на клиент, сократился в два раза. За счет внутренней оптимизации удалось сократить длительность многих операций.
  • Выполнение заданий с множеством исполнителей. Время блокировки задачи пользователем при выполнении задания значительно сократилось.
  • Коннектор к 1С. Загрузка данных в DIRECTUM и выгрузка данных из DIRECTUM выполняется в 2,5-3 раза быстрее.
  • Службу интеграции с системами обмена (DISI). Исправили ошибки, влияющие на стабильность работы службы.

Другие изменения

  • Доработано изменение признака прочтения задания. Теперь признак прочтения снимается только в том случае, если карточку задания откроет сам исполнитель или его замещающий с полным замещением.
  • Разработаны шаблоны настроек обмена с 1С для конфигураций «Управление производственным предприятием 1.3» и «Зарплата и управление персоналом 3.0».
  • Улучшена система обучения. Мы отказались от плеера, основанного на технологии Adobe Flash, поддержка которой прекращается в 2020 году, и сделали обучение пользователей ненавязчивым. Теперь при выполнении действий в системе сотрудник видит всплывающее уведомление в правом нижнем углу экрана:
  • Добавлена поддержка Microsoft SQL Server 2017, а также офисного приложения LibreOffice 5.3.6 и 5.4.1.
  • Разработаны сценарии Экспорт управляемых папок и Импорт управляемых папок для быстрого переноса папок между системами с сохранением настроенных правил и критериев поиска. Например, между рабочей системой и системой для разработки и тестирования.
  • Ускорено открытие компоненты История серверных событий. А специальный сценарий позволит администратору открывать компоненту с фильтрацией по заданным параметрам.
  • Улучшена безопасность и упрощено администрирование веб-сервисов интеграции.

* * *

Знакомьтесь с новинками версии и делитесь впечатлениями!

Больше информации о новинках вы найдете в будущих статьях, видеоролике и документе «Изменения DIRECTUM 5.6» на сайте поддержки DIRECTUM.

34
Подписаться

Комментарии

Теперь очередь за кастомными реквизитами задач и заданий и так же их отображения в проводнике 

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий