Делая большие вещи, не забывайте о малых

24 0

Это все я к чему. Мы можем внедрить «Управление договорами» или огромный модуль по канцелярии, но, однако простую рутинную работу мы можем обойти стороной, и порой зря.

Сегодня я расскажу вам пример про небольшой мастер действий, который помогает в разы уменьшить время на создание и согласование обыкновенных визиток.

Нам всем нравится раздавать наши крутые визитки при знакомствах, на встречах и конференциях. А теперь посмотрим на процесс их «изготовления» в DIRECTUM.

«Запускаем одноименный МД. «Заявка на заказ визиток»

                                          

Ваш работник автоматически подставляется, но, если вы делаете заявку для другого сотрудника – можете указать и его.

«Следующий экран МД, подтверждение информации из справочника»

                                       

Все данные берутся из справочника «Данные для создания визиток», его администрирует отдельно выделенный сотрудник. В основном одновременно с обновлением штатной структуры предприятия.

                                        

«Проверьте шаблон для визиток»

                                         

Этот экран МД дает понять нам, что все прошло успешно. Однако, если вы хотите убедиться, что ваши данные верны в документе, пожалуйста:

                                     

После согласования, ответственный сотрудник направляет подрядчику уже согласованный шаблон визиток, реализованный по макету организации. Подрядчику остается всего лишь распечатать визитки и доставить их в организацию, а инициатору заявки их забрать.

«Схема как было. Не сколько много действий, а сколько времени потрачено»

                                      

«Схема как будет. Блоков меньше в 2 раза, время на получение визиток меньше в 4 раза»

                                                                     

Подрядчик самостоятельно должен был формировать шаблон по данным от ответственного сотрудника, отправлять на согласование, ожидать согласования. Мы с вами только что, как минимум на два задания, сократили работу коллеги и работу для подрядчика, а также нивелировали риск ошибки последнего и сократили в разы время получения готового продукта.

Это я все к чему, друзья. Дьявол кроется в мелочах.

Ну и как обычно. Все герои вымышлены, а совпадения — это только совпадения.

Пока комментариев нет.

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий