Это все я к чему. Мы можем внедрить «Управление договорами» или огромный модуль по канцелярии, но, однако простую рутинную работу мы можем обойти стороной, и порой зря.
Сегодня я расскажу вам пример про небольшой мастер действий, который помогает в разы уменьшить время на создание и согласование обыкновенных визиток.
Нам всем нравится раздавать наши крутые визитки при знакомствах, на встречах и конференциях. А теперь посмотрим на процесс их «изготовления» в DIRECTUM.
«Запускаем одноименный МД. «Заявка на заказ визиток»
Ваш работник автоматически подставляется, но, если вы делаете заявку для другого сотрудника – можете указать и его.
«Следующий экран МД, подтверждение информации из справочника»
Все данные берутся из справочника «Данные для создания визиток», его администрирует отдельно выделенный сотрудник. В основном одновременно с обновлением штатной структуры предприятия.
«Проверьте шаблон для визиток»
Этот экран МД дает понять нам, что все прошло успешно. Однако, если вы хотите убедиться, что ваши данные верны в документе, пожалуйста:
После согласования, ответственный сотрудник направляет подрядчику уже согласованный шаблон визиток, реализованный по макету организации. Подрядчику остается всего лишь распечатать визитки и доставить их в организацию, а инициатору заявки их забрать.
«Схема как было. Не сколько много действий, а сколько времени потрачено»
«Схема как будет. Блоков меньше в 2 раза, время на получение визиток меньше в 4 раза»
Подрядчик самостоятельно должен был формировать шаблон по данным от ответственного сотрудника, отправлять на согласование, ожидать согласования. Мы с вами только что, как минимум на два задания, сократили работу коллеги и работу для подрядчика, а также нивелировали риск ошибки последнего и сократили в разы время получения готового продукта.
Это я все к чему, друзья. Дьявол кроется в мелочах.
Ну и как обычно. Все герои вымышлены, а совпадения — это только совпадения.
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий