Недавно мы рассказали о нашем новом решении, которое минимизирует временные затраты сотрудников на рутину. DIRECTUM Ario – шаг в сторону интеллектуальной ECM-системы.
В статье рассмотрим новинки DIRECTUM Ario 1.1
Мы научили DIRECTUM Ario извлекать данные, расположенные в таблицах. Например, Ario без труда извлечет номер, дату составления, номенклатуру и сумму из товарной накладной:
Это означает, что решение теперь извлекает больше информации из текста и полноценно обрабатывает первичные учетные документы: универсальные корректировочные документы (УКД), универсальные передаточные документы (УПД), счета-фактуры, корректировочные счета-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ.
Кроме того, если документ отсканирован неровно или «вверх ногами», Ario сам выровняет текст, а затем извлечет данные.
Чтобы факты корректно извлекались из скан-копий бумажных документов, на скан-копиях не должно быть загибов, скрепок, отверстий от дыроколов, а текст документа не должен быть перекрыт печатями и штампами. Требования зафиксированы в инструкции к техническому решению.
В новой версии решения настраивать обработку документов в горячей папке стало проще. Раньше указывались одна горячая папка, одна папка обработки и один ответственный. Поэтому, если в организации несколько сотрудников регистрировали документы одного класса, создавалась запись справочника Сценарии обработки для каждого сотрудника.
Теперь мы упростили механизм:
Было
Стало
Если в организации несколько сотрудников регистрируют документы одного класса, достаточно для каждого пользователя создать строку в табличной части «Источники данных».
Раньше при настройке решения требовалось указывать группы пользователей, которым доступен предпросмотр документа с подсветкой извлеченных фактов в карточках документов и в РКК:
В новой версии решения область предпросмотра по умолчанию доступна всем пользователям. Если сотрудник не работает с DIRECTUM Ario, он сам отключает область предпросмотра с помощью новой кнопки:
***
Наша служба поддержки уже использует решение для автоматической регистрации обращений. А какие бизнес-задачи можно автоматизировать в вашей организации с помощью DIRECTUM Ario? Пишите в комментариях!
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий