DIRECTUM Ario. Что нового в версии 1.1?

24 0

Недавно мы рассказали о нашем новом решении, которое минимизирует временные затраты сотрудников на рутину. DIRECTUM Ario – шаг в сторону интеллектуальной ECM-системы.

В статье рассмотрим новинки DIRECTUM Ario 1.1

Извлечение данных из таблиц

Мы научили DIRECTUM Ario извлекать данные, расположенные в таблицах. Например, Ario без труда извлечет номер, дату составления, номенклатуру и сумму из товарной накладной:

Это означает, что решение теперь извлекает больше информации из текста и полноценно обрабатывает первичные учетные документы: универсальные корректировочные документы (УКД), универсальные передаточные документы (УПД), счета-фактуры, корректировочные счета-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ.

Кроме того, если документ отсканирован неровно или «вверх ногами», Ario сам выровняет текст, а затем извлечет данные.

Чтобы факты корректно извлекались из скан-копий бумажных документов, на скан-копиях не должно быть загибов, скрепок, отверстий от дыроколов, а текст документа не должен быть перекрыт печатями и штампами. Требования зафиксированы в инструкции к техническому решению.

Упрощение настройки

В новой версии решения настраивать обработку документов в горячей папке стало проще. Раньше указывались одна горячая папка, одна папка обработки и один ответственный. Поэтому, если в организации несколько сотрудников регистрировали документы одного класса, создавалась запись справочника Сценарии обработки для каждого сотрудника.

Теперь мы упростили механизм:

Было

Стало

Если в организации несколько сотрудников регистрируют документы одного класса, достаточно для каждого пользователя создать строку в табличной части «Источники данных».

Прочие доработки

Раньше при настройке решения требовалось указывать группы пользователей, которым доступен предпросмотр документа с подсветкой извлеченных фактов в карточках документов и в РКК:

В новой версии решения область предпросмотра по умолчанию доступна всем пользователям. Если сотрудник не работает с DIRECTUM Ario, он сам отключает область предпросмотра с помощью новой кнопки:

***

Наша служба поддержки уже использует решение для автоматической регистрации обращений. А какие бизнес-задачи можно автоматизировать в вашей организации с помощью DIRECTUM Ario? Пишите в комментариях!

24
Авторизуйтесь, чтобы оценить материал.
2
Пока комментариев нет.

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий