В версии 5.7 полностью пересмотрена архитектура службы интеграции с системами обмена (DISI), что позволило повысить масштабирование и скорость ее работы. По сравнению с прошлой версией входящие и исходящие комплекты обработаются в 3,5 раза быстрее.
Фоновые задачи службы теперь выполняются непрерывно и параллельно в несколько потоков: загрузка и отправка документов через системы обмена, перезагрузка сообщений, отправка служебных документов.
Это способствовало ускорению обмена документами с контрагентами. Служба постоянно работает и синхронизирует данные одновременно в двух направлениях.
Период синхронизации и количество передаваемых данных для каждой задачи задается в конфигурационном файле службы, что должно быть привычно для администратора.
Службу удалось поделить на несколько экземпляров. Если организация имеет более одной учетной записи в системах обмена, нагрузку службы DISI можно распределить по разным серверам. При подключении нового экземпляра информация о нем появляется в соответствующем справочнике.
В любой момент администратор может отследить актуальное состояние службы. Например, если у сотрудников перестали отправляться документы в сервис, через справочник можно проверить, что служба остановилась.
Один из экземпляров выбирается в качестве основного по умолчанию. Экземпляр по умолчанию обрабатывает сообщения всех наших абонентов, у которых не указана служба.
Пересмотрели состав сценариев, которые оказывали нагрузку на сервер DISI. Некоторые сценарии объединили, часть удалили, а остальные перенесли на серверные события. Таким образом, часть операций выполняется на службе обработки событий, и нагрузка на DISI снижается.
Помимо этого, упростилась обработка ошибок, связанная с запуском сценариев. В системе сохраняется история серверных событий. После исправления ошибки процесс можно запустить повторно.
Отказались от ручного режима работы DISI, при котором все операции по взаимодействию DIRECTUM с системами обмена выполнялись после запуска сеанса обмена на рабочем месте пользователя. В 5.7 оставлен только фоновый режим – все операции выполняются автоматически без отвлечения сотрудников. Благодаря этому ушли от:
Дополнительно в документации DIRECTUM написаны рекомендации, как обеспечить безопасность работы в системе при использовании фонового режима DISI. Например, что указать в доверенности при получении сертификата, как защитить сертификат на сервере. Рекомендации помогут организациям не только создать безопасный обмен, но и подтвердить это на юридическом уровне.
Ранее основная настройка модуля «Обмен с контрагентами» выполнялась в мастере действий, а повторная настройка – через диалог. Теперь все параметры перенесены на форму диалога.
Администратор может задавать настройки в произвольном порядке и легко проверять их. Достаточно нажать на кнопку, и неверно заполненные поля выделяются цветом. В диалоге появляется подсказка о том, что же пошло не так. Если ошибок много, с ними можно ознакомиться по ссылке.
Разобраться с ошибками обмена стало проще.
Расширено логирование службы DISI. В лог-файлы теперь записывается:
При этом, в зависимости от задачи, администратор сам может определять, что нужно логировать. Настройки задаются в конфигурационном файле NLog.config.
Разделены уведомления об ошибках между администратором и ответственным за обмен. Новый универсальный типовой маршрут «Информация о событиях систем обмена» позволяет определить тип ошибки и отправить задание нужному сотруднику. Таким образом, администратора разгрузили от дополнительной работы. Теперь он получает только полную сводку сообщений систем обмена, сформированных за определенный период, и задания на обработку ошибок.
С помощью сводки администратор может вовремя выяснить, например, кто отправляет документы через сервис обмена, а не через DIRECTUM. А также получить статистику, сколько комплектов документов принимается или отправляется за месяц или квартал.
Все задания на разбор ошибок для удобства складываются в новую управляемую папку. Если в задание вложено сообщение систем обмена, можно легко запустить его повторную обработку.
Ответственный за обмен теперь всегда будет в курсе, если кто-либо из сотрудников отправит ответ контрагенту в сервисе обмена. При положительном ответе он получит уведомление, при отказе – задание. Это позволяет избежать ошибок отправки нескольких ответов контрагенту.
Также ответственный получает задания на обработку уведомлений об уточнении, что не входило в обязанности администратора, и предпринимает необходимые действия: исправляет документы, создает новые или прекращает работы.
Для повышения стабильности:
***
Чтобы узнать больше о новинках, обратитесь к закрепленному менеджеру или воспользуйтесь формой «Заказать демонстрацию» на нашем сайте.
Ждем ваши вопросы и комментарии. Следите за новыми материалами о DIRECTUM 5.7!
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий