В новой версии веб-клиент стал функциональнее и позволяет администратору выполнять все ключевые настройки системы. Обмен документами с контрагентами адаптирован под потребности крупного бизнеса, добавлено визуальное представление электронной подписи, расширены возможности настройки согласования документов, а мобильные приложения теперь еще удобнее. Читайте о новой версии в официальном пресс-релизе.
Уже сейчас ознакомиться с новинками DirectumRX 3.1 можно на демостенде. Облачные клиенты увидят изменения в ближайшее время. Для локальной установки версия станет доступна в мае 2019 г. О выходе мы сообщим дополнительно.
Удобный интерфейс, возможность работать на разных операционных системах в любое время и в любом месте – основные преимущества веб-клиента. А благодаря развитию функциональности теперь и администратор может выполнять все ключевые настройки системы в веб-клиенте, не используя настольное приложение.
Правила согласования документов можно настраивать в окне браузера с помощью графического редактора. Его интерфейс прост, удобен и повторяет редактор в десктоп-клиенте.
Кроме этого появилась возможность настраивать типы связей и шаблоны документов.
Также в новой версии уделено внимание повышению масштабируемости и стабильности работы системы.
Веб-клиент стал удобнее и для рядовых сотрудников:
Продолжается и развитие мобильного приложения для руководителей – DIRECTUM Solo. Теперь работать можно не только с планшета, но и со смартфона на платформе iOS или Android. Приложение всегда под рукой: выносите резолюции, подписывайте документы, контролируйте исполнение поручений в любом месте и в любое время. Узнать больше и обсудить новинки можно в статьях «Приложение для руководителей DIRECTUM Solo: теперь и на мобильных» и «Новые возможности DIRECTUM Solo 2.4 и NOMAD 2.11».
В DirectumRX есть все возможности для юридически значимого обмена электронными документами с контрагентами. В новой версии внимание уделено развитию этих возможностей.
Входящий поток документов из сервисов обмена можно распределять по ответственным за контрагентов. Это ускоряет обработку большого документопотока. Если документы обрабатываются в учетной системе, а в DirectumRX заносятся только для хранения, то задания на обработку можно не формировать. Это снизит нагрузку на ответственных за обмен. Настройки задаются в абонентских ящиках организаций и подразделений.
Для формирования цепочки юридически значимого документооборота необходимо подписать и отправить в сервис обмена извещения о получении документов. Теперь это происходит быстро даже при большом документопотоке (от нескольких сотен документов в день). Прежде извещения отправлялись при выполнении заданий или отправке документов. Теперь ждать действий сотрудников не нужно: администратор системы может организовать подтверждение в автоматическом режиме с помощью фоновых процессов.
Все возможности электронного обмена документами можно адаптировать под специфичные потребности организации в среде разработки DirectumRX. Точки расширения в стандартном решении позволят легко реализовать конкретные бизнес-задачи и сразу подстроить их под особенности именно вашей организации. Например, можно организовать проверку комплекта документов, автоматизацию подписания и т.д.
Все больше организаций работает с документами только в электронном виде, подписывая их электронной подписью. Теперь такие документы можно преобразовать в формат PDF и проставить отметку, которая наглядно подтверждает факт подписания в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016.
Подобная отметка нужна при пересылке документов по электронной почте внутри холдинга, для передачи приказов и распоряжений на исполнение или ознакомление, при создании бумажных копий для представления в контролирующие органы. Чтобы проставить ее, достаточно нажать на кнопку в карточке документа. При этом версия документа преобразуется в формат PDF, а возможность открыть содержимое в исходном формате сохраняется.
Расположение отметки настраивает администратор в шаблоне документа, а ее содержание меняется в зависимости от того, какой ЭП подписан документ – квалифицированной или простой.
В организациях со сложной структурой могут быть предусмотрены сотни регламентов согласования документов. Чтобы быстрее проверить, соответствуют ли правила согласования в системе регламентам организации, администратор теперь может использовать:
Кроме того, в новой версии учтены пожелания компаний со сложными регламентами согласования – появились новые типы условий:
DirectumRX 3.1 – это современная и удобная ECM-система, предоставляющая функциональные решения для разных задач бизнеса. Автоматизируйте ключевые направления деятельности организации, переходите на цифровое взаимодействие с контрагентами и развивайте свой бизнес вместе с DirectumRX!
Впереди вас ждут статьи с описанием примеров использования новинок DirectumRX 3.1. А уже сейчас обо всех новых возможностях версии узнаете из документа «Изменения DirectumRX 3.1» на сайте поддержки.
Лично оценить новую версию можно в бесплатном демодоступе.
Сообщаем о выходе обновления DirectumRX 3.1.35.0.
Обновленная версия доступна для локальной установки системы. Также в версии исправлен ряд замечаний. Подробнее список всех изменений смотрите в документе "Изменения DirectumRX 3.1" на сайте поддержки.
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий