Для администратора разработана страница диагностики. С ее помощью удобно мониторить работу веб-клиента в компании и вовремя выявлять проблемы.
С помощью страницы администратор может ознакомиться со статистикой запросов пользователей к серверу, просматривать объекты, которые в данный момент находятся в памяти, мониторить состояние клиентских и серверных процессов, а также просматривать список текущих активных сессий пользователей.
Также в состав конфигуратора веб-доступа включена утилита, которая проверяет настройки сквозной Windows-аутентификации и, если есть ошибки, показывает, что необходимо поправить. Это упрощает и ускоряет работу администратора веб-клиента.
Для пользователя доступно планирование работ в календаре почтового клиента. Достаточно нажать на кнопку в задаче или задании, и в почтовом клиенте создается собрание с данными, автоматически заполненными из задачи. Таким образом удобно запланировать время на выполнение задания, добавить напоминание, назначить встречу с участниками задач или заданий.
Кроме того, теперь в веб-клиенте можно создавать задачи копированием существующих, что удобно для работы с типовыми задачами, а также в один клик переходить к папке на уровень выше.
А еще в обновлении поработали над производительностью веб-клиента:
В прошлых версиях в системе можно было принимать и обрабатывать входящие соглашения и уведомления об аннулировании. Теперь в десктоп-клиенте появилась возможность инициировать аннулирование исходящих документов. Для этого сотрудник заносит в систему соглашение или уведомление об аннулировании из файла, согласовывает по типовому маршруту, после чего документ об аннулировании автоматически отправляется контрагенту.
В обновлении доступно только создание соглашения из файла и отправка контрагенту. Генерация соглашения решается средствами заказной разработки, в зависимости от используемой системы обмена.
Также появилась возможность принимать неформализованные документы, отправленные в несколько подразделений нашей организации через сервис Synerdocs. Эта возможность важна для корректной загрузки транспортных накладных, так как одна и та же накладная может поступить, например, в транспортно-логистическую компанию и водителю, которые могут относиться к разным подразделения одной организации. Теперь в систему загружается копия транспортной накладной для каждого подразделения организации.
Система сервисов Ario, основанная на инструментах искусственного интеллекта, позволяет автоматизировать рутинные операции в информационных системах компании. Возможности сервисов реализованы в модуле DIRECTUM «Инструменты Ario».
В обновлении добавлена возможность в пару кликов настроить классификацию документов жестких форм. Документ жесткой формы – это, например, паспорт гражданина РФ. Его форма фиксирована и не меняется от одного документа к другому. Если раньше для классификации паспортов нужно было обучить классификатор на подготовленном наборе данных, то теперь достаточно нажать на одну кнопку.
В результате в табличную часть «Созданные классы» добавляется класс «Паспорт гражданина РФ». Теперь паспорта будут корректно классифицироваться при занесении в систему.
В новой версии сервисов Ario стало доступно обучаемое извлечение фактов. Разработано специальное приложение, в котором с помощью визуальной разметки можно «показать» сервисам, в каком месте документа расположены определенные факты. Подробно о новом механизме рассказали в статье, читайте и оставляйте комментарии!
Также расширен список фактов, которые могут извлекать сервисы Ario, и документов, из которых факты могут извлекаться. Полный список документов и фактов доступен в справке.
* * *
Полный список изменений доступен в документах «Изменения DIRECTUM 5.8. Новые возможности», «Изменения DIRECTUM 5.8. Исправленные ошибки» и «Изменения технических решений DIRECTUM 5.8». Чтобы узнать больше о новинках, обратитесь к закрепленному менеджеру.
А вы готовы обновиться на новую версию? Ждем ваших комментариев и вопросов.
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий