А что Вы делаете с выполненными заданиями?

8 9

Сегодня столкнулась с ситуацией когда, пришлось 3 раза прокрутить список выполненных заданий с целью найти старое задание, в котором была некая умная мысль, написанная и благополучно забытая…  Решила, что Стоп, хватитsmiley Надо с этим что-то сделать…

В виду того, что я работаю в компании не так давно и у меня еще не выработалась логика по работе с выполненными задачами и уведомлениями. Особенно если в них содержится информация, которая может пригодиться в дальнейшем.

Итак, я бы хотела описать некоторые способы работы, позволяющие оптимизировать Вашу работу с выполненными заданиями и уведомлениями…

Что было: в  папке Входящие в области содержимого папок была настроена группировка по Состоянию, которая позволяла однозначно видеть задания в  работе и выполненные задания и уведомления. В принципе удобно, но если больше ничего не сделать, то очень скоро в группе Выполнено количество ссылок перевалит за пределы видимости экрана и придётся пользоваться прокруткой что бы найти нужную информацию. А у меня такое часто случается, когда, например пришло уведомление, содержащее нужный технологический документ, best practice или информацию по конкуренту. Конечно в этом случае всегда можно взять документ и скопировать его в папку Избранное, но мне, если честно, лень. Поэтому чаще я ставила на это задание (уведомление) некий статус (согласитесь это быстрее и легче)  и при необходимости в нему возвращалась. Тяжело становится, когда этих заданий, уведомлений, статусов  становится так много, что уже не помнишь, что к чему.

 

По этому предлагаю обсудить Ваши мысли по этому поводу. Кто как работает?

Со своей стороны предлагаю следующие  способы и механизмы:

  1. Данный способ я подглядела у коллеги. В папке Входящие создаётся Папка поиска задний под названием «Не выполненные». Критерии: Исполнитель: мой коллега, Состояние задания: В работе. В итоге коллега работаем именно с этой папкой при выполнении своих входящий заданий, в папку Входящие обращается, только если приходят новые уведомления. Тем самым его область содержимого всегда почти полностью свободна, удобно правда? Но для себя я придумала немного другой вариант.
  2. Есть замечательный механизм системы DIRECTUM, который называется «Автоочистка». На самом деле я его не так давно обнаружила… Видимо на курсах я в этом момент считала ворон за окномsmiley. Так вот: Автоочистка позволяет удалять ссылки на задачи и задания  сразу после их выполнения или по прошествии указанного в данной настройке срока. Находится сей чудесный механизм здесь:

Сервис – Параметры – Автоочистка

Кнопка Типовая настройка позволяет сразу указать папки Входящие и Исходящие пользователя для очистки. Но можно и ручками указать нужные папки и настроить когда необходимо удалять ссылки.

Ну наконец-то, теперь после 15 дней  (это я себе так настроила) ссылки на выполненные задания  и уведомления у меня удалятся автоматически. Но что же делать если в них была информация, которая мне могла бы пригодится в будущем? Очень просто, работаю дальше со статусами.

Для себя я выбрала цветовую дифференциацию штанов, ой простите, статусов следующим образом:

  • Красный – Важная информация, по-любому пригодится!
  • Синий- Полезная информация корпоративного свойства (технологические документы, например)
  • Жёлтый – Информация технического характера
  • Зелёный – Bestpractice.
  • Оранжевый и фиолетовый цвет остались про запас.smiley

То есть если мне приходит уведомление с полезной информацией или я выполняю задачу с интересными идеями, то для этой ссылки я устанавливаю соответствующий статус.

Далее в папке Входящие у меня есть Папка поиска заданий под названием «Статусная информация». Критерии поиска: Исполнитель: Я, Статус: соответственно красный, синий, жёлтый и зелёный. В итоге если мне надо быстренько найти, ранее отмеченную полезную информация я просто обращаюсь в эту папку (она у меня сгруппирована по статусу) и быстро нахожу то, что нужно.

3. Другие мои коллеги используют механизм создания Правил в DIRECTUM и обращаются именно к папкам созданным через правила, чем и минимизируют заполнение области содержимого папки Входящие.

Для расширения базы знаний по этому поводу предлагаю и Вам, мои дорогие коллеги, высказать свои идеи и ноу-хау.

8
Авторизуйтесь, чтобы оценить материал.
2
Игорь Набоков

У себя сделал так: автоочистка входящих выполненных через 3 дня. Задания, к которым нужен быстрый доступ (не через поиск) просто с помощью drag'n'drop кидаю во вложенные папки

Мария Иванова

Тоже когда-то задалась таким вопросом и решила использовать все возможности DIRECTUM по максимуму:

1) дифференциация входящих по статусу (на заметку, важное, посмотреть потом и т.д.). Все "раскрашенные" задания копируются в специальную папку поиска. Таким образом, после автоочистки папки "Входящие" статусные ссылки на объекты можно найти там

2) собственно папки поиска: Непрочитанные задания, Задания в работе, Задачи в работе и Статусы заданий - все их закинула на панель быстрого запуска. Работаю по большей части только с ними

3) правила: раскидывания заданий по тематическим папкам и перемещение части заданий (служебных уведомлений, которые мешаются во входящих) в папку-корзину, из которой они потом успешно будут удаляться по автоочистке

4) ну и автоочистка "корзины" и входящих

Таким образом, с папкой "Входящие" практически не работаю.

Пока вот только не придумала универсального способа борьбы со ссылками в Исходящих - разбираю вручную раз месяца в 2. Благо, их не так много. smiley

Мария Макарцева

Я тоже для себя завела несколько папочек во входящих: примерно по тем категориям что у вас описаны, когда приходит ЗЗУ вместо установки статуса drag`n`drop-ом перетаскиваю куда надо, невыполненные задания оставляю во входящих и те, которые точно понадобяться в ближайшем будущем, тоже. Статусами выделяю только особо важные, на контроле так сказать. Автоочисткой не пользуюсь - предпочитаю руками удалять ссылки. Ну и периодически заставляю себя ходить в "Исходящие" и чистить что не надо, заодно откапываются невыполненные задачи, по которым нужно "подопнуть".   

Николай Пестерев

Вариантов много, описаны Еленой отлично. Каждый сам для себя выберет наиболее удобный. Я пробовал работать и с перетаскиванием и с метками и папками поиска и автоочисткой и справилами. Кок то у меня правило переместило уведомление - я про него благополучно забыл. А оно как потом оказалось - очень важное. С техпор правил стало меньше. В основном разбор происходит вручную. Ориентируюсь всегда на сроки заданий - как критерий критичности. Чистка выполеннных - автоматически. Просмотренные уведосления - где то раз-два в месяц чищу.

Алексей Язынин

1. Входящие чищу ручками. Ссылки на выполненные задания удаляю сразу после выполнения. Уведомления удаляю после прочтения. Больше 5 выполненных объектов во Входящих - это для меня уже нонсенс. При необходимости обратиться к выполненному заданию - нахожу одним из поисков.

2. Исходящие - автоочистка через 2 дня после завершения работы по задаче. Вообще редко эту папку открываю. Для контроля выполнения пользуюсь автоматическим уведомлением по истечению 90% срока заданий - вылазит окошко, которое покажет все что нужно.

Елена Питомцева

Плюсом к этой теме добавлю варианты "борьбы с входящими" от Елены Истоминой и Анатолия Юмашева.

Минич Денис

Отказался от системы цветовой дифференциации входящих, так как никак не мог запомнить, что обозначает красный цвет, а что синий. Но больше всего в списке выполненных заданий мешает зачеркивание — невозможно читать. Как сигнализатор «не смотри» во входящих срабатывает отлично, во всех остальных случаях не дает удобно читать и раздражает.

Жаль, что пользователь не может управлять выделением выполненных заданий (засеривание, зачеркивание, курсив, цвет, еще как-то) в списке входящих и, особенно, в поиске.

Жаль, что нет простого удобного механизма ведения легенды статусов, чтобы можно было придумывать обозначения цветам и значкам, а главное, чтобы можно было легко вспомнить значение (всплывающая подсказка на статусе, например).

Александр Глущак

1.Где лучше (с точки зрения производительности системы) размещать папки поиска заданий/задач: во Входящих/исходящих или в Избранном. Где-то видел ветку, что чем меньше ссылок в этих папках, тем быстрее работает система у конкретного пользователя

2.А может и не папки поиска создавать, а просто папки по темам и в них правилами разбрасывать задания/задачи и удалять их во Входящих/Исходящих? (так быстрее будет)?

В чём отличие этих двух подходов с точки зрения производительности?

Анна Сергеева

Можно ли удалить вообще выполненную задачу? Чтоб ее не видел ни наблюдатель ни исполнитель

Анна Сергеева: обновлено 10.04.2020 в 11:15

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий