Вынужденный переход на удаленный режим работы в 2020 году стал для многих компаний точкой роста, выявив давно назревшую потребность в цифровизации кадровых процессов и документооборота.
В новой версии решения «HR-процессы» сделан акцент на развитии и поддержке всех видов электронных подписей. Это позволяет организовать бесперебойную работу кадровой службы и в условиях удаленного взаимодействия, так как подписание документов не откладывается до выхода в офис.
Использование электронных подписей регламентируется Федеральным законом «Об электронной подписи» №63-ФЗ от 06.04.2011 и ТК РФ. Однако в самом разгаре второй эксперимент Минтруда. Одна из целей – провести в трудовом законодательстве изменения, которые упростят электронное взаимодействие работодателя и работника. В соответствии с ожидаемыми правками в новой версии решения:
Если признак не проставлен, то документы от имени сотрудников подписываются простой электронной подписью.
При подписании документов в бумажном виде дата и личная подпись руководителя и сотрудника проставляются вручную. В случае судебных разбирательств или проверок государственными инспекциями к этим реквизитам обращаются едва ли не в первую очередь. В электронном документе данные реквизиты проставляются в штамп, который визуализирует подпись.
В предыдущих версиях в документах отображался штамп подписи сотрудника, который последним подписал документ. В новой версии решения:
Для представления документов по запросу проверяющих органов или сотрудников компании появилась функция выгрузки документов:
Выгрузить документы можно в электронном виде или для печати. В первом случае выгружается архив, где для каждого найденного документа формируется отдельная папка, в которой находятся:
Для печати выгружается архив, содержащий найденные документы в формате PDF. При этом:
С версии 1.2 сотрудник может отправлять запросы не только на перевод, но и на любые изменения условий труда. Например, на смену подразделения или должности, на изменение зарплаты, на смену режима работы или на расширение функциональных обязанностей.
Инициировать изменение условий труда может:
Если изменения условий труда несущественные, то специалист по работе с персоналом может не согласовывать их с сотрудником. Например, когда меняется наименование текущей должности сотрудника без изменения трудовых обязанностей. В таких случаях при подготовке задачи кадровику достаточно установить специальный флажок. Сотрудник получит уведомление об инициированном изменении:
* * *
Используйте возможности новой версии решения «HR-процессы», чтобы взаимодействие работодателя и сотрудников становилось прозрачнее, а работа кадровых специалистов – эффективнее!
За подробной информацией о решении обращайтесь в службу поддержки Directum RX по тел. +7 (3412) 72-67-06 или по электронной почте support@directum.ru.
Ждем ваших вопросов, комментариев и предложений!
Добрый день!
Реализовано ли у вас массовое подписание кадровых документов усиленной ЭП?
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий