Итоги курса Support UniversITy

13 0

В 3 квартале 2020 г. мы провели обучение по курсам «Учетные записи и права доступа» и «Цифровые сертификаты и электронные подписи», тем самым полностью завершив первый проект Support UniversITy.

Напомним, что Support UniversITy – это цикл, состоящий из трех независимых мини-курсов, предназначенных для инженеров партнеров, занимающихся технический поддержкой текущих клиентов.

Состав мини-курсов Support UniversITy:

  1. «Анализ обращений по серверу NOMAD и мобильным приложениям».
  2. «Учетные записи и права доступа».
  3. «Цифровые сертификаты и электронные подписи».

В апреле прошло обучение по первому мини-курсу «Анализ обращений по серверу NOMAD и мобильным приложениям», об итогах мы уже рассказывали.

А сегодня мы готовы поделиться результатами проведенного обучения по мини-курсам «Учетные записи и права доступа» и «Цифровые сертификаты и электронные подписи».

Всего в проекте приняли участие 12 представителей партнеров из компаний: Галактика ИТ, Литико, Старков Групп, Новаком Системс, ЦВД, Систем-Консалт, Интант, АрмаДок.

По итогам первого курса «Анализ обращений серверу NOMAD и мобильным приложениям», участники отметили удобство формата и организации обучения, поэтому последующие 2 курса мы провели в том же смешанном формате:

  • cамостоятельное изучение заранее подготовленных материалов;
  • вебинары по теории и практике;
  • самостоятельное выполнение практических заданий;
  • консультации преподавателя на время проведения обучения.

 

О программе курсов

За 4 дня обучения на курсе «Учетные записи и права доступа» ребята прошли теоретическую часть по двум тематическим блокам: Пользователи и Права доступа к объектам системы Directum RX. Познакомились с механизмами и инструментами для решения обращений, правилами эскалации обращений с службу поддержки и рекомендациями по письменному взаимодействию с автором обращения. Часть времени была посвящена разбору кейсов и выполнению практических заданий. Каждый кейс прорабатывали, обсуждали совместно на вебинарах, разбирали правильные ответы и наиболее частые ошибки.

Курс «Цифровые сертификаты и электронные подписи» проходил 5 дней, за это время участники изучили теоретическую часть, разобрали кейсы, выполнили практические задания и получили:

  • общее представление об электронных подписях и цифровых сертификатах;
  • знания о принципах работы системы Directum RX с электронными подписями и цифровыми сертификатами;
  • знания по настройке работы Directum RX по SSL;
  • знания о вариантах создания сертификатов для Directum RX (центр сертификации Windows и выпуск сертификатов);
  • научились решать простые обращения, связанные с подписями и сертификатами.

Все курсы Support UniversITy были подготовлены квалифицированными инженерами службы поддержки Directum, которые являются экспертами и имеют большой опыт работы с обращениями. Большую поддержку при разработке курсов (технологии, консультации) оказали специалисты из Учебного Центра Directum. Курс был предварительно использован для обучения нескольких групп инженеров службы поддержки Directum. Мы учли обратную связь от участников первого мини-курса и постарались сделать наши курсы еще интереснее и полезнее.

Андрей Караев, руководитель проекта: “Самым большим успехом считаю то, что мы дошли до конца и получили на выходе три курса, которые, надеюсь, полезны не только нашим партнерам, но и будут применяться для более эффективного и быстрого погружения в работу новых сотрудников службы поддержки Directum”.

Елена Яковлева, инженер службы поддержки, преподаватель курса «Учетные записи и права доступа»: “курс нацелен на развитие навыков расследования инцидентов, связанных с некорректной выдачей прав доступа пользователей или не очевидным присвоением прав на объекты системы пользователям. Курс получился познавательным, значительной части материала нет в свободном доступе (в справке, статьях). Например, в курсе есть описание некоторых таблиц системы Directum RX”.

Что дальше

Подводя итоги, можно смело говорить, что проект Support UniversITy прошел успешно. Все поставленные задачи были решены, и главная цель проекта - повышение уровня компетенций и самостоятельности технических специалистов партнеров в обозначенных областях - была достигнута.

Мы обязательно будем развивать, дополнять и улучшать мини-курсы Support UniversITy. Не исключаем, что количество курсов будет расти по мере поступления запросов от партнеров на интересующие темы.

Запись на Support UniversITy 2021 год уже открыта! Пишите на belozerova_vv@directum.ru.

13
Авторизуйтесь, чтобы оценить материал.
2
Пока комментариев нет.

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий