Если в вашу оргструктуру Входит много филиалов – Крупный холдинг, Ну а кто-то не работает в RX, Ни за что не отражайте Эти данные в системе. Пусть всё ходит, как попало, Разберетесь как-нибудь |
При наличии распределенной структуры необходимо отразить эту информацию в системе. Рекомендуется создать в справочнике Наши организации запись для головной организации и записи для каждого из филиалов, работающих в системе. В карточках организаций-филиалов в поле Головная орг. указывается головная организация.
Для филиалов, чьи сотрудники не работают в системе, лучше создать записи в справочнике Организации. Это позволит фиксировать в системе получение от них корреспонденции и договорных документов. Не стоит заносить такие филиалы в справочник Наши организации, так как в этом случае они будут доступны в списках для выбора исполнителей заданий и поручений.
Если структурное подразделение организации не является филиалом или юридическим лицом, то для него необходимо создать запись в справочнике Подразделения.
Если ваши филиалы и дочерние структуры Упразднились и закрыли все текущие дела, Просто обсудите это где-то в чайной за обедом, Но в системе пусть как прежде существуют их тела. |
Если в ходе реструктуризации упраздняется филиал или дочерняя организация, обязательно отобразите изменения в системе. Для этого необходимо закрыть запись филиала в справочнике Наши организации и записи всех подразделений, которые к нему относятся. Если сотрудники не переводятся в другие филиалы, их записи в справочнике Сотрудники должны быть закрытыми. Если переводятся, то в их карточках указываются новые подразделения, в которых они будут работать.
Также необходимо закрыть или скорректировать записи справочников, которые относятся к филиалу:
В поиске записей поможет отчет Полномочия и зоны ответственности сотрудника. По ссылкам в колонке ИД можно быстро перейти к корректировке карточек.
Пусть все ваши документы Будут только лишь простыми. Ни к чему вам заморочки – То приказ или письмо. Или сразу создавайте Документов видов 20 – Юзер сам там разберется, Что ему надо найти. |
Каждая компания работает с несколькими видами документов. Это могут быть приказы, распоряжения, письма, служебные записки и другие. У разных документов свой порядок согласования, утверждения и регистрации, который зависит от его назначения и деятельности организации. Для корректной работы с документами в системе необходимо настроить их виды.
Для чего нужны виды документов в Directum RX:
Создание отдельных видов документов также позволяет настроить удобную фильтрацию в списках «Входящие документы», «Исходящие документы», «Внутренние документы», «Реестр договоров».
Названия вида должно быть таким, чтобы по нему можно было быстро определить назначение документа. С понятными видами пользователю удобнее ориентироваться при создании и поиске документа.
Виды договоров отображают основные направления деятельности компании. Они позволяют настроить порядок наименования, обработки и регистрации договоров.
При создании видов договоров учитывайте следующее:
Категории договоров используются для дополнительной классификации внутри видов. Они позволяют настроить разные правила согласования для договоров, которые относятся к одному виду, но отличаются, например, по предмету договора. Категории стоит выделять только в тех случаях, когда видов договоров недостаточно для настройки правил согласования. Например, если договоры аренды оборудования и аренды офисных помещений согласуются по-разному, для них необходимо создать разные категории:
Пусть все формы договоров Согласуются со всеми. Там ведь в общем-то неважно Что, куда, кому пойдет. |
|
Форма договора может быть типовой и нетиповой. В зависимости от нее определяется состав согласующих. Обычно в согласовании нетиповых договоров участвует большее число сотрудников.
При согласовании договора его форма может измениться: с типовой на нетиповую и наоборот. Например, договор ошибочно создан как типовой или в ходе согласовании изменился текст документа, после чего он стал нетиповым. Действия сотрудников после изменения формы договора зависят от того, учитывается ли в правиле согласования форма документа.
Настраивайте правила согласования в соответствии с внутренним регламентом. Если типовой и нетиповой договор согласовывают разные сотрудники, необходимо учесть это в системе. Для корректного согласования разных форм договоров в схему правила стоит включить условие «Типовой»:
В результате состав согласующих будет зависеть от формы договора. Если в ходе согласования форма изменится, то на повторное согласование договор отправится по актуальной ветке.
Надеемся, что вы вместе с нами повеселились над вредными советами и никогда не будете совершать этих ошибок.
Используйте систему грамотно, и она будет для вас эффективным помощником и инструментом для решения ваших задач!
Статьи с котиками у нас на клабе еще не было!
Совет про "Создавать всё, как простой документ" это просто
Еще можно добавить совет "Только свободное согласование! Регламенты не нужны!"
для согласования используйте простые задачи
Если ты домой уходишь
То оставь открытым Вордик
С документом, что недавно
Ты послал на утвержденье.
Пусть система угадает
Что хотел ты дописать!
Ребята, предлагаю накидывать Вредные советы из своего опыта эксплуатации системы Directum RX. Очень понравилось читать реальные кейсы в шуточной форме .
Всех с наступающим Новым Годом!
Станислав, идея отличная!
Кажется, уже набирается контент для следующей статьи
Динара, продолжаем набрасывать
Если ты накодить хочешь
Новых сущностей в RX-е,
А потом ещё кому-то
Передать этот проект,
Не запаривайся с git-ом,
Не описывай подробно,
Программист сам разберётся,
Если он специалист.
Динара, прекрасные советы! в догонку:
Если ты по порученью
Все работы честно сделал,
Ставь скорее плюс в задании,
И смелее выполняй.
Никаких там документов
И отчетов о работе
Не прикладывай, храни их
Только в памяти своей.
Ну а если интересно
Вдруг кому-то очень станет,
То придет к тебе он лично
И за чаем обсудит.
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий