Если в вашу оргструктуру Входит много филиалов – Крупный холдинг, Ну а кто-то не работает в RX, Ни за что не отражайте Эти данные в системе. Пусть всё ходит, как попало, Разберетесь как-нибудь |
При наличии распределенной структуры необходимо отразить эту информацию в системе. Рекомендуется создать в справочнике Наши организации запись для головной организации и записи для каждого из филиалов, работающих в системе. В карточках организаций-филиалов в поле Головная орг. указывается головная организация.
Для филиалов, чьи сотрудники не работают в системе, лучше создать записи в справочнике Организации. Это позволит фиксировать в системе получение от них корреспонденции и договорных документов. Не стоит заносить такие филиалы в справочник Наши организации, так как в этом случае они будут доступны в списках для выбора исполнителей заданий и поручений.
Если структурное подразделение организации не является филиалом или юридическим лицом, то для него необходимо создать запись в справочнике Подразделения.
Если ваши филиалы и дочерние структуры Упразднились и закрыли все текущие дела, Просто обсудите это где-то в чайной за обедом, Но в системе пусть как прежде существуют их тела. |
Если в ходе реструктуризации упраздняется филиал или дочерняя организация, обязательно отобразите изменения в системе. Для этого необходимо закрыть запись филиала в справочнике Наши организации и записи всех подразделений, которые к нему относятся. Если сотрудники не переводятся в другие филиалы, их записи в справочнике Сотрудники должны быть закрытыми. Если переводятся, то в их карточках указываются новые подразделения, в которых они будут работать.
Также необходимо закрыть или скорректировать записи справочников, которые относятся к филиалу:
В поиске записей поможет отчет Полномочия и зоны ответственности сотрудника. По ссылкам в колонке ИД можно быстро перейти к корректировке карточек.
Пусть все ваши документы Будут только лишь простыми. Ни к чему вам заморочки – То приказ или письмо. Или сразу создавайте Документов видов 20 – Юзер сам там разберется, Что ему надо найти. |
Каждая компания работает с несколькими видами документов. Это могут быть приказы, распоряжения, письма, служебные записки и другие. У разных документов свой порядок согласования, утверждения и регистрации, который зависит от его назначения и деятельности организации. Для корректной работы с документами в системе необходимо настроить их виды.
Для чего нужны виды документов в Directum RX:
Создание отдельных видов документов также позволяет настроить удобную фильтрацию в списках «Входящие документы», «Исходящие документы», «Внутренние документы», «Реестр договоров».
Названия вида должно быть таким, чтобы по нему можно было быстро определить назначение документа. С понятными видами пользователю удобнее ориентироваться при создании и поиске документа.
Виды договоров отображают основные направления деятельности компании. Они позволяют настроить порядок наименования, обработки и регистрации договоров.
При создании видов договоров учитывайте следующее:
Категории договоров используются для дополнительной классификации внутри видов. Они позволяют настроить разные правила согласования для договоров, которые относятся к одному виду, но отличаются, например, по предмету договора. Категории стоит выделять только в тех случаях, когда видов договоров недостаточно для настройки правил согласования. Например, если договоры аренды оборудования и аренды офисных помещений согласуются по-разному, для них необходимо создать разные категории:
Пусть все формы договоров Согласуются со всеми. Там ведь в общем-то неважно Что, куда, кому пойдет. |
|
Форма договора может быть типовой и нетиповой. В зависимости от нее определяется состав согласующих. Обычно в согласовании нетиповых договоров участвует большее число сотрудников.
При согласовании договора его форма может измениться: с типовой на нетиповую и наоборот. Например, договор ошибочно создан как типовой или в ходе согласовании изменился текст документа, после чего он стал нетиповым. Действия сотрудников после изменения формы договора зависят от того, учитывается ли в правиле согласования форма документа.
Настраивайте правила согласования в соответствии с внутренним регламентом. Если типовой и нетиповой договор согласовывают разные сотрудники, необходимо учесть это в системе. Для корректного согласования разных форм договоров в схему правила стоит включить условие «Типовой»:
В результате состав согласующих будет зависеть от формы договора. Если в ходе согласования форма изменится, то на повторное согласование договор отправится по актуальной ветке.
Надеемся, что вы вместе с нами повеселились над вредными советами и никогда не будете совершать этих ошибок.
Используйте систему грамотно, и она будет для вас эффективным помощником и инструментом для решения ваших задач!
Статьи с котиками у нас на клабе еще не было!![](/images/smileys/smileys_vk/D83DDE0A.png)
Совет про "Создавать всё, как простой документ" это просто
Еще можно добавить совет "Только свободное согласование! Регламенты не нужны!"![](/images/smileys/smileys_vk/D83DDE48.png)
для согласования используйте простые задачи
Если ты домой уходишь
То оставь открытым Вордик
С документом, что недавно
Ты послал на утвержденье.
Пусть система угадает
Что хотел ты дописать!
Ребята, предлагаю накидывать Вредные советы из своего опыта эксплуатации системы Directum RX. Очень понравилось читать реальные кейсы в шуточной форме
.
Всех с наступающим Новым Годом!
Станислав, идея отличная!
Кажется, уже набирается контент для следующей статьи![](/images/smileys/smileys_vk/D83DDE05.png)
Динара, продолжаем набрасывать![](/images/smileys/smileys_vk/D83DDE05.png)
Если ты накодить хочешь
Новых сущностей в RX-е,
А потом ещё кому-то
Передать этот проект,
Не запаривайся с git-ом,
Не описывай подробно,
Программист сам разберётся,
Если он специалист.
Динара, прекрасные советы!
в догонку:
Если ты по порученью
Все работы честно сделал,
Ставь скорее плюс в задании,
И смелее выполняй.
Никаких там документов
И отчетов о работе
Не прикладывай, храни их
Только в памяти своей.
Ну а если интересно
Вдруг кому-то очень станет,
То придет к тебе он лично
И за чаем обсудит.
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий