Разработка на ISBL. Постановка задачи

7 0

Это пятая статья из цикла, посвященного основам разработки на ISBL. Ранее уже рассказывалось, что представляет собой ISBLосновы его синтаксиса, были рассмотрены типовые варианты использования функций ISBL и основы работы с объектной моделью IS-Builder. Будем считать, что теоретическая база уже есть, а значит, пора переходить непосредственно к разработке. В этой статье будет описан бизнес-процесс, реализация которого будет рассмотрена в последующих статьях.

План такой:

  • разработка справочников;     
  • работа с наборами данных объектов системы и со справочниками;
  • разработка новых типов карточек электронных документов;
  • поиски edms-объектов;
  • разработка сценариев;
  • разработка отчетов;
  • настройка типовых маршрутов и разработка прикладных блоков;
  • типовые вычисления в типовых маршрутах;
  • интеграция DIRECTUM со сторонними системами.

Список статей может расширяться по вашему желанию, так что милости просим. И еще один важный момент, если вы действительно хотите научиться разрабатывать на IS-Builder, то придется выполнять все то, что будет описано в статьях. Поехали!

Постановка задачи

Попытаемся облегчить жизнь IT-шников, в должностные обязанности, которых входит настройка рабочих мест пользователей. 

При приеме на работу нового сотрудника необходимо завести логин, назначить нужный уровень прав в корпоративных информационных системах. На больших предприятиях необходимые системы и уровень прав доступа для различных работников может значительно отличаться. Решение, которое будет разработано в итоге, позволит упросить заведение новых пользователей, обеспечит контроль уровня прав доступа и  хранение данных по всем пользователям.

Для автоматизации разработаем следующие объекты:

Справочники

  • Программное обеспечение.
  • Тип прав к программному обеспечению.
  • Типовые права доступа.
  • Права доступа работников на ПО.

Интегрированный отчет «Права доступа работника» справочника Права доступа работников на ПО

Отчет содержит данные, к какому ПО работник должен иметь доступ с указанием типа прав. Данный отчет необходим для контроля уровня доступа работника.

Тип карточки «Запрос на назначение прав доступа работнику»

Тип карточки для эл. документов, содержащих описание прав доступа работника.

Типовой маршрут «Согласование запроса на назначение прав доступа работнику».

Типовой маршрут предназначен для определения, согласования и назначения необходимых прав доступа работнику. Позволяет ускорить и упростить процесс организации рабочего места для нового работника.

Сценарий «Первоначальное заполнение прав доступа работников на ПО»

Предназначен для первоначального занесения информации по всем сотрудникам в справочник Права доступа работников на ПО.

PS

Если все понятно, то ни пуха..

7
Авторизуйтесь, чтобы оценить материал.
Пока комментариев нет.

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий