Сервис 100%-го распознавания 1.1: проверка номенклатуры и интеграция с Directum RX

16 0

В сентябре 2021 года вышла первая версия облачного сервиса 100%-го распознавания в составе Directum Ario One. С ней компании смогли передать на аутсорсинг занесение входящих документов в информационную систему. Теперь сотрудники занимаются проектной или творческой работой. Рутину за них выполняет искусственный интеллект и операторы на стороне компании-поставщика, которые проверяют работу «машины». Подробнее о сервисе см. на сайте компании Directum или читайте в предыдущей новости.

В этой статье остановимся на новинках версии 1.1.

Бизнесу

  1. В документах товаросопроводительного характера, например УПД или товарных накладных, помимо основных реквизитов (дата и номер документа, ИНН и КПП контрагентов) необходимо распознавать и информацию о перечне товаров из таблицы (коды, количество, цена и др.). В новой версии сервиса данные, извлеченные из таблиц с номенклатурой, также отправляются на контроль облачным операторам. Теперь вся информация по товарам достигает целевой системы, а в 100%-м качестве ее распознавания можно не сомневаться.
  2. Встроена возможность интеграции с системой Directum RX. Для этого предусмотрено выполнение несложных настроек, которые выполняются в интерфейсе сервиса и Directum RX. Благодаря им документы из настроенной папки или почтового ящика попадают на обработку сразу в сервис. Распознанные и проверенные документы передаются из сервиса распознавания обратно в Directum RX, где на основании полученных данных заполняются карточки документов. Сотрудникам не придется перестраиваться: они получают заполненную привычным образом карточку.

Администратору Directum RX

Интеграция с Directum RX настраивается на обеих сторонах процесса. На стороне системы настройки выполняет администратор. Ему нужно задать подключение к сервису 100%-го распознавания (адрес и логин) в настройках интеллектуальной обработки, а также настроить отдельную линию захвата документов для сервиса:

***

Оценить новую версию сервиса 100%-го распознавания уже можно вживую. А если вы только планируете использовать его возможности в бизнес-процессах компании, обратитесь к персональному менеджеру или в службу поддержки Directum по телефону +7 (3412) 72-67-06 и электронной почте support@directum.ru.

Будем рады комментариям, вопросам и пожеланиям!

Пока комментариев нет.

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий