HR Pro. Новинки версии 1.8

19 0

Удаленное трудоустройство

Система HR Pro пополнилась новым решением «HR Pro. Прием на работу». В связке с платформой «HR Pro. Личный кабинет» и учетной системой решение позволяет организовать трудоустройство сотрудников, в том числе удаленное, в несколько шагов:

Специалисту по работе с персоналом не нужно держать в голове, какие документы запросить у конкретного кандидата и с какими локальными нормативными актами его ознакомить. Списки документов можно настроить в зависимости от должностей, подразделений или наших организаций. Например, у кандидата на должность водителя автоматически запросится водительское удостоверение, а у бухгалтера – документ об образовании.

Удаленное трудоустройство соответствует требованиям трудового законодательства и федерального закона об электронной подписи.

Прозрачность кадровых процессов

Возможности решения «HR Pro. Кадровый ЭДО» позволяют следить за состоянием кадровых процессов и соблюдать сроки ознакомления с кадровыми документами. На это в версии 1.8 нацелены сразу несколько новинок:

  • фиксация в системе результатов ознакомления с документами по сотрудникам, которые не дали согласие на кадровый электронный документооборот. Эти данные попадают в сводный отчет об ознакомлении и подписанииОтчет оформляется по организации, подразделению или сотруднику и легко фильтруется по датам или документу. При наличии решения «HR Pro. Расширение для 1С:ЗУП» отчет можно формировать из учетной системы:

  • настройка срока согласования и подписания. По истечении этого срока система прекращает невыполненные задания сотрудников и сообщает специалисту по работе с персоналом о том, что нужно организовать подписание на бумаге или оформить отказ;

  • настройка оповещений о заданиях коллегам, которые не работают в системе HR Pro регулярно. Оповещение приходит на электронную почту, по SMS или Viber, по ссылке сотрудник может перейти к выполнению задания.

Гибкое планирование отпусков

Новинки версии решения «HR Pro. Отпуска» предлагают гибкий подход к планированию отпусков в организации. Теперь специалисты по работе с персоналом могут запускать несколько задач на планирование для определенных наших организаций, подразделений и сотрудников. Кроме того, можно исключить выбранных сотрудников из задачи, отправить задачу только головному подразделению или включить все дочерние.

Планирование для оставшихся сотрудников запускается автоматически.


 

Новинки личного кабинета

Пользователям

Виджет «История» вынесен в отдельный раздел.

Для быстрого перехода между разделами при работе на смартфоне меню личного кабинета отображается внизу страницы:

В разделе «Профиль» в группе пользователь может сменить язык интерфейса в меню Настройка или узнать контакты службы поддержки.

Установка личного кабинета через Directum Launcher

Для операционной системы Linux установка личного кабинета версии 1.8 осуществляется с помощью Directum Launcher. При установке этим способом не нужно заполнять информацию в конфигурационных файлах сервисов – большинство данных заполняются значениями по умолчанию, а недостающие параметры система предложит указать в соответствующих полях.

При установке создаются сервисы личного кабинета, а также конфигурационный файл config.yml, где фиксируются все параметры, указанные при настройке.


 

Развитие интеграции с 1С:ЗУП

Перечень данных, передаваемых с помощью решения «HR Pro. Расширение для 1С:ЗУП», дополнился новинками. Добавлена синхронизация:

  • из HR Pro в 1С:ЗУП подтверждённых плановых отпусков и отпусков по заявлению. Когда сотрудник подтверждает даты отпуска, решение автоматически создает отпуск в системе 1С:ЗУП и проводит его;
  • из 1С:ЗУП в HR Pro заработанных дней отпуска. Некоторые виды отпусков предоставляются сотруднику в зависимости от количества дней, отработанных в учетном году. Система 1С:ЗУП рассчитывает количество дней, а решение загружает эти данные в справочник Продолжительности отпусков;
  • из 1С:ЗУП в HR Pro табельных номеров сотрудника.

Синхронизация организационной структуры крупных компаний стала проще. В новой версии данные передаются пакетами. Таким образом можно передать из 1С:ЗУП в HR Pro организационную структуру компаний с десятками тысяч сотрудников без появления ошибок. Если учет нескольких наших организаций ведется в разных информационных базах 1С:ЗУП, данные реестров будут сопоставлены и не задвоятся при выгрузке.

Разработчику

Коннектор к учетным системам

В новой версии добавлены методы и модели для передачи:

  • данных о подтвержденных отпусках сотрудников, по которым создаются кадровые документы;
  • параметров, по которым формируется отчет «Контроль ознакомления и подписания документов»;
  • информации о кандидатах на должность в рамках онлайн-приема.

Для отслеживания в учетной системе событий при трудоустройстве и подтверждении отпуска добавлены методы и модели для работы с очередью событий.

Личный кабинет

Новинки платформы версии 1.8 для прикладного разработчика:

  • доступ к прикладным объектам и данным в личном кабинете можно настроить в соответствии с ролью пользователя. Для этого в прикладной конфигурации личного кабинета добавлены узлы roles и authorization;
  • настройка пошагового заполнения форм с большим количеством параметров. Это помогает упростить восприятие форм. Неактивные шаги отмечаются белыми точками и пропускаются, если нажать на кнопку ДалееДля каждого шага можно добавить всплывающую подсказку. Для настройки пошагового запуска услуги используется новый атрибут типа FacilityFormTab, описывающий вкладку на форме. Чтобы добавить элементы на форму, заполняется узел parentName с указанием имени вкладки или группы;

  • для поддержки работы с кандидатами добавлены новый провайдер сервиса идентификации EssPlatformIdentityProvider2 и параметр ActorId. В последнем содержится список идентификаторов сотрудников и кандидатов.

Подробнее об этих и других новинках читайте в документе Изменения решений HR Pro.

***

Начните использовать новые возможности HR Pro 1.8 уже сейчас!

Если вы еще не знакомы с решениями системы HR Pro, не забудьте заглянуть на наш сайт. В управлении кадровыми документами и процессами вам помогут:

Чтобы узнать больше о системе, получить обновление или приобрести решения, обратитесь к вашему персональному менеджеру или в службу поддержки Directum по телефону +7 (3412) 72-67-06 или электронной почте support@directum.ru.

Мы будем рады вашим комментариям, вопросам и пожеланиям!

Пока комментариев нет.

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий