Система HR Pro пополнилась новым решением «HR Pro. Прием на работу». В связке с платформой «HR Pro. Личный кабинет» и учетной системой решение позволяет организовать трудоустройство сотрудников, в том числе удаленное, в несколько шагов:
Специалисту по работе с персоналом не нужно держать в голове, какие документы запросить у конкретного кандидата и с какими локальными нормативными актами его ознакомить. Списки документов можно настроить в зависимости от должностей, подразделений или наших организаций. Например, у кандидата на должность водителя автоматически запросится водительское удостоверение, а у бухгалтера – документ об образовании.
Удаленное трудоустройство соответствует требованиям трудового законодательства и федерального закона об электронной подписи.
Возможности решения «HR Pro. Кадровый ЭДО» позволяют следить за состоянием кадровых процессов и соблюдать сроки ознакомления с кадровыми документами. На это в версии 1.8 нацелены сразу несколько новинок:
фиксация в системе результатов ознакомления с документами по сотрудникам, которые не дали согласие на кадровый электронный документооборот. Эти данные попадают в сводный отчет об ознакомлении и подписании. Отчет оформляется по организации, подразделению или сотруднику и легко фильтруется по датам или документу. При наличии решения «HR Pro. Расширение для 1С:ЗУП» отчет можно формировать из учетной системы:
Новинки версии решения «HR Pro. Отпуска» предлагают гибкий подход к планированию отпусков в организации. Теперь специалисты по работе с персоналом могут запускать несколько задач на планирование для определенных наших организаций, подразделений и сотрудников. Кроме того, можно исключить выбранных сотрудников из задачи, отправить задачу только головному подразделению или включить все дочерние.
Планирование для оставшихся сотрудников запускается автоматически.
Виджет «История» вынесен в отдельный раздел.
Для быстрого перехода между разделами при работе на смартфоне меню личного кабинета отображается внизу страницы:
В разделе «Профиль» в группе пользователь может сменить язык интерфейса в меню Настройка или узнать контакты службы поддержки.
Для операционной системы Linux установка личного кабинета версии 1.8 осуществляется с помощью Directum Launcher. При установке этим способом не нужно заполнять информацию в конфигурационных файлах сервисов – большинство данных заполняются значениями по умолчанию, а недостающие параметры система предложит указать в соответствующих полях.
При установке создаются сервисы личного кабинета, а также конфигурационный файл config.yml, где фиксируются все параметры, указанные при настройке.
Перечень данных, передаваемых с помощью решения «HR Pro. Расширение для 1С:ЗУП», дополнился новинками. Добавлена синхронизация:
Синхронизация организационной структуры крупных компаний стала проще. В новой версии данные передаются пакетами. Таким образом можно передать из 1С:ЗУП в HR Pro организационную структуру компаний с десятками тысяч сотрудников без появления ошибок. Если учет нескольких наших организаций ведется в разных информационных базах 1С:ЗУП, данные реестров будут сопоставлены и не задвоятся при выгрузке.
В новой версии добавлены методы и модели для передачи:
Для отслеживания в учетной системе событий при трудоустройстве и подтверждении отпуска добавлены методы и модели для работы с очередью событий.
Новинки платформы версии 1.8 для прикладного разработчика:
Подробнее об этих и других новинках читайте в документе Изменения решений HR Pro.
***
Начните использовать новые возможности HR Pro 1.8 уже сейчас!
Если вы еще не знакомы с решениями системы HR Pro, не забудьте заглянуть на наш сайт. В управлении кадровыми документами и процессами вам помогут:
Чтобы узнать больше о системе, получить обновление или приобрести решения, обратитесь к вашему персональному менеджеру или в службу поддержки Directum по телефону +7 (3412) 72-67-06 или электронной почте support@directum.ru.
Мы будем рады вашим комментариям, вопросам и пожеланиям!
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий