Наша компания Интеллектика часто сталкивается с потребностью заказчиков в использовании периодических поручений и плановых мероприятий. Выработав единый подход для решения данных задач, воплотили в отдельную функциональность, которой мы хотим поделиться с сообществом. На текущий момент решение реализовано и активно применяется в Территориальном Фонде Обязательного Медицинского Страхования Республики Крым (ТФОМС Крым).
Что такое периодические поручения? Это – важный инструмент для управления рабочим временем и задачами. Они помогают нам правильно организовать рабочий день.
Прежде всего, периодические поручения позволяют нам распределить свою работу на небольшие части, что делает ее более управляемой и менее устрашающей. Это помогает нам поддерживать эффективность на высоком уровне и избегать нервного истощения из-за отсутствия необходимости держать в голове огромный массива информации.
Кроме того, периодические поручения помогают учесть важность сроков. Они позволяют расставлять приоритеты и не упускать важные задачи, которые нужно выполнить в заданный срок.
Реализация решения «Периодические поручения» в системе DirectumRX позволяет освободить свою память от хранения информации о том, какое поручения и к какой дате нужно завершить, и направить свои ресурсы на то, что действительно стоит внимания. Зачем забивать голову тем, что можно автоматизировать?
Настройка периодичности поручения возможна одним из следующих способов:
1. Из карточки задачи на исполнение поручения по кнопке Периодичность:
2. На обложке модуля «Делопроизводство» в группе «Контроль» по кнопке Периодические поручения:
В открывшемся реестре Настройки периодических поручений пользователь нажимает кнопку Создать:
В результате откроется форма для создания карточки такого поручения. На вкладке Свойства автор поручения заполняет необходимые поля:
Поля в блоке Срок поручения меняются в зависимости от выбранного типа периода:
Блок Свойства:
Блок Приложения:
Если заполняется карточка Настройки периодических поручений, то сотрудник выбирает тип вложения и документ вручную.
На вкладке Поручение пользователь проверяет правильность автоматически заполненных полей, если карточка создана из задачи на исполнение поручения, либо поля заполняют вручную, если карточку создавали из Настройки периодических поручений:
ВАЖНО! При формировании периодичности все поля (Выдал, Контролер, Исполнитель, Соисполнители или Равноправные исполнители) заполняются в карточке задачи на исполнение поручения ДО нажатия кнопки Периодичность, т.к. после ее нажатия на вкладке Поручения данные поля блокируются и становятся недоступны для изменения. |
На вкладке Журнал в карточке периодического поручения отображается информация по всем задачам, которые были сформированы с момента запуска поручения до настоящего времени. При создании нового поручения на вкладке журнал первая запись создаётся после сохранения карточки периодического поручения, за изменение статусов и создание последующих записей отвечает фоновый процесс:
Примечание. Если необходимо выделить поручение, то необходимо нажать на ленте Высокая важность. |
Пользователь сохраняет карточку поручения и отправляет ее в работу по кнопке Отправить.
В результате задания на выполнение работ по поручению получат все Исполнители, указанные в карточке поручения. Если поручение было поставлено на контроль, то указанному Контролеру отправляется соответствующее уведомление. Если Контролером поручения является Автор поручения, то уведомление не отправляется.
ВАЖНО! При запуске фонового процесса все поля созданной карточки Периодического поручения становятся недоступны для редактирования, кроме поля Состояние и Дата окончания.
Фоновый процесс выполняет следующие функции:
Если вам нужны подробности, с радостью ответим на все вопросы.
Вкладка Журнал реализована как свойство-коллекция?
Предусмотрена ли какая-то очистка журнала, т.к. например при отправке ежедневных поручений через год, там уже будет более 200 записей, что будет сложно для анализа и просмотра. А через какое-то время это может начать нагружать скорость открытия карточки.
Елена, Да, журнал реализован как свойство-коллекция
Очистка журнала не предусмотрена. Если нужно, можно закрыть существующую и создать новую карточку поручения с такими же параметрами. При необходимости, у пользователей будет возможность просмотреть результаты выполнения поручения с самой первой записи в журнале.
День добрый!. В вашем решении создается именно повтор поручения, или уведомление о начальном поручении, которое нужно выполнить снова?
Дмитрий, Добрый день!
Исполнителям и соисполнителям приходит именно новое поручение, которое отличается от предыдущего новым сроком
Похожий вариант мы реализовали 4 года назад, чуть более попроще и в другом модуле) Пора бы вендору задуматься о внесении в стандартный функционал...
И еще вопрос: А ваше решение можно приобрести? Если да, то можно подробности личным сообщением.
Дмитрий, добрый день. По этому вопросу напишите пожалуйста мне на почту a.krutikov@intellectika.ru
Артем, Я написал Вам письмо. Но Вы к сожалению не ответили.
Дмитрий, добрый день. Мы всю информацию предали вашему партнеру по этому вопросу.
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий