HR Pro 1.9: трудоустройство иностранцев и другие новинки версии

25 0

Объявляем о выпуске HR Pro 1.9. Новая версия расширяет географию удаленного трудоустройства и помогает планировать отпуска при работе по совместительству. Специалисты по работе с персоналом оценят удобную настройку оповещений о заданиях, а остальные сотрудники – быстрые действия в личном кабинете. В этой статье расскажем о главных новинках версии.

Трудоустройство иностранных граждан

Принимать на работу иностранных граждан стало так же удобно, как и граждан РФ. При заполнении информации о кандидате специалист по работе с персоналом указывает его гражданство, а также отмечает, есть ли у него вид на жительство или разрешение на временное проживание в РФ:

В зависимости от этих данных у кандидата запрашиваются нужные документы для трудоустройства. Например, у гражданина Узбекистана с оформленным ВНЖ – вид на жительство, иностранный паспорт, ИНН и СНИЛС. В системе заранее настроены списки запрашиваемых документов и их реквизиты. Они соответствуют требованиям трудового и миграционного законодательства. Их можно изменить при настройке решения.

Также в новой версии упростили взаимодействие специалиста по работе с персоналом с кандидатами:

  • при проверке сведений, предоставленных кандидатом, специалист может запросить дополнительную информацию. Например, справку о характере и условиях труда по основному месту работы у внешнего совместителя;
  • больше нет необходимости вручную отправлять кандидату локальные нормативные акты (ЛНА) на ознакомление. Ему автоматически высылаются ЛНА, соответствующие его организации, подразделению и должности.

Легкая организация отпусков

В новой версии упростили организацию отпусков сотрудников:

  • сотруднику, работающему в компании по совместительству, достаточно спланировать отпуск по одной должности. Отпуска по остальным должностям автоматически планируются на те же даты:

  • специалисту по работе с персоналом не нужно вручную оформлять приказы об отпуске по графику. Если включена соответствующая настройка, система сама формирует приказ на отпуск и отправляет задачу на его проверку;
  • рядовому сотруднику легко поддерживать информацию о своих отпусках в актуальном состоянии. Раньше задание на подтверждение отпуска приходило сотруднику только в случае ухода в отпуск по графику. Теперь задание приходит и в случае оплачиваемого отпуска по заявлению, если сотрудник оформил его заранее, например за месяц до начала. В задании он может подтвердить отпуск или перенести, если его планы изменились.

Упрощение настройки кадрового ЭДО

Ответственным сотрудникам стало удобнее настраивать кадровые процессы в компании:

  • администратор может в пару кликов задать настройки оповещений о кадровых заданиях сразу для всей организации. Настройки применяются ко всем сотрудникам, в карточках которых установлен флажок Использовать настройки организации. Если для определенных сотрудников нужно задать другие способы оповещения, достаточно снять флажок в их карточках и указать другие настройки:

  • в поставку включены 17 новых видов и шаблонов стандартных заявлений. Теперь для использования этих видов не нужно выполнять дополнительную настройку. Например, в систему добавлены заявления о выходе на удаленную работу и об освобождении от работы для прохождения диспансеризации.

Новинки личного кабинета

В новой версии личного кабинета появились плитки быстрых действий. Они позволяют быстро и удобно переходить между разделами сайта, запрашивать услуги и выполнять действия, например оформлять отпуск или командировку:

Также в личном кабинете доработан вид карточек заданий и уведомлений. В них стало больше места для информации и вложений, а наименования документов теперь отображаются полностью:

Кроме того, в разделе История теперь можно указывать произвольный период фильтрации. Благодаря этому можно отобразить задания, с которыми сотрудник работал вчера или за последнюю неделю прошлого месяца.

В новой версии также поработали над развитием импортозамещения и безопасности:

  • добавлена поддержка протокола аутентификации OpenID Connect. Это популярный и востребованный протокол, который работает с российским провайдером Keycloak. Благодаря этому компания может организовать работу в полностью импортозамещенной среде;
  • расширены возможности по использованию платформы личного кабинета для работы со сторонними системами. Компании, которые используют для взаимодействия сотрудников собственный сайт или стороннюю систему, могут подключиться к кадровому электронному документообороту, используя сервисы личного кабинета и систему Directum RX. Например, теперь такие компании могут экспортировать и импортировать документы в Directum RX, конвертировать документы в формат PDF/A и получать содержимое документов из сервиса хранилищ;
  • в комплект поставки включены Docker-образы сервисов личного кабинета и скрипт для их загрузки на сервер. Таким образом можно установить платформу личного кабинета в операционной системе на базе Linux без доступа к сети Интернет. Например, если политика безопасности компании требует, чтобы платформа личного кабинета была развернута на сервере без доступа к интернету.

Развитие интеграции с учетными системами

Раньше специалисту по работе с персоналом требовалось вручную отправлять приказ о предоставлении отпуска на подписание руководителю и ознакомление сотруднику. Теперь оформление приказов об отпуске полностью автоматизировано: они отправляются из 1С:ЗУП в HR Pro сразу после проведения отпуска, а специалист по работе с персоналом получает оповещение об этом. Автоматическое проведение отпусков и отправку приказов настраивает администратор системы:

Кроме того, теперь в HR Pro автоматически передаются сведения о руководителях подразделений из системы «1С: Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» (1С:ЗУП КОРП). Информация о руководителе используется для организации кадрового ЭДО в подразделении. Например, чтобы определить, какой сотрудник получит задание на утверждение графика отпусков.

* * *

HR Pro 1.9 работает на версии Directum RX 4.5. Информацию о поддерживаемой версии Directum RX всегда можно найти в документе с требованиями к аппаратному и программному обеспечению.

Подробнее о новинках версии читайте в документе Изменения решений HR Pro. А если вы еще не знакомы с решениями HR Pro, загляните на наш сайт.

Чтобы узнать больше о системе, получить обновление или приобрести решения, обратитесь к вашему персональному менеджеру или в службу поддержки Directum по телефону +7 (3412) 72-67-06 или электронной почте support@directum.ru.

Мы будем рады вашим комментариям, вопросам и пожеланиям!

Если вас интересует консультация по решению или версии ПО, оставьте заявку, и представители компании Directum свяжутся с вами

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Благодарим за интерес! Мы свяжемся с вами.

Пока комментариев нет.

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий