В версии 2.1 сотрудникам, работающим в веб-клиенте, стало проще ориентироваться в его возможностях. Теперь отображение модулей в системе зависит от роли сотрудника в организации.
В модулях «Кадровый ЭДО», «Отпуска», «Прием на работу» и «Ознакомление ЛНА» работают специалисты по работе с персоналом и администраторы системы. У каждого из них есть своя вкладка, на которой собраны только нужные пункты, чтобы управление процессами всегда было под рукой.
Для удобства рядовых сотрудников, которые работают в системе, добавлена обложка «Сервисы компании». Теперь им не придется переключаться между обложками в поисках нужной услуги и модуля, к которому она относится. Все доступные действия собраны в одном месте:
В новой версии решения можно настроить работу с несколькими провайдерами одновременно. Это удобно, например, во время перехода с одного провайдера на другой. В этом случае при выпуске сертификата УНЭП специалист по работе с персоналом выбирает одного из настроенных провайдеров:
Для удобства работы специалистов по работе с персоналом в новой версии HR Pro:
Настраивать передачу данных об отпусках и приеме на работу стало удобнее. Теперь периодичность синхронизации задается с помощью регламентных заданий, которые не нужно подключать и настроить легче, чем дополнительные обработки. Расписание запуска указывается на новой вкладке «Регламентные задания» в настройках интеграции:
В версии 2.1 можно настроить внешний вид личного кабинета и страницы входа, чтобы они соответствовали корпоративному стилю компании. Например, администратор может изменить фоновые изображения, иконку и заголовок страницы, логотип сайта и цвета:
Кроме того, для удобства сотрудников в новой версии личного кабинета:
Чтобы повысить безопасность данных организации и сотрудников:
Кроме того, с версии Directum RX 4.7 расширен диапазон чисел для идентификаторов сущностей: вместо 32-разрядного числа используется 64-разрядное типа long. В прикладной разработке и коннекторе к учетным системам версии HR Pro 2.1 идентификаторы также переведены на этот тип.
HR Pro 2.1 работает на версии Directum RX 4.8. Подробнее о новинках версии читайте в документе Изменения решений HR Pro 2.1. А если вы еще не знакомы с решениями HR Pro, загляните на наш сайт.
Чтобы узнать больше о системе, получить обновление или приобрести решения, обратитесь к вашему персональному менеджеру или в службу поддержки Directum по телефону +7 (3412) 72-67-06 или электронной почте support@directum.ru.
Мы будем рады вашим комментариям, вопросам и пожеланиям!
Возможен ли переход на 2.1 с 1.9? Или повторяется история, как с 2.0?
Михаил, переход с версий 1.9 (а так же с 1.8 и 1.7) пока находится в проработке, на версию 2.1 с 1.9 пока не перейти
Алексей, есть ориентировочные сроки реализации?
Михаил, сроки пока не могу озвучить. Прикидываем разные варианты, проводим эксперименты. Есть понимание, что без тщательной предварительной проработки может получиться не очень, а этого не хочется...
Алексей, спасибо за ответ, а то на этом переходе завис весь документооборот. Вся компания подключена к HR Pro, идет активный документооборот, но так как уже в этом году необходимо перейти на МЧД, а их поддержка реализована с RX 4.6+, который не поддерживается HR Pro 1.9, тормозится весь процесс, как наш, так и наших коллег из Контур.
Михаил, аналогичная ситуация. все новые возможности последние 2 года проходят мимо нас
Михаил, есть версия 1.9, поддерживающая RX 4.6 с МЧД - 1.9.46.4, вышедшая 21.01.2024
Описание изменений: https://support.directum.ru/documents/download/46209562
Егор, спасибо! Пропустили этот момент)
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий