HR Pro 2.1: легкий доступ к сервисам компании и другие новинки

15 8

Быстрый доступ сотрудников к услугам

В версии 2.1 сотрудникам, работающим в веб-клиенте, стало проще ориентироваться в его возможностях. Теперь отображение модулей в системе зависит от роли сотрудника в организации.

В модулях «Кадровый ЭДО», «Отпуска», «Прием на работу» и «Ознакомление ЛНА» работают специалисты по работе с персоналом и администраторы системы. У каждого из них есть своя вкладка, на которой собраны только нужные пункты, чтобы управление процессами всегда было под рукой.

Для удобства рядовых сотрудников, которые работают в системе, добавлена обложка «Сервисы компании». Теперь им не придется переключаться между обложками в поисках нужной услуги и модуля, к которому она относится. Все доступные действия собраны в одном месте:

Одновременное использование нескольких провайдеров облачного подписания

В новой версии решения можно настроить работу с несколькими провайдерами одновременно. Это удобно, например, во время перехода с одного провайдера на другой. В этом случае при выпуске сертификата УНЭП специалист по работе с персоналом выбирает одного из настроенных провайдеров:

Новинки для специалиста по работе с персоналом

Для удобства работы специалистов по работе с персоналом в новой версии HR Pro:

  • улучшена выгрузка документов в формате контейнера, установленного Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20.09.2022 № 578н. Теперь можно точечно выгрузить документы с исправленными ошибками из справочника Операции подписания:

​​​​

  • в модуле «Прием на работу» упрощена настройка порядка подписания при приеме. Теперь подписанты определяются автоматически из настроек вида документа, указанных в поле Документ подписывает:

​​​​​

Регламентные задания 1С:ЗУП для быстрой настройки синхронизации

Настраивать передачу данных об отпусках и приеме на работу стало удобнее. Теперь периодичность синхронизации задается с помощью регламентных заданий, которые не нужно подключать и настроить легче, чем дополнительные обработки. Расписание запуска указывается на новой вкладке «Регламентные задания» в настройках интеграции:

Новые возможности личного кабинета

В версии 2.1 можно настроить внешний вид личного кабинета и страницы входа, чтобы они соответствовали корпоративному стилю компании. Например, администратор может изменить фоновые изображения, иконку и заголовок страницы, логотип сайта и цвета:

Кроме того, для удобства сотрудников в новой версии личного кабинета:

  • используется универсальная ссылка для приглашения в личный кабинет. Она не связана с учетной записью сотрудника и ее можно разместить на корпоративном портале для общего доступа;
  • можно использовать несколько типов аутентификации. Например, на рабочем компьютере сотрудник заходит в личный кабинет с помощью AD FS, а на персональном мобильном устройстве, где не используется AD FS, – с помощью парольной аутентификации;
  • настраивается вызов справки с описанием работы в системе:

Безопасность данных и другие новинки

Чтобы повысить безопасность данных организации и сотрудников:

  • администратор может установить задержку между попытками ввода пароля и ограничить отправку сообщений с кодом подтверждения;
  • при обращении к сервису идентификации личного кабинета автоматически устанавливается соединение по протоколу HTTPS;
  • на странице ввода пароля вместо фамилии и имени сотрудника отображается частично скрытый номер телефона или адрес электронной почты;
  • для внешней аутентификации пользователей личного кабинета теперь доступно использование протокола SAML.

Кроме того, с версии Directum RX 4.7 расширен диапазон чисел для идентификаторов сущностей: вместо 32-разрядного числа используется 64-разрядное типа long. В прикладной разработке и коннекторе к учетным системам версии HR Pro 2.1 идентификаторы также переведены на этот тип.

* * *

HR Pro 2.1 работает на версии Directum RX 4.8. Подробнее о новинках версии читайте в документе Изменения решений HR Pro 2.1. А если вы еще не знакомы с решениями HR Pro, загляните на наш сайт.

Чтобы узнать больше о системе, получить обновление или приобрести решения, обратитесь к вашему персональному менеджеру или в службу поддержки Directum по телефону +7 (3412) 72-67-06 или электронной почте support@directum.ru.

Мы будем рады вашим комментариям, вопросам и пожеланиям!

Михаил Калинин

Возможен ли переход на 2.1 с 1.9? Или повторяется история, как с 2.0?

Алексей Доронин

Михаил, переход с версий 1.9 (а так же с 1.8 и 1.7) пока находится в проработке, на версию 2.1 с 1.9 пока не перейти

Михаил Калинин

Алексей, есть ориентировочные сроки реализации?

Алексей Доронин

Михаил, сроки пока не могу озвучить. Прикидываем разные варианты, проводим эксперименты. Есть понимание, что без тщательной предварительной проработки может получиться не очень, а этого не хочется...

Михаил Калинин

Алексей,  спасибо за ответ, а то на этом переходе завис весь документооборот. Вся компания подключена к HR Pro, идет активный документооборот, но так как уже в этом году необходимо перейти на МЧД, а их поддержка реализована с RX 4.6+, который не поддерживается HR Pro 1.9, тормозится весь процесс, как наш, так и наших коллег из Контур.

Михаил Калинин: обновлено 09.02.2024 в 16:20
Евгений Стоянов

Михаил, аналогичная ситуация. все новые возможности последние 2 года проходят мимо нас

Егор Гуреев

Михаил, есть версия 1.9, поддерживающая RX 4.6 с МЧД - 1.9.46.4, вышедшая 21.01.2024
Описание изменений: https://support.directum.ru/documents/download/46209562

Егор Гуреев: обновлено 10.02.2024 в 07:53
Михаил Калинин

Егор, спасибо! Пропустили этот момент)

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий